Как же достали курсы JCenterS

-

Подумаете вы — увидев очередную бот-лайк статью на DTF, написанную странным человеком с курса JCenterS, в этот раз посвященную маркетингу)

И если решите её не читать, возможно, совершите ошибку, ведь я тот человек, который смело может заявить что Blender не 💩

А ни один курс, или, в этом случае, нечто, похожее на марафон - как правило не дают желаемого результата.
Как правило - сработает ли это субъективно синтезированное правило в случае с Marketing Camp от JCenters ?

- Ответ на этот вопрос - цель статьи, которая в большей степени будет выполнять роль оформленного личного дневника, с моими выводами и комментариями )
Эту статью я пишу в рамках домашнего задания на Кэмпе по Маркетингу - далее буду называть его марафоном, поскольку написание слова - кэмп на русском вызывает у меня зубной скрежет и эпилептические припадки.
Ну и согласно требованиям - ссылка на сайт jcenters-courses.com

1.Немного воды

-

В этой статье я разберу видение роли маркетинга в области CG, а точнее, почему на мой взгляд это важно и зачем я решил участвовать в "марафоне" ...
Мы все сами способны узнать определение слова маркетинг, его значение, сферы применения, осознать важность. Но как и в случае с любым другим мастерством - здесь важна техника, контекст и умение, иными словами - общее понимание сути не наделяет способностью применять знание в частных случаях, к сожалению.
Без погружения в тему маркетинговой стороны я работаю в CG уже почти 3 года и несмотря на результаты ( прогрессию в профессиональном и финансовом плане), я не считаю их достаточными.
Не хватает, возможно, уверенности в постановке творческих задач, из чего проистекают дальнейшие метания от направления к направлению - от одного проекта, далёкого от понятия шедевра - до другого.
И на мой взгляд , частью того фундамента , который сможет дать основу пониманию, что актуально, а что нет, как создать CG-произведение, которое зацепит аудиторию и будет не просто комплексным и продуманным ( лишь на мой взгляд ), но зацепит сотни, тысячи, а возможно и миллионы увидевших - является Маркетинг.

2. Чуть больше воды-

В момент написания статьи мне неизвестно, принесет ли какую то пользу информация, о которой я узнаю в рамках марафона. В последующих статьях я постараюсь честно и лаконично рассказать о своём опыте - пока только собственные рассуждения...

В 2024 рынок CG как совокупность направлений и ниш обширен и я бы сказал, что спектр существующих специализаций при общем осмотре больше напоминает хаос: какие-то сферы имеют низкий порог входа, а какие-то доступны только небожителей - собственной дисциплиной, трудом и способностями, сумевшим достичь этих высот.
Где-то сфера производства очень токсичная, сроки сжатые и в целом человек там будет работать как раб на галерах...
А где-то можно жить работой, с удовольствием решая даже сложные и комплексные задачи, ну, а также возможность творчества и порядок, сочетающийся с относительной свободой.
Чтобы быть ближе ко второй категории и подальше от первой ( в которой я успел побывать ), нужно в том числе лучше понимать специфику рынка CG, а точнее то, как реализовать свои таланты и в какую сферу лучше всего интегрировать свой острый ум и творческое видение.
Какую оплату, что важно, попросить за проект, как его рационально оценить... Как правильно себя позиционировать и презентовать...
Для всего этого абсолютно точно - НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН МАРКЕТИНГ

ХАХ

Да, можно обойтись и без профессионального и точного знания этой сферы, можно решить эти задачи банально за счёт опыта -
- заплатив временем.
Можно спросить у того, кто может быть для вас авторитетом в вашей профессии.
Можно действовать интуитивно, можно иметь изначально врожденный талант и достигать внушительных результатов, но...
Всегда , какие бы задатки у вас ни были, и как бы вы ни были способны в любом деле ( даже не сфере ) - знания решают.

А систематизированные знания - решают системно )

То есть, такие знания будут влиять на вашу работу и мультиплицировать результат труда, трудитесь вы сами на себя или на кого-то - будете знать, где и как применить такие знания. Звучит, конечно, довольно обобщенно, но я говорю про систематизацию знаний в принципе.

Конечно, это всё работает только в том случае, если применять научный метод познания , то есть верифицировать полученные данные и делать вывод, исходя из достоверных данных

И я в свою очередь постараюсь сомневаться во всей получаемой информации, проверять её и синтезировать на её основе рациональные выводы.
-

Заключение-

Долго растягивать мысль не буду, пока что по делу сказать особо нечего, я думаю, вы это уже поняли, раз дочитали до заключения и уже потянулись писать гневные комментарии, если вообще заметили эту статью )
Заявляю лишь о начале личного эксперимента - цель - принять участие в маркетинг - кэмпе, попытаться использовать полученные знания на практике и поделиться промежуточными достижениями и финальным результатом здесь.
На то, что статью заметят не рассчитываю, мои цели другие, но обсуждения в комментариях в том числе я люблю и буду рад любым мнениям.
Ссылки на свои профили не оставляю, но если интересно на самом деле - сможете найти по нику - он везде одинаковый.
Спасибо )

#JCMarketing #jcenters

2222
1 комментарий

UPD.
Спустя почти уже год - продолжений делать не стал по следующим причинам :
1. В целом данный мини курс представлял из себя небольшой набор из личного опыта человека с небольшой юридической практикой, много ИМХО с его стороны, не всегда объективных, не всегда адекватных оценок работ участников.
2. На курсе собирали "презенташку", небольшой сайт одностраничник на шаблонах, постоянно обмусоливая тему ценообразования.
3. В целом весь движ выглядел больше как сбор инфы для предстоящего курса либо блока к существующим, узнать какие ценники на услуги выставляют разные дизайнеры, что делают, какие сроки, посмотреть на крутые и не очень презентации...
4. Сами кураторы не особо внушают доверие, за исключением некоторых личностей, имеющих действительно заметный уровень компетенции, реальный опыт и умение собственно преподать материал, но на конкретно этом кемпе их не было, я скорее говорю в общем, т.к. проходил ранее С разбега в Синематик )
Там запомнились два хороших преподавателя это конкретно:
Артур Устименко и Олег Ереско, ну ладно, это я просто справедливости ради.
- В целом чуда не случилось, на одном из разборов, мою саркастическую работу вообще нарекли "насмешкой или неуважением к JCenters" и не стали рассматривать, хотя там всё было по существу, например в колонке почему стоит выбрать меня, я написал : потому что я сорву все сроки, наплюю на все правки и т.д.
Но юмор - удел тех кто мыслит )
В целом как то так, просто увидел пост, прочитал, вспомнил что хотел разобраться, ну и логично было бы завершить его этим комментарием, чтобы так сказать отобразить картину подробнее, для тех кто залезет в комменты древнего поста, конечно )

Ответить