Иван Давыденко

+34
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Против физ. культуры я тем более ничего не имею. Но спорт, это именно писькомерство. Разные вещи.

2

Увлечение подростков играми мешает достижению реальных результатовЖивой спорт ничуть не "реальнее" виртуального. Что тут меряются письками, что там. Не то чтобы я был против, каждый развлекается, как может, но толку от реальности бессмысленного занятия больше не становится.

7

Snake Pass. Один из самых недооцененных или даже просто незамеченных платформеров прошлого года. Вышла на всем, кроме мобилок, даже на switch.
Представляет из себя весьма не типичный платформер: в нем нет самой базовой для жанра функции - прыжка. Вместо него, как нетрудно догадаться из названия, игра буквально заставляет почувствовать себя змеёй: нужно извиваться, чтобы ползти быстрее, закручиваться вокруг всяких деревянных конструкций и перекладине, чтобы преодолеть препятствия, а в совсем адовых ситуациях - завязаться узлом, чтобы подумать, что делать дальше. Да, возможно стоило с самого начала предупредить, но игра не из лёгких, особенно если поставить себе целью собрать все collectibles (а я настоятельно рекомендую это сделать, только таким образом механика раскрывается на полную).
Атмосферно и стилистически игра напоминает классических представителей жанра: Donkey Kong Country, Crash Bandicoot, Banjo Kazooie и т.п.
Короче, проще посмотреть на ютубе, чем требовать от меня внятного объяснения.

3

Мечтать не вредно... Но я уже давно ничего интересного не жду от Sony (да и от кого угодно).

1

Что?! Шутер от первого лица?! А как же cinematic experience? Может вам ещё и детские 2d-платформеры с головоломками нужны?!

1

А почему только после Паука? Они этот курс взяли ещё в прошлом поколении (см. Uncharted, TLoU, Beyond, Heavy Rain и т.п.)

2

Ну почему же странные? Новые японские эксклюзивы и так будут, это само собой разумеется. А вот порты каких-нибудь хитов никогда не помешают, к тому же, могут привлечь новую казуальную аудиторию (по типу: "Смотрите, пацаны, у меня GTA V в кармане!").

2

Немного глупое обсуждение. Точнее, результаты его предсказуемы.
По-хорошему, хотелось бы увидеть на switch все ключевые хиты с пастгена. Ещё можно портировать все first-party-эксклюзивы с wii u - nintendo, в общем-то, этим и занимается, но КАК ЖЕ ДОЛГО ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ. Ну, и да - новые игры ценнее.

2

А я вот нисколько не сомневаюсь в том, что Switch её потянет (в технических вопросах не разбираюсь, так что камнями не кидайте). На ps3 же вышла, а, насколько я понимаю, switch>=ps3.

Да не!) Я просто так, мечтаю. С теплотой на душе вспоминаю порт P4 на Виту. Портативки мне видятся идеальным местом для подобных игр.

А я тем временем жду P5 на Switch... А перевод даром не нужен: английский в Персонах очень простой. Будучи ещё школьником, я, играя в "четверку" на английском, посидел со словариком первые 2-3 часа игры, а дальше втянулся, книгу отбросил и вообще все понимал. Так что всем, кто более-менее знает язык, но не берет Персону, т.к. боится чего-то там не понять, совет: не бойтесь!) Берите!

Вместо ответа в ветку случайно написал ниже. Промазал.

Да дело даже не совсем в этом. Просто игротека у switch пока что хромает, а порты - способ относительно дёшево и быстро её нарастить. Вообще не вижу ни одной причины для компании в ближайшие год-два не портировать на switch вообще все значимые игры с wii u и главными классическими хитами игроков обеспечить через virtual console.

1

Вот да, дайте нам хотя бы переиздание трилогии на switch, nintendo!

2

А super smash bros. (и её клонов) конечно же не существует, ведь она на какой-то там китайской нинтенде, да ещё и с проклятым маревом.

Ну да. Отличный пример того, каким должен быть эксклюзив на хэндхэлд.

Однозначно Tearaway. На первый взгляд она, может, и не выглядит так уж необычно, но я просто обожаю, когда разработчики так хитро и красиво экономят ресурсы на слабых системах (ps vita). Как бы глупо это ни звучало, но в ней были самые красивые погодные эффекты (в частности, шторм), что я видел в играх.

Вот да, там даже не игрок решает, а игра сама мягко намекает, что, раз уж Зельда 100 лет Гэнона уже сдерживает, то подождет ещё чуть-чуть, а Линку нужно прийти в себя после комы, подкачаться, найти master sword и прочие атрибуты героя, потому что это финальный бой, не из лёгких, и к нему нельзя относиться поверхностно (хоть на деле он и простой, даже слишком). Так что в BotW я "проблемы Skyrim" не увидел.

1

Ну, Xenoblade все же open world. А в Persona, по крайней мере, в четвёртой, достаточно небольшие, камерные локации, да и графен не фонтан. Сам в пятую пока не играл, но, насколько мне известно, там такая же ситуация, и красота там все же в интерфейсе и вот этих всех менюшках. Я к чему: switch это по идее не должно сильно нагружать, тем более, если нормально портировать. Тем более она и на ps3 вышла.

1

Дико и яростно жду её порт на switch. Ибо такие продолжительные игры, тем более jrpg, идеальны для прохождения на портативе. Таким макаром проходил четверку на ps vita - отлично зашла.

4

Да там, если вспомнить, всю игру проходишь сквозь истерический смех. Чего только криповая кукольная анимация лиц стоит? А режиссура, сценарий?

2

Из того же Heavy Rain момент, где можно бесконечно клацать на Х, чтобы кричать "Шоооооон!!!" в лицо ребёнку, находящемуся в бессознательном состоянии. Господи, какая же отвратная игра...

Portal 2 и The Last of Us - за чуть ли не единственные среди игр нормальные сценарии на уровне хорошего кино. Ну а так - сюжет не нужен (в играх).

Это во многом заслуга первоисточника, который ещё круче в этом плане.

Да оригинал про то же самое. Не скажу, что прям совсем все плохо было, это все же не высеры от Quantic Dream/Telltale, но среди игр "без геймплея" есть куда более достойные представители.