реклама
разместить

Коротко о The Forgotten City и Backbone

Делюсь своими впечатлениями после прохождения двух сюжетно-ориентированных игр (без спойлеров).

Коротко о The Forgotten City и Backbone

«Коротко о...» — формат без каких-либо правил. Самым близким примером будет формат марафона, только без определённой структуры. Меньше текста, больше впечатлений. Но скорее всего подобные посты будут крайне редким явлением. Приятного прочтения.

The Forgotten City

Ненадобна соловью золотая клетка, ему лучше зеленая ветка.

Коротко о The Forgotten City и Backbone

Изначально The Forgotten City вышла ещё в 2015 как мод для Скайрима. После релиза автор мода собрал небольшую команду и начал делать расширенную версию в виде отдельной игры. Релиз случился 28 июля 2021 года на всех актуальных платформах, а на Switch вышла облачная версия.

По сюжету мы играем за неизвестного главного героя. Девушка по имени Карен вытащила нас из реки, но мы не помним ни своего прошлого, ни причину попадания в реку. Карен готова отвезти нас назад к цивилизации, но только если мы найдём её друга по имени Эл. Он забрёл в древние руины и не возвращается уже несколько часов, а Карен он велел никуда не уходить.

В руинах мы видим множество золотых статуй людей... а также статую Эла. В своей записке он извиняется за то, что втянул нас сюда, так как выхода из руин города нет. А чуть далее находится портал. Пройдя в него, мы вернёмся на две тысячи лет назад во времени, когда город ещё не был разрушен. Теперь пути отступления у нас окончательно отсутствуют.

В этом городе есть всего один закон, «Золотое Правило». Если хоть один человек согрешит, то все будут превращены в золотые статуи. Всё это нам рассказывает Министр города, который и открыл тот временной портал в надежде, что кто-то спасёт город. Удивительно, что портал просуществовал целых две тысячи лет, и только мы на него наткнулись.

Коротко о The Forgotten City и Backbone

Именно сегодня кто-то собирается согрешить, и теперь наша цель найти нарушителя и остановить его. Но если мы не сумеем предотвратить нарушения правила Министр снова откроет портал. Получается главный герой попал во временную петлю, и выбраться из неё можно только предотвратив любые попытки нарушить правило. Сюжет в игре интересный и запутанный, поэтому не буду спойлерить дальнейшие события.

Ещё стоит отметить персонажей, а особенно их проработку. У каждого персонажа свои мысли по поводу правила, Вы можете пытаться переубедить их насчёт чего-то, они могут обижаться на некоторые фразы и больше не говорить с вами. Казалось бы, просто NPC, но с ними реально интересно взаимодействовать, узнавать их мысли по поводу ситуации и т. д.

Вот так плавно мы подходим к геймплею. Ожидал я обычный квест с временной петлёй: собираем предметы, общаемся с персонажами для получения информации, помогаем им и тем самым продвигаем общий сюжет. Фактически это я и получил, только вот с большим количеством других механик.

Начинается игра с выбора класса, уже тут я знатно прифигел. Особо сильно на игру они не влияют, но всё же. После оказывается, что в игре есть оружие, и игрок может им пользоваться. Хочешь убить кого-то? Да пожалуйста, только этим ты нарушишь «Золотое Правило».

Согрешить можно не только совершив убийство, но и своровав что-то, да и не только вы умеете грешить. Если кто-то всё-таки осмелился нарушить правило, то на нас начинают нападать золотые статуи, и нам остаётся только бежать к порталу. Вот тут и проявляется выбранный нами класс: у одного больше здоровья для выживания, другой быстрее бегает, у третьего в самом начале есть оружие с 10 патронами (но восполнить их нельзя), а четвёртый просто археолог и имеет дополнительные строчки диалога.

Смысла делать что-то после нарушения правила нет, максимум можно пособирать предметы в сундуках.

Но самой интересной частью геймплея является вариативность. Я удивился, но у игрока почти всегда есть два пути для прохождения определённого момента. И пути эти абсолютно не пересекаются, выбирать только игроку. Такого от игры с временной петлёй я не ожидал. И это я ещё не про все геймплейные механики рассказал, просто часть из них как по мне являются спойлером, поэтому вам самим предстоит о них узнать.

В плане графики игра выглядит неплохо. Локации красивые, не зря в игре присутствует фоторежим с кучей фильтров. А вот с персонажами проблема, в стоп-кадре они выглядят ещё нормально, но вот в движении что-то не так. То ли это плохие анимации, то ли ещё что-то, но они меня смущают.

