И вот здесь есть некоторая такая загвоздочка. Дело в том, что разных странах есть свои ответвления языка, так, например, есть основной русский язык (ru), а есть беларуский (ru-BY), казахский (ru-KZ), молдавский (ru-MD), украинский (ru-UA) языки, которые попадают под ветку русского языка. Поэтому, при выборе какого-то языка, который не является основным, это нужно учитывать и указывать корректный язык. Если выбрать просто основной, то при переключении достаточно указать «ru».
Смотрю я на Юнити, которые скупают кучу компаний, делают огромное множество разных фич, но вот локализации нет совсем, все нужно самому делать. Хотелось бы тоже подобную поддержку из коробки иметь
Переходи на анрил =) Здесь тебе и Rider и локализация =)
Свой есть, но пока в Preview https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.localization@0.8/manual/index.html
Детали установки:
https://forum.unity.com/threads/release-announcements-and-notes.597262/
если кратко, то добавить в manifest.json надо
а так то есть ещё в asset store локализаторы норм
Комментарий недоступен
Не за что =) Подписывайся на твиттер =)
Спасибо.
У меня такой вопрос. Даже при наличии словаря терминов, когда один и тот же термин переводится одинаково, начинаются проблемы с числительными и с падежами. Например, какой-нибудь такой шаблон:
{You see %Count %ItemName}
Даже на английском с ним будут проблемы с добавлением суффикса s, а уж при переводе на русский:
{Вы видите %Count %ItemName}
надо как-то так сделать, чтобы вместо "Вы видите 4 статуэтка" было "Вы видите 4 статуэтки". А в случае одного предмета - "Вы видите 1 статуэтку" (а не "статуэтка").
Конечно можно подбирать формулировки так, чтобы нивелировать эту проблему, но формулировки тогда получаются довольно кривыми, типа "Вы видите статуэтки в количестве 4"
Как в unreal engine с этим всем? Сталкивались?
Первая же ссылка на докуметацию по запросу unreal engine localization plurals
There {NumCats}|plural(one=is,other=are) {NumCats} {NumCats}|plural(one=cat,other=cats)"