Прежде чем перейти к рассказу непосредственно об AD, скажу пару слов о состоянии Quake комьюнити к 2021-му году. Несмотря на то, что оригинальный Quake вышел более 24 лет назад, комьюнити сейчас активна как никогда: каждый год выходит более сотни новых карт, регулярно организуются мэп джемы и прочие ивенты, а среди авторов карт постоянно появляются новые имена. И если в нулевые мы получали в лучшем случае несколько новых карт в месяц, а комьюнити состояла преимущественно из старожилов, которые делали карты еще с конца девяностых, то сейчас каждый месяц выходит с десяток и более карт, и в каждом джеме появляются карты от неизвестных ранее авторов.
Комментарий недоступен
Скрины да, геймплей все равно на все 110% отдает старым движком.
Я в свое время надеялся на "реинкарнацию" движка от Q2, но увы и ах ...
Комментарий недоступен
Аналогично, содал аккаунт выразить благодарность таким людям как автор и всей команде AD. Имхо. Мне очень нравится q1, механика и главное архитектура объемов - некое чувство присутствия, что ты действительно исследуя карты находишься в других мирах, "грубая" архитектура чуждая человеку, но от этого еще более магнитивна.
Спасибо. Рад что вам понравилось.
Комментарий недоступен
Tears of the False God шедевр. Автору надо в Arcane идти.