Художница после того, как нарисовала туфельку по памяти, задумалась над формой обуви: туфли принимают положение ноги, ее направление, что девушка и учла во втором рисунке. Более того, обувь деформируется в той или иной степени, в зависимости от того, надета ли эта обувь на ногу, двигается ли человек, или же туфли просто стоят на полу.
Комментарий недоступен
Прикол в том, что без референса очень легко забыть, например, про морщинки на пальцах. Как раз такие детали и добавляют правдоподобности.
В случае руки можно поспорить, насколько можно забыть эти детали. Но когда делаешь что-то, что не видишь каждый день - сложно всё взять из головы. Как пример, советую попробовать вспомнить, как выглядит птица.
если не смотреть на референс, то легко можно нарисовать руку в таком положении, в котором рука сгибаться не может, либо это реально сложно. редко но бывает.
Мне первый вариант кисти руки больше нравится. Эти преувеличенные углы деталей придают рисунку индивидуальности, экспрессии. А второй вариант как академический рисунок учащегося. Посыл статьи понятен, но примеры не очень удачны
простите
Опередил!
Очень тяжело без референсов рисовать, людей кто так может считаю небожителями.