Suicide Squad: KTJL — самая недооценённая игра, поскольку является одним из важнейших событий в игровой индустрии за последние 5 лет. Это потерянный элемент пазла, который изменит взгляд многих издателей на свои игры и позволит вам, игрокам, получить высококачественный проект. Как же WB удалось добиться этого? Все ответы в лонге.
Каждый раз, когда сажусь играть в ремастер на PS4, каждый раз я напоминаю себе о том, почему же стоит ненавидеть то, как поступили со студией Rocksteady Studios, когда им дали указание делать Suicide Squad: Kill the Justice League, это самая яркая демонстрация того, чем занимаются эффективные менеджеры за всю историю видеоигр.
Когда-то эта игра прошла мимо меня. Я, как и многие, познакомился с серией через Arkham Collection, но Origins в него не входила. Знал о её существовании, но найти версию для Xbox было почти невозможно, а ПК тогда не было. Со временем это просто забылось. Но вот, в этом году Steam со своей новогодней распродажей напомнил мне о пропущенной части нек…
Захотелось опробовать утонувшую в хейте игру WB Games Montreal, все таки с Arkham Origins успешно справились, хоть и слабее Rocksteady, которые уже сами успели положить планку к-ва на дно
Я прошёл все части серии, которые можно пройти, и делюсь впечатлениями, попутно разбираясь, кто приложил руку к отдельным играм в ней. Осторожно: при прочтении есть риск передозировки словом "Wolfenstein".
До сих пор помню, как после выхода первого геймплейного трейлера, написал на dtf, что игра кал и это полный провал. Но отбитые фанатики, с испачканным ртом какахами, доказывали что это не так и вообще я дол***б и ничего не понимаю. Как же я рад что игра провалилась с треском, этот кусок говна, показал, что не стоит слепо гнаться за трендами
Назвал тут недавно клоунами дефающих этот кусок кала игорьков, словил бан )
ну типо -