Стюардессу не просто так закапывали...
Ну, типа...
Несколько лет назад индустрия росла, удваивалась и приумножалась. Поскольку инвесторам наплевать на игры (как и на многое другое, суть их деятельности - вложить деньги и получить больше денег), они повелись на красивые презенташки, суть которых: если прилепить на что угодно слово "игры", то бабло волшебным образом из-под земли забьет фонтаном. Позже выяснилось, что деньги в этой сфере появляются немного иначе. Точнее, это суровая реальность продемонстрировала. Но инвесторам плевать на игры и суровую реальность геймдева. Они видят: выхлопа от вложений нет или даже идут убытки. Делают стандартный для себя вывод: надо сворачивать лавочку. Дочерние компании закрывают.
Если совсем схематично, то... Дяди и тети с очень большими деньгами решили заработать еще больше денег. Ушлые ребята показали красивые картинки и навешали лапши на уши. Дяди и тети по итогу ничего не заработали. Ушлые ребята несколько лет осваивали бюджеты. У работяг был шанс чуть-чуть подсосать в виде зп и радости на полные штаны (мама! мама! я в геймдеве!). Теперь работяги массово на улице с неплохими шансами огрести проблем, поскольку со своими специфическими скиллами они нужны не везде. Такие дела.
Импульсные блоки питания (не трансы). Они и тогда были.
Не совсем. Это трансформаторное железо (трансформаторный сердечник). Обмотки были на каркасе из диэлектрика, который надевался на центральную полоску (ту, что в Ш посередине). Собственно, железо набивалось в сердечник с двух сторон. Там еще прямые полоски были в комплекте, но они не такие заметные ("меметичные"), потому о них никто не вспоминает.
1. Стояли почти в каждом электроприборе, который от 220 В работал. Сейчас стоят тороидальные или обычные, но компактные, не такие здоровенные, как тогда.
2. Было много инженеров, радиолюбителей и просто любителей поковырять технику (с переменным успехом).
3. Полно складов и личных запасов в чулане.
4. Шаловливые ручонки совмещались с пытливым умом. Хотелось посмотреть, что там внутри. Внутри не оказывалось ничего интересного (до того, как пошел хайп на цветмет), а собрать обратно мозгов и желания не хватало.
Забыл еще о приставах, которые тебя на входе в суд дубинками насмерть изобьют.
Тоже, как юрист в прошлом: знал, видел, слышал, участвовал в процессах, где ребенка все-таки оставляли с отцом.
Но лучше, конечно же, ныть о матриархате и тяжелой мужицкой доле... Типичное сз о расторжении брака:
- Чё разводитесь-то?
- Пьет, бьет, ребенком не занимается, по дому не помогает, перебивается случайными заработками, деньги на себя тратит.
С той стороны - не является или приходит хмырь в замызганной одежде, с душком после вчерашнего и двухнедельной щетиной. Решение немного предсказуемо.
пол имущеста женеТолько для того, которое приобретено в браке. Но и туда не входит то, что получено по дарению и наследству.
Ребенок женеПредоставь доказательства, что ты ребенком действительно занимаешься, не бухаешь, не употребляешь, есть работа и зп достаточно, чтобы нормально содержать ребенка. Жене, наоборот, на ребенка плевать и т.д. С такими вводными прецедентов достаточно, когда ребенка оставляют с отцом.
Если контент годный, то будут всерьез воспринимать.
Теперь достаточно зарегить акк с женским ником. Если сразу не попрет, выдать пост, как тебе грустно и одиноко.
Хорошо, что те кошмары остались в ужасном прошлом...
Большинство IP, купленных после банкротства студий/издателей, или когда дочернюю студию закрыли, а права остались у головной компании, висят условно мертвым грузом. С них может потихоньку копеечка капать, если из сторов не уберут. Или мобилку запилят, где к названию присобачат торговую марку. Но активное и адекватное развитие получают единицы франшиз.
У бизнеса свое понимание "ценных сотрудников". Таких на филиал/студию/подразделение/дочернюю компании из сотни/нескольких сотен/тысячи сотрудников может от силы человек 10-20 приходиться. Это ни разу не означает, что в закрытой компании числилось 150 человек, из которых 140 хуи пинали 24/7, а работали только 10.
Из одного конца страны в другой, и тем более из других стран, людей массово перевозить не будут. Такое происходит только в специфических условиях и когда считается, что бизнес на подъеме. Здесь само руководство MS понимает, что перспективы мутные.
Чтобы усилить, нужно чтобы было что усиливать. Допустим, небольшая внутренняя команда показала охеренный прототип, который по всем тестам показывает запредельные метрики. Тогда да, на него теоретически можно накидать людей из закрытых студий. Но пока маячат только новые реструктуризации.
Дело вообще не в ностальгии. Эффективная компания оперативно выявляет проблемы и адекватно их исправляет. Тут мы получили очевидные пруфы, что MS забила болт на все звоночки. Фил или кто-то нижестоящий провтыкал, затупил или ему вообще было насрать. Но как они за это расплатятся? Да никак. Им руководство даже устное замечание не сделает, дескать, "Так бывает". Зато сотни людей получили серьезные проблемы, вплоть до того, что кому-то даже жить негде будет (нечем оплачивать съем или ипотеку).
