Правильно, не с чего. Потому что фромы, в отличие от всех остальных, дали возможность всем оценить свой продукт. Из беты стало ясно, что:
1. Боёвка есть, она интересная и работает
2. Багов практически нет
3. Открытый мир офигенен
4. Графика хоть и не супер, но хорошая
5. Противники хороши
6. Сюжет традиционен
А теперь внимание - кто-нибудь действительно думает, что к релизу в игру добавят багов, ухудшат графику, вместо интересных локаций будет сплошная нудота, противники резко поглупеют и сюжет пойдёт куда-то не туда?
они переключатся
Не переключатся. Даже сейчас электротранспорт требует относительно небольшого числа техников, а с его развитием их число не сильно вырастет. Тоже самое касается и всего остального. Электростолбы, например, могут стоять десятилетиями без какого-либо обслуживания.
А это уже голословное утверждение
Что за хуету ты несёшь? На способности детей тестируют в школе в течении целых 9 лет. Те ,кто способен, дальше поступают в институты, а те, кто нет, идут в ПТУ, а дальше в кассирши.
Невозможно по желанию взять и выучиться на врача или инженера. Для этого должен быть талант и у подавляющего большинства его нет.
Вообще-то уже выписали такой штраф на 7,2 млрд. рублей при годовой прибыли менее 2 млрд. рублей.
что технический прогресс не только отнимает старые должности, что было и будет всегда, но и создает новые
Создаёт, но только с каждым разом на них требуется всё больше квалификации. Не может обычная кассирша пойти и переучиться на наладчицу роботов. У неё просто нет для этого способностей. И куда её девать? В уборщицы? Там уже сегодня внедряют роботов. На ноготки? Всё давно занято. Куда конкретно деть миллионы низкоквалифицированных людей?
Только, пожалуйста, не надо предлагать им всем стать инженерами и врачами. Могли бы - стали бы.
Для такси без водителя нужно куча человек для его настройки/поддержки.
Не нужно. Автопилоты разрабатывают несколько сотен человек каждый.
Для касс без кассиров опять таки, нужен настройщик и обслуживающий персонал. Рабочих мест наоборот будет больше кек
Ну и херню вы несёте. Может, ознакометесь, как оно в реальности? Если сейчас на традиционной кассе сидит кассирша, то кассы самообслуживания требуют всего одного наладчика на несколько сотен. Их пришёл, настроил и ушёл. Если сломалась - приезжает специальный человек. И такой человек один обслуживает сотни касс, ибо ломаются они редко.
за ними редкие первопроходцы
Если послушать этих самых первопроходцев, да и не только их, они готовы купить любое количество роботизированых машин. Так что когда технология достигнет готовности - всё обвалится очень быстро. Ибо живой водитель - это очень дорого, никто не будет ждать. Капитализм.
все купят
Не все ещё Skyrim купили, а вы тут про обливион...
Пойду напишу всему коллективу учёных, пусть сворачиваются.
Вы физик-ядерщик?
Не успеют. Единственный корабль, который сгодится на эту роль - старшпи от SpaceX. За 10 лет, который должен работать телескоп, вряд ли старшип достигнет уровня, когда позволит производить ремонты телескопа в глубоком космосе.
Что взять с местных завегдатаев? Хотя бы на страницу в вики заглянули и сравнили, сколько стоит реактор и сколько стран его строят (и сколько по времени, а также когда получится плазма) против уэбба, который строили хоть и немалой толпой, но всё же в основном США.
Термоядерный реактор самый сложный. В телескопе, в общем-то, ничего сложного не было. То есть это технически очень сложное устройство, но сложности тут решаемые и по силам относительно небольшой команде.
А вот реактор строят всем мирам, ухлопали уже кучу денег и на рабочий режим выйдут через пару десятков лет, если повезёт.
Очень хорошая игра. Жаль, бюджет был сильно ограничен, разрабы не дотянули до шедевра, ощущаются повторы. А ведь запросто могла быть "HL3 в космосе".
Ну и концов, конечно, бомбическая. Сумели удивить.
Посмотри хотя бы каким количеством говна в реалистичном стиле стим заполнен
Уровня резидента восьмого или Kingdome Come? Никаким.
Да ладно, сложно сделать мультик. Сравните хорайзен 2017 года и рэтчета. Первый ничуть не хуже воспрнимается.
Если только технологичность, потому что DS уделывают вообще всё в плане детализации и сложности геометрии.
Не понятно, почему вдруг именно в рэтчите лучшая графика. Ну да, она там весьма хороша, но ведь она мультяшная. Сделать хорошей реалистичную графику ,как в том же RE:V, куда сложнее. Тот же DS remake бьёт всё, что есть на рынке в данный момент.
Киберпанк не показатель. Опять же - именно из-за памяти? Процессор и видеокарта соответствовали?
А есть игры, в которых реально не хватает производительности DDR4 или даже DDR3?
как будто авторам платят за количество букв.
Ну да. В продвинутых конторах, правда, плата состоит из нескольких частей: за количество букв+за сложность темы+за отклик читателей.
Да это распространённая практика практически у всех в рунете.
Во-первых, да, предлагаю. Бремя доказывания лежит на утверждающем.
Во-вторых, ни о каком "пиздице" в ролике не было сказано.
хотя по факту, досудебка - это обычная практика
Это не обычная практика. Это происходит тогда, когда компания не уверена в своём положении, о чём и было сказано. Когда компания уверена, она судится.
Ещё раз: не нужно пересказыать, достаточно дать ссылку на таймкод и все вопросы сразу отпадут.
Что "нет"? Может, и пруф найдётся?
О чём речь идёт? Там, где дают именно погулять, геометрия весьма простенькая. Реалистичная, но простенькая. В DS кадр насыщен мелкими деталями.
А в плотности объёктов на экране вы разницы не видели?
Эм, вы серьёзно качество графики оцениваете по мыльцу с ютуба? Поиграйте сами или посмотрите нормального стримера, который не шакалит видео в ноль.
В "демонах" графика очень красивая, но совершенно иного типа. В демке UE5 она максимально реалистична, в "демонах" - фэнтейзийна. Сравните Kingdome Come и DS - средневековые пейзажи, но в первом она куда ближе к реальности.
То, что 2042 получится хернёй, стало ясно ещё в бете. В бете ЕР не к чему было придраться.