Увлечение подростков играми мешает достижению реальных результатовЖивой спорт ничуть не "реальнее" виртуального. Что тут меряются письками, что там. Не то чтобы я был против, каждый развлекается, как может, но толку от реальности бессмысленного занятия больше не становится.
Snake Pass. Один из самых недооцененных или даже просто незамеченных платформеров прошлого года. Вышла на всем, кроме мобилок, даже на switch.
Представляет из себя весьма не типичный платформер: в нем нет самой базовой для жанра функции - прыжка. Вместо него, как нетрудно догадаться из названия, игра буквально заставляет почувствовать себя змеёй: нужно извиваться, чтобы ползти быстрее, закручиваться вокруг всяких деревянных конструкций и перекладине, чтобы преодолеть препятствия, а в совсем адовых ситуациях - завязаться узлом, чтобы подумать, что делать дальше. Да, возможно стоило с самого начала предупредить, но игра не из лёгких, особенно если поставить себе целью собрать все collectibles (а я настоятельно рекомендую это сделать, только таким образом механика раскрывается на полную).
Атмосферно и стилистически игра напоминает классических представителей жанра: Donkey Kong Country, Crash Bandicoot, Banjo Kazooie и т.п.
Короче, проще посмотреть на ютубе, чем требовать от меня внятного объяснения.
За вброс ставлю "Пять", а по предмету - "Неуд."
Щас бы в 2к18 “Щас бы в 2к18 ..." говорить.
*BA DUM TSSS*
Мечтать не вредно... Но я уже давно ничего интересного не жду от Sony (да и от кого угодно).
Что?! Шутер от первого лица?! А как же cinematic experience? Может вам ещё и детские 2d-платформеры с головоломками нужны?!
А почему только после Паука? Они этот курс взяли ещё в прошлом поколении (см. Uncharted, TLoU, Beyond, Heavy Rain и т.п.)
Да, я тоже)
Ну почему же странные? Новые японские эксклюзивы и так будут, это само собой разумеется. А вот порты каких-нибудь хитов никогда не помешают, к тому же, могут привлечь новую казуальную аудиторию (по типу: "Смотрите, пацаны, у меня GTA V в кармане!").
Немного глупое обсуждение. Точнее, результаты его предсказуемы.
По-хорошему, хотелось бы увидеть на switch все ключевые хиты с пастгена. Ещё можно портировать все first-party-эксклюзивы с wii u - nintendo, в общем-то, этим и занимается, но КАК ЖЕ ДОЛГО ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ. Ну, и да - новые игры ценнее.
Сути моего комментария это не меняет.
А я вот нисколько не сомневаюсь в том, что Switch её потянет (в технических вопросах не разбираюсь, так что камнями не кидайте). На ps3 же вышла, а, насколько я понимаю, switch>=ps3.
Да не!) Я просто так, мечтаю. С теплотой на душе вспоминаю порт P4 на Виту. Портативки мне видятся идеальным местом для подобных игр.
А я тем временем жду P5 на Switch... А перевод даром не нужен: английский в Персонах очень простой. Будучи ещё школьником, я, играя в "четверку" на английском, посидел со словариком первые 2-3 часа игры, а дальше втянулся, книгу отбросил и вообще все понимал. Так что всем, кто более-менее знает язык, но не берет Персону, т.к. боится чего-то там не понять, совет: не бойтесь!) Берите!
Вместо ответа в ветку случайно написал ниже. Промазал.
Да дело даже не совсем в этом. Просто игротека у switch пока что хромает, а порты - способ относительно дёшево и быстро её нарастить. Вообще не вижу ни одной причины для компании в ближайшие год-два не портировать на switch вообще все значимые игры с wii u и главными классическими хитами игроков обеспечить через virtual console.
Вот да, дайте нам хотя бы переиздание трилогии на switch, nintendo!
А super smash bros. (и её клонов) конечно же не существует, ведь она на какой-то там китайской нинтенде, да ещё и с проклятым маревом.
Ну да. Отличный пример того, каким должен быть эксклюзив на хэндхэлд.
Однозначно Tearaway. На первый взгляд она, может, и не выглядит так уж необычно, но я просто обожаю, когда разработчики так хитро и красиво экономят ресурсы на слабых системах (ps vita). Как бы глупо это ни звучало, но в ней были самые красивые погодные эффекты (в частности, шторм), что я видел в играх.
Вот да, там даже не игрок решает, а игра сама мягко намекает, что, раз уж Зельда 100 лет Гэнона уже сдерживает, то подождет ещё чуть-чуть, а Линку нужно прийти в себя после комы, подкачаться, найти master sword и прочие атрибуты героя, потому что это финальный бой, не из лёгких, и к нему нельзя относиться поверхностно (хоть на деле он и простой, даже слишком). Так что в BotW я "проблемы Skyrim" не увидел.
Ну, Xenoblade все же open world. А в Persona, по крайней мере, в четвёртой, достаточно небольшие, камерные локации, да и графен не фонтан. Сам в пятую пока не играл, но, насколько мне известно, там такая же ситуация, и красота там все же в интерфейсе и вот этих всех менюшках. Я к чему: switch это по идее не должно сильно нагружать, тем более, если нормально портировать. Тем более она и на ps3 вышла.
Дико и яростно жду её порт на switch. Ибо такие продолжительные игры, тем более jrpg, идеальны для прохождения на портативе. Таким макаром проходил четверку на ps vita - отлично зашла.
Да там, если вспомнить, всю игру проходишь сквозь истерический смех. Чего только криповая кукольная анимация лиц стоит? А режиссура, сценарий?
Из того же Heavy Rain момент, где можно бесконечно клацать на Х, чтобы кричать "Шоооооон!!!" в лицо ребёнку, находящемуся в бессознательном состоянии. Господи, какая же отвратная игра...
Portal 2 и The Last of Us - за чуть ли не единственные среди игр нормальные сценарии на уровне хорошего кино. Ну а так - сюжет не нужен (в играх).
Это во многом заслуга первоисточника, который ещё круче в этом плане.
Да оригинал про то же самое. Не скажу, что прям совсем все плохо было, это все же не высеры от Quantic Dream/Telltale, но среди игр "без геймплея" есть куда более достойные представители.
Против физ. культуры я тем более ничего не имею. Но спорт, это именно писькомерство. Разные вещи.