При игре в Control, вы когда-нибудь задумывались, почему полярис и иссы так по разному влияют на людей?

В первую очередь текст для не любителей скримеров в Alan Wake 2 и мое желание таким образом сказать доброе утро все пользователям дтф. Вообще взгляд Remedy на иноземную жизнь, является очень свежем хотя бы потому, что взгляд направлен не на физическое воплощение организма, которое мы видим в каждом фантастическом фильм/игре/сериале, а на ситуацию если организм является живой вибрацией- резонансом.

Что такое резонанс?

это термин, используемый Федеральным бюро контроля, для обозначения паранормальных энергий и их частот. При этом из физики мы знаем что длину волны звука (а резонанс в control представляется именно через этот физическое явление), можно характеризовать 3 основными параметрами:

  1. Амплитуда - количество энергии в звуковой волне (обычно мы можем ее характеризировать на сколько высокого или низко может подняться колебание. Если проще чем у нас ниже амплитуда, тем тише становится звук и наоборот.
  2. Частота - количество колебаний за единицу времени. отвечает за высоту звука и цвет в случае длины волн света.
  3. Тембр - это количество звука.

Так же для понимания сил одного резонанса, нужно понять то как он работает.

Все дело в том, чтобы обогатить музыкальный тон за счет дополнительных вибраций, можно за счет увеличения источников звука, которые вибрируют на одной и той же частоте, таким образом если мы включим колонки которые будут играть в одной тональности и при одной громкости, сила влияния этого звука на нас будет наиболее сильной. Это происходит за счет того, что волны звука, резанирует друг с другом и Амплитуда увеличивается.

таким образом между двумя звуками может происходить 3 взаимодействия:

  1. Резонанс - как мы уже говорили резанирование 2 источников звука, может увеличить количество создаваемой ими энергии.
  2. Диссонанс - происходит когда частота 2 источников не может резонировать из-за нескольких отличий. таким образом создаются не усиление звука, а неприятное их сочетание.
  3. Полное подавление или нейтрализация - лучше всего это описать как физическое явление, когда 2 звуковые волны сдвинуты в своих частотах на 180.

Так же необходимо понять что у каждого звука есть такой параметр как качество. То есть реакция субъекта на влияние на внутренние частоты, резонансом извне. Таким образом более качественный звук нами так хорошо воспринимается потому что способен подстраиваться под наши частоты и не давит на наше сознание (классическая музыка, дождь, звук моря), а вот более агрессивный резонанс делает обратное, заставляет субъект подстроиться под его частоту, чтобы создать резонанс, тем самым подавляя естественную частоту этого субъекта.

В игре Control у нас есть 3 резонанса

  1. Полярис - безвраждебный резонанс, который пытается помочь на протяжении всей игры Джесси и даже спасти.
  2. Иссы (шум) - враждебный резонанс который пытается диссонировать с частотой мозга человека и подчиняет его
  3. Темная сущность - враждебный резонанс, который имеет схожие методы контроля и захвата человеческого сознания, но так же зависим от частоты не только звука но и света

Таким образом Полярис и Иссы это два резонанса, которые сдвинуты в своих частотах на 180 градусов и позволяют нейтрализовать друг друга.

При игре в Control, вы когда-нибудь задумывались, почему полярис и иссы так по разному влияют на людей?

Вернемся к качеству резонанса. Так, Иссы подстраивают сознание объекта под свою частоту полностью меняя его, для создания совместного резонанса, а вот полярис работает иначе, она подстраивается под частоту сознания человека и работает как внутренний голос, не причиняя неудобства сознанию человека.

При попытке Иссов вторгнуться в сознание Джесси, полярис полностью нейтрализует их звуковые вибрации, тем самым позволяет Джесси сохранить рассудок. Но есть одно но, чем больше источников вибрации резонанса, тем больше его Амплитуда. Помните агентов ФБК которые весят в воздухе и читают один и тот же стих? они как раз увеличивают силу иссов резонируя друг с другом и увеличивая мощность Иссов в бюро. А вот для увеличения амплитуды Поляриса, доктор дарлинг создал специализированные устройства, для защиты сотрудников бюро от пагубного резонанса иссов.

Для чего все это нужно было? А теперь вернемся к критике людей, которые видя так называемые скримеры в Alan Wake 2, орали что они их раздражали и не пугали, что они выглядели лениво и не страшно. А вот они и не должны были вас пугать. Эти сцены необходимы для того, чтобы показать вам как работает резонанс темной сущности, ведь темная сущность может влиять на объект за счет своих одержимых агентов, тем самым она отличается от Иссов. Каждый агент темной сущности сохраняет часть своей личности только потому, что в теле создаётся депиленгер души и частоты человека, для более полного его контроля и взаимодействия в мире.

Торнтон + Маллиган

Синтия Уивер

Заметили давящий звук появляющийся при данной ментальной атаке? это ваш Диссонанс с темной сущностью. Главным источником темной сущности в 2 части является Скретч. Усиливают его влияние, уже одержимые, которые являются динамиками его резонанса.

Вот как то так, надеюсь вам понравилось. Такие анонсы лонга вам по душе?

34K34K показов
11K11K открытий
11 репост
301 комментарий

При игре в контрол задумывался только от о том почему у гг ебало как у бэтмэна

Ответить

Дрочил с удовольствием

Ответить

Лицо тяжеловато немного, но в остальном отлично

Ответить

Потому что не как у Бэтмена, а как у Кристофа Вальца

Ответить

Ахахахах

Ответить

Легко тебе живётся

Ответить

Так на фото же бушеми

Ответить