Я сам увидел вакансию, откликнулся
Я не могу называть точную сумму, но вот в этом промежутке на испытательном была - 65к-90к, типо это стартовая зп джуна, которая потом может быть повышена, как только ты пойдешь по грейдам вверх. Учитывая отсутствие опыта, просил я меньше на собесе, кстати.
Да, наверное доля везения присутствует. Я тоже видел вакансии и тестовые, когда на позицию Джуна ищут человека, способного быстро и в одиночку собрать полноценную игру с соблюдением кучи требований, использованием паттернов и т.д. Но лично знаю и примеры людей, которые так же как я переходили из другой сферы, либо же как ты попадали в геймдев из других направлений разработки. Поэтому если существует ненулевая вероятность благоприятного исхода, то для того, чтобы ускорить ее наступление необходимо увеличивать количество попыток )) А если серьезно, то в энтерпрайзе быть вообще очень круто. ЗП там хорошие, практика отличная, а если есть параллельно возможность заниматься своими проектами - то вообще песня. Так что желаю удачи на пути!
Да, не спорю, должно быть есть много людей, у которых не получается. Но я думаю, среди них большинство тех, кто приложил недостаточно усилий или несерьезно отнесся к делу. Т.е. шанс выжить был, но им не воспользовались )
Я специально открывал вчера хэдхантер и вакансии присутствуют. Да, сейчас их меньше, особенно в РФ и игровой сфере, но они не исчезли и людей набирают. А если рассматривать не игровую сферу а в целом IT, то предложений о работе достаточно, как мне кажется.
Ну это было бы слишком круто 😀
Это хороший способ, но не всегда применимый. Если есть своя идея и силы ее реализовать, то ок. Иначе разумнее присоединиться к кому-то, чей проект покажется интересным.
Я сходу не могу даже вспомнить игру, где была бы только русская озвучка, а оригинальной не было. Либо чтобы нельзя было отдельно выбрать озвучку и субтитры.
С фильмами да, жаль, что у нас нет возможности смотреть в оригинале в кинотеатрах и отдельно раздражает, что этого нет в онлайн кинотеатрах часто. Но с большими залами хотя бы более понятно, там же не выдашь зрителям наушники, чтобы каждый дорожку выбрал.
Субтитры тебе не мешают, когда ты начинаешь неплохо воспринимать речь на слух. В остальных случаях - игра на фоне текста. Человек - не хамелеон, он не может фокусировать взгляд на двух объектах одновременно ;)
Да, объем больше. Но и стоимость игры для пользователя выше. Но тут не в стоимости и объеме вопрос, а в том, что если для зрителей кино озвучка важна, то, скорее всего, для большинства рядовых игроков она важна ;)
Было ожидаемо, что в комментариях все скатится к "нужно учить английский и ... ". Но автор же дело говорит: рынок у нас большой, для многих русская озвучка будет только плюсом. Не зря же фильмы в кинотеатрах все в дубляже выходят, иначе их почти никто не пойдет смотреть. Знаешь язык - круто, играй\смотри на языке оригинала. Но и у тех, кто хочет играть на русском должна быть такая возможность. Хуже никому не станет от этого.
P.S. Не удивлюсь, если большинство предлагающих учить английский, играет с субтитрами и читает текст, на фоне игры)
Сложно не цепляться за пастген, когда некстген консолей в продаже, можно сказать, и нет)
Я бы еще добавил, что визуально игра сделана очень достойно.
Спасибо за ссылки!
Спасибо за рекомендацию!
Спасибо за совет, может быть тоже так поступлю
Понимаю. Буду изучать вакансии регулярно)
Спасибо за развернутый ответ. Как раз сейчас для себя определяю проект, над которым буду работать, чтобы усилия в одном направлении сосредоточить, а не распыляться на все и сразу. Просто в этом и кроется значительная сложность, по крайней мере для меня, так как кажется, что интересно все:
На курсе как раз познакомился с алгоритмами, начал решать всевозможные задачи с leetcode, писать ai для простых игр и всякие симуляции. Параллельно переключился на машинное обучение. До этого больше времени уделял Unity и веб-разработке (делал сайт с использованием flask). И так несколько месяцев. Понимаю, что это не совсем верный подход, конечно. Буду стараться сосредоточиться на чем-то более конкретном.
И это печально (
Да я бы с радостью. Просто для подходящего уровня зп знаний явно не хватает (посмотрел требования к вакансиями на разных сайтах), а жить на что-то нужно. Поэтому хочется развить навыки и получить какой-то опыт сначала.
Благодарю, займусь этим
Ничего подходящего не нашел пока, к сожалению.
👍
Я зашел в этот раздел, он не выглядит живым.
Мне кажется, что автор прочитал мою статью здесь, хотя могу и ошибаться :) Но с мнением я по большей части согласен, хоть и с оговорками. Геймдев вообще одна из самых сложных точек входа в IT для программиста, а сейчас тем более. После февраля у большинства игровых студий внутри страны проблемы, многие переехали, многие закрыли проекты. Отсюда очевидно, что и сокращение набора новых людей. Кроме того, из-за сокращений на рынке оказались достаточно опытные специалисты, с которыми теперь финалисты курсов и все самоучки вынуждены конкурировать. Поэтому очевидно, что порог входа вырос, и в данный момент шанс попасть в рф геймдев сильно снизился. С другой стороны, есть вакансии не в России. Есть вакансии не в геймдеве, опыт в которых для дальнейшего перехода в геймдев явно полезнее, чем курсы и безделие. Ну и главное, просто не стоит рассчитывать, что будет легко и быстро. Может быть был период, когда можно было сразу после курсов залететь в какую-то контору клепать гиперказуал для мобилок, но в целом работа программиста достаточно сложная штука. Почему-то многие считают, что стать программистом и попасть на работу с нуля за, допустим год, должно быть вполне реально. Но это нифига не так. Попробуйте с нуля войти в любую специализированную сферу, в которой вы раньше не были, например стать стоматологом, архитектором, переводчиком, you name it. Уверен, трудности будут не меньше, чем в IT. Сложно не значит невозможно) Главно трезво оценивать свои силы и предстоящий путь. Ну и да, лучше не вестись на курсы.