Саундтрек хороший, атмосферный и разнообразный. С удовольствием прослушал после прохождения, некоторые треки прям за душу берут. Композитор явно постарался на славу, отличный саундтрек для отличной игры. Но вообще от некоторых треков я прям чувствовал настрой Скайрима, вот это совпадение.

Проходится игра за часов 10, если проходить полностью на лучшую концовку. За всё прохождение я ни минуты не скучал, вечно хотелось экспериментировать, исследовать и пытаться раскрыть тайну города. Игра буквально затянула меня на несколько дней, а это отличный комплимент. Также в игре есть несколько особых достижений, например прохождение игры с минимальным количеством прыжков в портал. Текстовый перевод на русский присутствует, приятно.

Коротко о The Forgotten City и Backbone

Итог

Отличная игра с использованием временной петли, закрученным сюжетом и интересным геймплеем. Нужно только подтянуть графику, да поправить мелкие баги, и получится шедевр. Очень интересно каким будет следующий проект от этих разработчиков, смогут ли они прыгнуть выше головы?

Коротко о The Forgotten City и Backbone
9/10
Don't believe everything they tell you...

Backbone

Енот-детектив и большие неприятности.

Коротко о The Forgotten City и Backbone

Backbone была разработана студией EggNut (сотрудники студии, судя по титрам, в большинстве своём выходцы из СНГ), а издателем выступила Raw Fury. Вышла 8 июня 2021 на ПК, а потом добралась и до консолей. Сейчас в разработке находится приквел под названием Tails: The Backbone Preludes, релиз запланирован на 2023 год.

Начну с хорошего — графики. Пиксельарт с использованием 3D, а также света и тени выглядит офигенно. Хоть проекты с таким стилем выходят нечасто, но зачастую игра всегда хорошо выглядит. Также в игре есть несколько нарисованных вручную «кат-сцен», выглядят стильно.

Саундтрек вообще самая сильная часть игры. Нуарный джаз, с несколькими песнями, да ещё и самописный! Я обожаю джаз и сразу добавил весь саундтрек в плейслист, песни особенно понравились, чистый кайф. Как минимум из-за саундтрека игру нужно пройти, он того стоит.

Также стоит отметить отличный перевод на русский язык, но просмотрев титры это и не удивительно. А вот кнопка переключения языка в игре на ходу удивила: вы можете выбрать основной и дополнительный язык в меню, и переключатся прям во время игры нажав всего одну кнопку. Очень удобная и приятная фишка.

Даже мемы в переводе есть.<br />
Даже мемы в переводе есть.

А вот с сюжетом и геймплеем у игры есть проблемы. Вообще её можно поделить ровно на две половины. В первой игрока ждёт хоть и резкая, но всё ещё интересная детективная история, с проработанными персонажами, небольшой вариативностью и юмором.

Так как основной геймплей это просто ходьба и диалоги, разработчики попытались разнообразить игру: механика стелса, небольшие головоломки, даже «платформинговый» сегмент есть. И как по мне эта попытка в небольшое разнообразие удалась, хоть немного развлечений между диалогами добавляет.

А вот со второй половиной начинаются серьёзные проблемы. В сюжет вплетают фантастику, наше внимание тратят на бесполезные для истории вещи, а вот важные детали подают максимально скомкано. А концовка… давно я не видел настолько НИКАКИХ концовок, игра заканчивается буквально ничем. Словно под конец разработчики перегорели и просто решили закончить игру хоть как-то. Ну а попыток разнообразить геймплей больше нет, ходи и болтай со всеми.

Вот и весь «геймплей».

И в добавок ко всему вышеперечисленному в игре присутствуют глупые достижения, ради которых игру придётся перепройти несколько раз. А также в игре есть баги… и до достижений они тоже дошли. Ради двух ачивок я перепрошёл игру раз 5, хоть и со скипом всех диалогов, иначе одно прохождение заняло бы примерно 5 часов. Но как оказалось эти ачивки ломаются после первого прохождения и вам нужно сначала вручную удалить сохранения (кнопка «Новая игра» в меню не подойдёт) и только после пытаться их открыть. Ужас.

Коротко о The Forgotten City и Backbone

Итог

Разработчикам удалось хорошо начать игру, но не закончить. После прохождения остаётся только отчаянье и печаль. Очень надеюсь что приквел будет «цельным», и в следующем году я не буду повторять эти же слова. Советую пройти один раз (как минимум ради саундтрека), но даже не пытаться прикасаться к достижениям.

