PuLSaR

+2580
с 2016

aka Андрей Саенко, люблю делать карты для ретро шутеров

17 подписчиков
23 подписки

это скорее в столицах, в регионах поменьше, но явно не 25

а что за работа на которой в 24м году 25 в месяц платят. Это же в рублях?

1
PuLSaR
в посте

Это Ева Эльфи?)

1

Еще в Новгороде можно найти висящий в воздухе QA сундук со всеми предметами мира. При этом они занимают меньше половины допустимого веса

1

"Стас (не тупой) Айкакпросто"
я конечно в Стасах не разбираюсь, но если этот не тупой, то кто тогда тупой?

Во многом с автором не согласен, но вот в отношении Прей и Сингулярити согласен полностью. Прей шикарна во всем, Сингулярити унылая безыдейная клюква, которую я не смог осилить дальше наверное половины или меньше. А прей первый прошел не один раз и даже в мультиплеер гонял. До сих пор верю что когда-нибудь увижу если не сиквел, то хотя бы приемника идей этой игры.

потому что q2 завязан на один конкретный сеттинг, тогда как в q1 такого нет и можно сделать что средневековые замки, что космические базы, что египетские храмы и много чего другого и все это будет органично смотреться с тем набором оружия и монстров которые предоставляет игра даже без модов.

да это практически кингдом кам деливеренс только с петухами и боярами)

PuLSaR
в посте

Для начала и так уже упомянутые, но от этого не менее любимые Ямаока, Корб и Гордон.
Плюс Кан Гао, Петри Аланко и Паша Перепелица.
Ну и бонусом Трент Резнор за саундтрек к первому квейку.

1

Надеюсь что производительность будет не такая как у Portal RTX

так то что видели показывало в лучшем случае 30 фпс

PuLSaR
в посте

может кхорнятина?

PuLSaR
в посте

бле, у меня до сих вьетнамские флешбеки от этих qte. они были сложнее чем боссфайты

3
PuLSaR
в посте

"научу пить в любой ситуации"
хмм, всё сходится

1

а ее как-то по-другому позиционировали? сразу же сказали что это симулятор ходьбы. никто там геймплея и не ожидал. плюс демка была, можно было потрогать и понять

Если грамотный левелдизайн присутствует, то никакая карта не нужна. Карта это костыль которые помогает когда вести игрока средствами левелдизайна не умеешь

1

Первые пару часов он вызывает вау (хотя к дизайну уровней вопросы очень рано возникают), а потом превращается в однообразное уныние. Врагов всех уже видели, боссы это унылые сверхтолстые губки. Вторую половину первого акта и далее я уже проходил через силу. Это было непросто, но я осилил.

1

мне уже лет 10 никто такого не говорил. а если скажут, я честно скажу все что думаю о уровне развития данного индивидуума и ценности его мнения для меня. но, повторюсь, в моем окружении таких нет и я думаю не будет.

так может считаться где-то в дремучих местах или людьми за 60, чьи взгляды остались там где были лет 30 назад. современная статистика говорит что играют (не помню точных цифр, но там дофига) чуть ли не половина населения земли. причем и женщины (в основном в мобилки). средний возраст платящего геймера 30-35 лет, люди 40+ тоже активно играют и платят сейчас. и это совпадает с тем что я вижу вокруг себя.
И да, это как раз те люди которые выросли из геймеров-школьников конца 90х-начала нулевых. поэтому я хз где и кем кроме стариков так считается до сих пор.

11