"Реальных профессионалов" и "действительно ценных сотрудников" на компанию из нескольких сотен человек наберется от силы человек 10, может, 20. Джуны, мидлы, большинство синьоров и руководителей команд/отделов/направлений в этой логике - просто мясо. С позиции этих людей: ты не прогуливаешь, не бухаешь и не упарываешь на работе, тебе дали задачу запилить что-то, ты высказал предположения, что мб так делать не стоит, ибо будут такие-то проблемы, тебя вежливо выслушали, но сказали все равно пилить, ты пилишь, другие задачи по ТЗ выполняешь, когда нужно, на корпоративных фотках с радостной физиономией в брендированной футболке стоишь и так далее, проект релизится, там, где ты указывал на проблемы, проблемы действительно всплывают, ты продолжаешь пилить задачи... а потом тебя выкидывают на хуй, потому что ты не "реальный профессионал" и не "действительно ценный сотрудник".
Как бы, да. Ты обычный кодер, моделлер, аналитик, тестировщик, комьюнити менеджер, руководитель команды UI-дизайнеров и т.д. Таких как ты на рынке труда тысячи - не рукожопов, не распиздяев, кто владеет софтом, может забабахать крутую модельку или написать хороший код.
MS покупает Zenimax. До и после (когда прям совсем полный доступ ко всему получаешь) в подобных случаях всегда оцениваешь положение дел в приобретенной компании.
До этого в Zenimax все шло не так что бы удачно. Но для MS это не становится звоночком.
MS показывают Redfall, Starfield и еще что там выходило за время после покупки. MS не тормозит процесс, не говорит, что исправить и т.д., чтобы не обосраться. Похоже, внутренние процессы тоже не пытается наладить, чтобы рукожопов и неадекватов на манагерских позициях выкинуть на мороз.
Выходят хреновые проекты. Продажи не впечатляют, игроки плюются, бабло не течет, репутация теряется.
MS опять не влезает в процессы дочерней компании. Не разгоняет рукожопов и неадекватов, не затевает реорганизацию и т.п. Но вместо этого закрывает несколько студий, из-за чего сотни работяг совсем скоро выкинут на мороз.
Давно уже. Откуда взялись все советские/постсоветские клоны Спектрумов?
Лучший!
Системник влезает, только если в минибашне. Монитор 32" 16:9 влезает кое-как. Вешалки/крючки по сути бесполезны, поскольку если на них что-то подвесить, могут перекрыть часть монитора. Есть еще несколько индивидуальных косяков по эргономике.
Стол добротный, но уже 4 года удивляюсь, как ИКЕА могла обосраться в таких мелочах.
Челы без скиллов до бесконечности генерируют идеи. Если все-таки начинают пилить игру (а до этого доходит редко), то тут же выясняется, что никто из команды понятия не имеет, как делать хотя бы самые примитивные вещи из их игры мечты ака Убийца ГТА 5.
Реальность такова, что успешный геймдев - это в большей степени дисциплина, знания, опыт и трудолюбие, а не горящие глаза.
На самом деле 500М рублей для ААА/АА - это не так что бы много. Я бы скорее порадовался, что Смуту сделали всего за 2 года и получилось хотя бы это, а не РПЯ или Лада Рейсинг Клаб. Скорее было бы чудом, если б вышло что-то действительно годное. Какие сюжетные ААА/АА-проекты до этого делались в России? Мор? Atomic Heart? Pathfinder? Вот, пожалуй, и все (мб было еще что-то не из глубокой древности, о чем забыл). Кроме этого только инди, мобилки, сессионки и аутсорс.
Скорее всего, открытый мир и нагнетания про убийцу Ведьмака были из-за того, что иначе бы никто денег не дал. Или дал бы вообще какие-то копейки, за которые даже РПЯ не сделаешь.
Увы, чудеса случаются редко. Экспертиза финансирования проектов минимальная. Поэтому дали деньги за красивую картинку и громкие обещания (а не после того как адекватные и компетентные специалисты пощупают прототип геймплея). Экспертиза в сингловом гейм-дизайне (во всех его ответвлениях) минимальная. Поэтому гейм-дизайном и нарративом часто занимаются те, у кого больше власти в компании, а не соответствующих опыта, знаний и способностей. Вот, собственно, и получилась красивая картинка, с никаким геймплеем и спорным нарративом.
Как бы с симпатией отношусь к этим чувакам. Но они совершенно не развиваются и будто бы даже деградируют. Богатырь - их первый шедевр (начало 2020 года), был кривым, косым, но пытался быть игрой. Русы против ящеров (вторая половина 2023 года) - это условно-рабочее дерьмище.
Они даже не пытаются делать... ладно, не хорошо, но хотя бы приемлемо. За 3 года так и не научились делать вменяемый контроллер персонажа с камерой и не запилили какое-то подобие melee-боевки.
На РПЯ они неплохо бабла подняли. Т.ч. бюджет на будущий проект будет точно не пачка дошика (хватит на мешок картохи и пачку чая). Насчет результата подозреваю, что выйдет то же самое.
Шутки шутками, но даже, чтобы запилить Смуту в том виде, в каком ее выдавили на фаянсовое ложе, надо гораздо больше, чем несколько рандомных чуваков, которые за полгода запилят игру из бесплатных ассетов по видосам с ютуба.
Исследования показывают, что 57 процента игроков не покупают игры "созданные не для них".
Они об этом? Ведь правда?
По словам разработчика, последнее основное задание в Starfield делали в спешке, так как он и вся команда квест-дизайнеров были загружены другими задачами.
Они там что, дачу мистеру Говарду строили, а игру пилили на перекурах?
Могут. 7 лет как уже.
Робокоп - тупо топ
Рисовка - мое почтение
Похоже, люди, которые это все запустили, понимают в маркетинге еще меньше, чем "нормисные родители" в играх.