Коротко о The Forgotten City и Backbone
6/10
The universe that exploded in your head.
3535
реклама
разместить
5 комментариев

В Backbone саундтрек хорош.

1

When lifе is nearby
Will I hear your "hello"...

Комментарий недоступен

1

Так и две пары натуралов :)
Божественный баланс 🙃

2 гей-пары в концовке, целых 2 гей парыХотел купить, но тогда ну их на *** с повесточками.

1

Ты можешь им не помогать и вообще игнорить ¯\_(ツ)_/¯

реклама
разместить
СМИ: Assassin’s Creed Shadows показала второй самый успешный запуск в истории франшизы — впереди только Valhalla

На долю ПК пришлось 27% активаций, в которых Steam сыграл «важную роль».

Автор скриншота: <a href="https://dtf.ru/screenshots/3655916-assassins-creed-shadows" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Masked Alias
</a>
175175
8282
88
55
33
11
11
Хейтеры лицо к осмотру
Владельцы видеокарт NVIDIA пожаловались на серьёзные сбои после установки драйверов 572.XX

Судя по отзывам, проблема очень распространённая.

Владельцы видеокарт NVIDIA пожаловались на серьёзные сбои после установки драйверов 572.XX
8989
2424
1010
55
33
22
А вот амудэ!!!!1!
Unreal Engine 4 впервые запустили на российской ОС «Аврора»

Пока только для демонстрации.

Unreal Engine 4 впервые запустили на российской ОС «Аврора»
6060
3434
2121
1111
33
22
22
11
Новости сверхдержавы
РКН о сбоях в Рунете: «Рекомендуем пользоваться мощностями российских хостинг-провайдеров»

Неполадки связаны с использованием иностранных серверов.

РКН о сбоях в Рунете: «Рекомендуем пользоваться мощностями российских хостинг-провайдеров»
689689
244244
2626
99
55
55
55
11
11
11
11
11
11
контора каждого охотника, желающего знать, где сидит фаназн.
Бесшовный мир и реалистичная физика: авторы Crimson Desert рассказали о движке BlackSpace Engine

Разработчики потратили много сил на то, чтобы их приключенческий экшен выглядел правдоподобно.

156156
1515
77
22
11
11
Выглядит супер обычно. Всё такое же пластмассовое как в БДО. Не веришь ни тому как ведут себя НПС ни даже пейзажам. Есть примеры РДР2, ККД2. Думаю будет абсолютно посредственная проходная игра которую забудут через неделю.
Брутальный «соулслайк»: оценки The First Berserker Khazan — 79 баллов из 100

В игре великолепные боссы и увлекательная боёвка, но слабый сюжет, сообщили обозреватели.

135135
3131
1414
55
33
22
22
11
Игра про Казань. Наконец-то
Для эмулятора ShadPS4 вышло крупное обновление — с поддержкой FSR и HDR

Он стал работать ещё более стабильно.

Для эмулятора ShadPS4 вышло крупное обновление — с поддержкой FSR и HDR
110110
2222
66
22
22
11
11
У эмулятора больше функций, чем у самой консоли. PC Master Race
Стартовали предзаказы Dune: Awakening — цена MMORPG в Steam начинается от 2990 рублей

Игра выйдет 20 мая на ПК — разработчики отказались от модели раннего доступа.

Стартовали предзаказы Dune: Awakening — цена MMORPG в Steam начинается от 2990 рублей
6666
4949
88
44
22
Нужно создать клан ДТФ
реклама
разместить
Bloodborne исполнилось 10 лет — в честь этого фанаты возвращаются в Ярнам

На анонс ремастера или ПК-версии мало кто надеется.

Bloodborne исполнилось 10 лет — в честь этого фанаты возвращаются в Ярнам
200200
3939
1818
33
33
22
11
11
пора уже менять описание грангер
Релиз Indiana Jones and the Great Circle на PS5 состоится 17 апреля

Также выйдет особое коллекционное издание с глобусом.

Релиз Indiana Jones and the Great Circle на PS5 состоится 17 апреля
155155
3030
1515
33
22
11
11
11
Поздравляю обладателей пс5. Приятной игры
Фанатский проект по воссозданию мира GTA VI в GTA V свернули — после жалобы Take-Two

Моддер считает, что «слишком точно» сделал локации, поэтому компания отреагировала.

Фанатский проект по воссозданию мира GTA VI в GTA V свернули — после жалобы Take-Two
106106
3636
1111
88
77
22
11
Take Two перенимают опыт нинтендо
[]