{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Omno — маленькое светлое приключение

Более нишевый вариант Journey, который стоит своих пары часов.

Omno — медетативная приключенческая игра, разработанная всего одним человеком по имени Йонас Манке. Вышла игра 29 июля 2021 года на все актуальные платформы, издателем выступила Future Friends Games. В ближайшее время покинет подписку Game Pass, но у вас всё ещё есть время пройти её.

Приятное меню игры.

В погоне за светом

История тут довольно простая, маленькая, но довольно интересная. Мы играем за странника, который пытается найти себя в покинутом мире. Раньше здесь жила и процветала цивилизация, но в погоне за светом сгинула. Они искали светлые врата, которые по легендам являлись порталом в лучший мир. А правда ли это Вы узнаете в самой игре пройдя вместе со странником весь путь.

К страннику довольно быстро присоединится это милое существо, поэтому одиноким он себя точно чувствовать не будет.

Как таковых сюжетных кат-сцен в игре нет, кроме одной в самом финале. Вся история в игре будет подаваться через небольшие кубы с записями одного из жителей старой цивилизации. Эти кубы являются коллекционным предметом, поэтому по сути игру можно пройти не узнав вообще ничего о сюжете.

Хоть кубы всегда находятся на видном месте, но некоторые всё равно можно пропустить.

Наше путешествие только начинается

Основной геймплей в игре незамысловатый. Наша цель — собрать три сферы света на локации, чтобы продолжить своё путешествие и так раз за разом. Для получения сфер чаще всего нужно решить небольшую головоломку. На локации всегда находится больше сфер, чем нужно для завершения, но я не вижу смысла их не собирать. Зачем пытаться пробежать спокойную игру про исследование мира?

Вот пример одной из таких головоломок, позже они станут чуть сложнее и комплекснее. Но сферы, которые просто лежат где-то на земле останутся.

С каждой главой разработчики привносят одну новую механику в игру, чтобы разнообразить геймплей: рывок, возможность парить и даже телепорт. Самое странное, что казалось бы основную механику света вообще не используют. Свет мы собираем с различных объектов и существ, и получаем… просто ускорение. Кроме этого механика используется, только чтобы добыть одну сферу света на каждой локации.

Пришло время созидать

Пора уже и про исследование мира поговорить. В игре всего 10 локаций, все они небольшие, но наполнены различными предметами. Для облегчения поиска сфер в игре есть минималистичная карта. Изначально она пустая, но наполнить её отметками можно на местах медитации. Также на карте помечается процент прохождения локации, довольно полезно, зная что на прошлые локации вернуться нельзя.

До заполнения на карте помечается только место для медитации. Медитация конечно же сопровождается пролётом камеры. Кстати, кубы с записями на карте всё равно не помечаются.

О кубах я уже рассказал, поэтому из «коллекционных» предметов остался только бестиарий. По каждой локации бегают различные существа, нам достаточно подойти к ним, чтобы получить запись о них. Пропустить их, как мне кажется, невозможно. Всё потому что они находятся буквально в каждом месте локации, нет каких-то особых существ только в углу карты.

Также в игре присутствуют пять легендарных сюжетных существ, пропустить их невозможно. В самом бестиарии какой-то важной сюжетной информации не будет.

И по сути это все детали геймплея. Хоть он и является довольно простеньким, но играть всё равно приятно и интересно. Да и не нужен этой игре сложный и комплексный геймплей, она ведь про спокойное маленькое путешествие. Иногда стоит просто расслабится в таких вот проектах.

Из дополнительного могу выделить только небольшую гонку на минуту. На самом деле в игре должно быть ещё что-то, но оно закрыто за неизвестным кодом. Некоторые говорят, что код давали только донатерам с KickStarter.

Остальные детали игры

Изначально в плане графики игра мне не особо понравилась. Всё же если вы интересуетесь инди играми, то проектов с подобной стилистикой пару раз да видели. Но после я откинул все предрассудки и внешний вид игры мне начал нравится. На каждой локации хотелось сделать хотя бы один скриншот, а разработчик только помогает в этом деле, пролётов камеры над локациями в игре достаточно. Да и сами локации довольно разнообразны, то нас ждут ледяные горы, то жаркая пустыня, то болота или летающие острова.

Саундтрек в игре довольно хороший, чем-то он мне напомнил некоторые треки из Ori. Слушать его во время игры было очень приятно, композитор явно постарался на славу. Давненько я не слушал такие спокойные треки, нужный тон игры они явно задают.

Как такового видео со всем саундтреком сразу не существует, поэтому вот отдельный трек.

По тексту Вы уже должны были понять, что сложность в игре минимальная. Иногда нужно будет чуток напрячь мозг, ну или же правильно пропрыгать в определённых местах. Всё остальное время Вы будете просто отдыхать и наслаждаться миром игры.

Содержание скрыто
Показать
Моя самая любимая головоломка, где-то минуты две не мог понять её смысл.

Управление удобное, про него ничего сказать не могу. Из чего-то необычного могу выделить только самое начало игры. Первые минут 10 игра словно подлагивала, а уже после перестала. Не знаю баг это, или же после я просто привык.

Проходится игра всего за 3-4 часа, идеально подойдёт для прохождения за два вечера. Вполне хорошее время, на последней локации я начал уставать от игры, но уже через 20 минут она закончилась.

Вот такая статистика с HLTB, я прошёл игру как раз за 4 часа и 40 минут.

Итог

Добротная расслабляющая игра на пару вечеров. Сюжет ненавязчив, визуал приятен глазу, саундтрек задаёт нужный тон, в общем играть было приятно. В целом могу описать эту игру как более нишевую версию Jouney, эти игры довольно похожи. Могу рекомендовать вам её для прохождения, если Вы хотите немного отдохнуть.

Спасибо за прочтение.
7/10
Неплохая расслабляющая игра.
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Kysh

Хорошую игру омном не назовут

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь

Блин, надо тоже уже все данные перенести в HLTB! А игра выглядит миленько)

Ответить
Развернуть ветку
hellGerra

Довольно скучная хрень.

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Название такое, нерасполагающее.

Ответить
Развернуть ветку
Nemчик

Автор возможно под свой ник выбирал
А вообще игра и правда неплохая

Ответить
Развернуть ветку
Срадикулит (OLEG-модель)
Автор

Благородный ник, не знаю, что вам не нравится

Ответить
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

Пасиб

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
сложность в игре минимальная

Шо ж, получает 0,5/6 по шкале Игориуса =\

Ответить
Развернуть ветку
KindaBusyEnterprise

Демоны, вы даже время фиксируете для HLTB
Для меня этот сайт чисто для того, чтобы добавить факт самого прохождения игры, чтобы я потом еще раз по незнанию не начал её проходить

Ответить
Развернуть ветку
Срадикулит (OLEG-модель)
Автор

Для такого у меня есть Backloggd

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ходоков
более нишевый вариант journey

Позабавило. А то journey это прям большой и разнообразный ААА масс маркет. Ни сюжета, ни геймплея. Ходишь, бродишь - всё.

Так что страшно представить что из себя представляет «более нишевый вариант».

П.с. И опять эти голые полигоны без текстур, которые в последнее время старательно выдают за «стиль такой» чтобы не париться с визуалом.
Ленивые с художественной точки зрения игры следует игнорировать, чтобы разрабы перестали такое плодить.
Но пока хипстота хавает - плодить эту деградацию будут и дальше. :/

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда
null