Это условие Valve для фичеринга. Страница фестиваля должна быть готова и укомплектована, за 5 месяцев до старта.
Ну что за глупые вбросы. Вы хоть потрудитесь почитать. Здесь скрин C# скрипта. А теперь погуглите на чем пишут в UE. Это либо блюпринты, либо C++. Каким боком они его скопируют, если это абсолютно два разных ЯП. Господи...
90% Фестивалей в Стиме пользовательские. Плюс валв никогда не проводит региональных фестов.
Прикол в том, что наших ребят пинают, если узнают от куда они. Поэтому мы взяли инициативу в свои руки и пошли показывать творчество наших соотечественников всему Стиму.
Там люди Steam Deck пошли возвращать и в поддержку писать. Отменять фестиваль.
А вы в твиттер зайдите и вбейте тег @Steam
Меня угораздило один раз скачать от них. Пришлось касперский лицуху покупать, чтобы майнер вытрясти.
Каждый раз, когда игра получает скидку, людям, у которых она находится в списке желаемого, приходит уведомление. Это приводит к естественному скачку продаж для разработчиков. При высоком количестве вишлистов можно заработать довольно приличные деньги. Вишлисты же нам принесла реклама от Игропрома и прочих, и было бы ОЧЕНЬ в тему дать игре скидку на время максимальной релевантности. Но мы этого не сделали, потому что...
Так дай сейчас? В чем проблема?
Создаётся ощущение, что вся идея принадлежала какому-то рандомному Васяну
Да, идея принадлежит буквально паре людей, которые взяли на свои плечи организацию феста и отсмотрели в ручную более 200 игр и выбирали они их на свой субъективный вкус. Потому что это их фестиваль.
Я не считаю организаторов Games from Russia плохими людьми. Но они проявили максимальную безответственность в проведении чего-то настолько масштабного, как фестиваль в Steam.
Еще раз. Фестиваль провели два человека. Первый раз в жизни. Ты в 3 года тоже встал и пошел сразу?
Не понял в чем весь хейт. Тебе человек объяснил, что разработчиков СОТНИ и все пишут. И тут обычный человеческий фактор. Забыл человек. А их всего ДВОЕ, на 200 РАЗРАБОТЧИКОВ. Написал он, извинился, и чего сидеть теперь поливать гавном?
Потому что это 1/3 фестивалей, о которых я выше сказал - Valve фестивали.
Я тебе больше скажу. В стиме 2/3 ивентов это сторонние. Вот так сюрприз)
Давно следил за игрой. Немного завидую даже выдержке. На протяжении 7 лет делать проект. Поздравляю с релизом!
И я еще раз поясню. Первую демку (которая сейчас в стиме), я делал один. Полностью, включая код. И у меня в бюджете было 0 рублей.
The Day Before делала компания, с миллионным оборотом зеленых, плюс были инвесторы в лице NVIDIA и издателя. Это по крайне мере, что лично мне известно. Игра не имела авторского контента от слова совсем, ибо я своими глазами видел исходный файл игры.
Я использовал графический контент в качестве ассетов, код полностью мой. Делал я игру один и на 0 рублей.
А теперь подумай, насколько глупый ты вопрос задал...
Только с призраками =)
Мы полностью перерабатываем демку и полностью заменяем ассеты, на собственный контент. Поэтому сейчас по большей мере идет наполнение новой локации. И не хочется портить впечатление, сырыми скриншотами.
В первой версии демки, да. Там ассеты, я этого и не отрицаю, но сейчас мы работаем над полностью своим контентом. На текущий момент у нас ассеты и сторонние модели сведены практически к нулю. У нас команда 3D художников, которая и работает над заменой.
А что касается The Day Before. Одно дело, когда единственный человек, за корку от хлеба работает над проектом и в этом случае я никак не осуждаю ассеты, а другое дело, когда в твой проект вложили миллионы долларов, а твоя игра полностью ассет флип.
Как говориться, хрен с пальцем не надо сравнивать.
7 мая
P.S: Спасибо за поддержку)
Искренне, не пойму, что эту игру все так облизывают. Крайне посредственный и далеко не конкурентный продукт. Дефолт шутер, клон таркича, но оффлайн. Графика передает привет из игр на Unity в 2007.
Разработчик молодец, к нему претензий зиро. Но вот то, что вокруг все молятся на эту игру, я вот не пойму. Да начнется срач, от текущих по этой игре.
Есть. Нанитам добавили поддержку тесселяции и движок станет на 50% производительнее. Ну и внутренний редактор анимации будет или есть уже.
Чувак. У тебя даже описание игры отталкивает и вызывает неприятные ощущения. Страница так-же оформлена ужасно. Гугли как оформлять страницы в Steam.
Как минимум переделай трейлер. Весь. Твои пролеты никому не интересны. Интерфейс лучше вообще убери, чем такой показывать. Гугли, как надо делать трейлеры.
Чтобы был приток органики от Стима, Стим должен понять что твоя игра интересна, а это нужно сделать всплеском вишлистов. Хотя бы минимум 2-3к.
Поработай над подачей игры.
И последнее по списку, но не по значению. Графика. Ты презентуешь игру. Ты показываешь ее обертку. А у тебя графон из игр на Unity 2007 года и просто пролеты локаций. Не геймплея, не уникальных фич. Ничего цепляющего.
Даже если ты 1 000 000 просмотров наберешь, ты останешься с 0 конверсии, если у тебя такая презентация.
О Foxhole видно не слышали
Ну вот на релизе ваши 100 долларов только и отобьете (Возможно).
На чем стоят удочки? о_0
Приятно услышать себя в ролике)
Вообще ничего. В проекте только то, что есть сейчас и масса асетов. Возможно в каком-то ассете есть какая-то механика и они будут ее костылить к себе.
В играх это нормально. Нормально, когда у тебя несколько ассетов. В данном случае, вся игра это солянка ассетов.
(да, по "Сталкеру" есть официальная онлайн-игра)
Это не официальная игра. Изначально была одна STALKER Online, от Cybertime System, если мне память не изменяет. GSC с ними судились даже, но онлайн выиграл суд, по причине того что бренд STALKER это не то же самое что у ГСК.
Далее видимо в Cybertime были какие-то терки, и проект, как и сама студия разбились на 2 другие игры, с другими названиями и другим неймингом студий. После этого если не ошибаюсь, еще 1 или 2 игры отпочковались от них. В итоге сейчас на рынке штуки 3 или 4 Сталкера онлайн, но под другими именами. И дело не в GSC, а во внутренних терках компании разработчиков.
Не один из этих продуктов не является официальным.