У Карлы довольно много реплик тут и там, это не менее важно чем квесты. Правда есть нюанс - в этой ущербной игре в каждой конкретной ситуации выговаривается только кто-то один. Я начал разговор с каким-то нпс и Лаззэль высказала сразу своё мнение. Потом был бой, слил его, начал заново и в той же самой ситуации высказалась уже Карла. То есть водить с собой спутника постоянно ещё не означает, что ты будешь его часто слышать. Это как-то крайне убого, Пасфайндер меня приучил к постоянной болтовне спутников между собой и с нпс, а тут как-то через жопу всё и на отъебись
С Шадоухарт можно начать роман в первой главе спокойно. Да, без секса, но с романтическими репликами. Проблема в том, что она согласна начать только если ты не в отношениях. Причём ей пофиг, если ты уже начал её романсить и после этого с кем-то переспал, но если перед ней переспал, то иди нахрен. Я просто после перепихона с Лягушкой сказал ей, что между нами всё кончено и сразу после этого с Шадоухарт появилась реплика, начинающая роман.
В первой части сюжета нет. Во второй есть в кампании Вихря, где речь идёт о борьбе за оный между Высшими эльфами, Тёмными, Ящеролюдами и Скавенами. Как минимум на один раз прикольно. У платных рас - Царей гробниц и Вампиратов свои сюжетки - у первых довольно значимые для лора события, связанные с Нагашем, которые наверняка найдут отражение в дополнениях к третьей Вахи; у вторых чушня.
В принципе, можно на всё это забить и сразу начать играть в Третью Ваху, так как сюжет там самостоятельный, но Вторая прикольная и я бы не стал пропускать.
Хотя в кампании Вихря нет Старого света, но за большинство рас из первой игры там сыграть можно, правда для некоторых придётся покупать лордпаки (Империя, Лесные эльфы, Зверолюды, Зеленокожие), а некоторых дадут бесплатно (Бретония, Гномы).
Плюс во второй части есть кампания, объединяющая карты обеих игр, со всеми фракциями, но уже без сюжета - песочница. Называется Смертные Империи. Чтобы сыграть в неё, надо владеть обеими играми. В Третьей части будет такая же объединённая карта, которая будет уже требовать все игры.
Что касается дополнений - их тьма и стоят они дохера, но:
1) Все они будут в игре, даже если ты их не купишь - и расы, и легендарные лорды, и новые отряды, но только под контролем ИИ. Если какие-то фракции тебе только в качестве противника и интересны, то их не обязательно покупать;
2) Есть и уйма бесплатных дополнений в обеих играх, которые тоже неплохо разнообразят игру. Часть из них отсутствует в списке дополнений Стима, и чтобы их активировать, надо идти на сайт разработчика - геморно, зато бесплатно.
Поэтому потребности всё сразу покупать нет. Бери только то, за что ты реально хочешь поиграть здесь и сейчас, и лови скидки.
Что касается обучения, то оно есть в виде советника, который будет подробно описывать различные аспекты игры. Его дотошность можно изменить в настройках. Плюс начальные квесты подскажут тебе, что стоит делать в первую очередь - тоже обучение.
В Третьей Вахе обещают обучающую мини-кампанию, которая научит как основам игры, так и расскажет завязку сюжета.
По ценам - я вот себе сегодня предзаказал Третью Ваху не за 3500р, а за 2800, в каком-то магазине с ключами для Стима, который рекламировал один известный среди тоталварщиком стример. Полагаю, таких магазинов немало. Экономия хорошая.
Вопрос - можно ли менять внешность сюжетных спутников, как в прошлой Дивинити?
Не главный сценарист, а креативный директор. И не над персонажами и побочками, а над главной историей. Он как раз сделал что мог, чтобы вытащить HZD, а вот убогие персонажи и побочки - работа авторов Килзона.
Выйдет ещё 3 длс, одно из которых влияет на основную игру и одно из которых непосредственно встроено будет в основную игру. Что для багов - у фанатиков их почти нет. У всех остальных тонны, Стимовский форум почти целиком состоит из тем про неработающие способности, про вылеты при загрузках, про перегревающиеся видеокарты.
"Что говорит, что людям тут не сама по себе токсичность противна, а только та, с которой они не согласны"
Разве на этой ущербной планете есть сообщество, которое вело бы себя иначе? Почему именно "тут"?
Чтобы его обойти в Кингмейкере, достаточно нажать ESC. Переходить в реалтайм необязательно.
Если играть в реальном времени, то часов 70-80 максимум.
В какой момент Арушу можно склонить обратно ко злу? Роман развивается до этого момента или после?
Критических багов, ломающих игру, как в Кингмейкере здесь нет. Уровень багов как у всех прочих больших рпг.
Что в Кингмейкере, что в Гневе сваливающие потом возвращаются со всем шмотом. И они не являются единственными исполнителями своей роли.
Часть персонажей в игре пришли из настолки и у них статы такие же, либо с минимальными отличиями. У новых сами разрабы решают.
"Очень бы хотел увидеть мифический путь демона. Люблю играть за законопослушно-злого персонажа, но вот нежить под него не совсем подходит."
В игре итак есть путь демона, он один из шести базовых. Судя по контексту, речь в вопросе шла о пути дьявола? Он тоже есть, правда секретный и бейкеры должны молчать о нём до релиза, но нынче об этом уже всюду на тематических форумах растрезвонили.
Насколько я знаю, там контента сюжетного примерно столько же даже в одном прохождение. Основная разница в том, что нет огромных промежутков времени между главами, не надо мотать колесо и решать сотни однотипных событий.
70-80 скорее.
Так 70 баксов - это для американцев. А для европейцев 80 евро.
Забыл упомянуть Великих шаманов - лорды которые. И ещё пропустил Мантикор.
У меня сложилось впечатление, что она срабатывала, когда мы добрые поступки совершали