А потом открываешь вырвиглазные, продаваемые за донат скины, и понимаешь, что как и многие другие адекватные вещи - это нафиг никому не нужно.
Платить, и гораздо больше готовы за "блевотину на кубиках", чем за правильные цвета на реалистичных модельках.
Это все фигня, почему не показали что там за черной дырой находится?
Есть и игровые сайты с программированием уже лет 10 как.
Ну т.е .все картины прирорды это гавно?
За то тут не роляет ,потому что я овтечал на комментарий о торрентах ,там есть кинопоиск, пусть и не удобнйы. Так что просто немного дороже переплачиваете и все в конкретном случае.
По мне так яд и вк музыка такое себе, уж лучше спотифай оплачу. И да, где там эти сервисы на торрентах или ты с торнетов качаешь рекламу джой казино?
По мне так яд и вк музыка такое себе, уж лучше спотифай оплачу. И да, где там эти сервисы на торрентах или ты с торнетов качаешь рекламу джой казино?
пока впн работает, скоро даже платный не оплатишь)
И? В аниме попаданцов в игры каждое вторео аниме, но это не мешает им быть популярными и с удовольствием буду смотреть новые.
Собственно говоря можно так любой жанр обосрать. .Блин боевиками да комедиями снова засрут все киноеатры, да чтож такое, хочу новых 99 франков.
Где я писал про лень? Я написал что, чтобы рисовать нужно больеш ресурсов, чем чертить квадратики, да и тени уже будет солжней делать - это ресурсы, а не лень.
Про то что все все знают - вы заблуждаетесь, большинство не знает элементарных вещей, просто потому что даже о них не слышали, а гуглятся они за пол минуты - но обычно не гуглят потому что даже не видят причин это делать. Я это наблюдал не один десяток раз в играх.
С чего вы взяли что я выдаю за единственную истину? Я так же делюсь своим мнением. Мне нравится рисованое, нравитяс тем что оно не обязано выглядеть как чертеж и как раз таки можно позволить себе многое.
У Вас игра, и визуал рисованый, понимаю что так легче конечно, но по мне так все же визуализация страдает. Даже текст в дизайне никогда не делают строго по разметке потому что выглядит... так себе, подбирают чтобы смотрелось "приятно".
Такая перспектива как ниже написали как по мне, уместна в чертежах, но не в художественно/дизайнерском произведении.
Во всяком случае если будет время/ресурсы, попробуйте сравнить. Может действительено выигрыша не заметите, а может на оборот.
А где ты видешь чертеж? Я вижу рисунок.
Тени это хорошо, но чтобы имитировать 3д в 2д, надо понимать еще и растояние и что некоторые вещи находятся ближе и должны быть больше. Да у вас тени, но при этом объект выглядит плоским за исключением пары моментов.
Рекомендую простецкую книжку, хотя бы просто полистать - Марка Кистлера рисовать за 30 дней, там самые азы даны при этом полезные. Займет от силы часик.
Можно тут содержание с картинками поглядеть (Это кто то выполнял уроки с книжки и есть описание)
https://web-paint.ru/uroki-risovaniya/nauchitsya-risovat-za-30-dnej/
Чувак, если ты забиваешь на себя и не доделываешь проекты. то тебе откровенно будет насрать на то сколько у тебя там в паблике людей. Ты им ничего не должен и ничем не обязан. Закрыл паблик и ушел, завтра про тебя забыли.
В СССР даже последний алкобомж так криво доски не заколачивал, где вы такое видели?)
Не путайте Дачу, куда отыдхать приезжают и садовый участок где пахать надо, с нулевым по сути выхлопом. А пахать надо везде кроме съемной однушки.
Для меня скорее вопрос что там за отдых если только телефон, т.е .вообще зачем туда было ехать?
Ну тогда можно сказать что описмал не продюсера, а инди разработчика) Это будет ближе чем понятия со смежных индустрий.
Да просто заггулить морской бой на питоне или любом другом языке.
Ну или посмотреть так же на ютубе кто таки продакт и проджект менегеры и чем отличаются. Вот разработка игр это и первое и второе плюс маркетинг.
Сначала стоит узнать что хочет ребенок. Создавать игры? Задавать дизайн который будут остальные писать, или именно писать код / рисовать / моделить? Или может просто продвигать игры открыв издательство?)
А в инди студии он вообще всем будет заниматься, тогда будем советовать книги С++ для чайников?
Так а чек листо то где?
И почему чек листом называется по сути схему?
Ну как как, компа не было, делал на соседском, потом сосед послал подальше и запилил на этйо базе свою игру ))
Относитесь к этому как к маркетингу, так легче будет. Траты на спонсирвоание неспоспоставимо меньше трат на маркетинг. Это как роызгыршь чего либо в соцсетях. При стоимости привлечения 1 клиента пару тыщ, разыгнать что нибудь за 30 тыщ среди сотен тыщ...На порядок а то и два дешевле. Тут тоже самое.
Эм, за тем чтобы пользователи их движка ушли от платных инструментов, т.е .чтобы он стал доступней.
Вот они их развитие и спонсируют Но спонсирвоать разивите и делать интеграцию как бы две разные вещи.
А кто этим у эпиков и почему должен заниматсья? Есть поддерживаемый формат, общий для подобных инструментов. Зачем тратить деньги на интеграцию формата который использует сугубо один инструмент и может измениться в люой момент с любым обновлением?
А причем тут спонсирвоание 15 человек в опенсорс проекте? Они по вашему дожны сразу взять и интегрироватсья со всеми инструментами компаний которых их спонсируют?
Или по вашему штат блендера это несколько сотен человек в том числе сидящих на окладе у эпиков?))
А я могу .blend в .txt переименовать и думать фига блокнот его не хавает.
может надо руки из жопы достать и инстументами правильно пользоваться?
Ага, и шестигранные обнаженные плечи рядом. Нафиг мне вывереные тени если глаза режет сразу же, то что рядом? Какое бы лицо не быол ,я буду плеваться на то что рядом с лицом у меня кубическое тело еще и с пропорциями не пойми кого. Когда рисуют худющего чувака с пропорциями бодибилдера весом 120+ кг, это как бы тоже не найс.
Да понимаю там эльфы и тп.. дела, навернео рахитом болеют 200 лет.
Там UK в плане УК, Уголовный Кодекс, а не United Kingdom
Игры можно вообще делать без юнити и компа в принципе, например мультиплеер стратегии в реально времени.
Выразем таничики и базы потом по полу раскидываем и линуем по квадратикм/гексам если терпения хватит поле, помечаем ресурсы и понеслась)