Ой да там еще со Стимом если вообще систем миллион, вишлисты собирать, думать о правильном релизном окне и тому подобное. Целая наука отдельная. Я поэтому считаю, что в командах всегда должен быть специальный человек, который занимается именно этим аспектом.
Плюс само описание магазина в странице - очень не очень. В целом, множество вещей можно подправить начиная отсюда. С виду игра то норм, претендовать на свою большую аудиторию может. Если тебе интересно сотрудничество со стороны маркетинга, текстани мне в Discord: gbeorg23 (или ЛС DTF). Могу помочь с финансовым покрытием PR кампании, локализацией и оптимизацией магазина.
Взял 9. А провал со стороны магазина, рекламы - очевиден. Я уверен, что большинство проблем из этой стороны. Использовать русский язык в заголовках для всех языков, использовать русский язык в демо-гифках, страницу магазина закидывать простынями текста, в скриншоты выводить вообще непонятные картинки - довольно много рискованных вещей сделано. Про количество языков - молчу. Это учитывая, что текста в игре дофига. Советую потратить время на ASO.
Трейлер слишком долгий, вступление вообще около минуты, хотелось уже закрыть и выйти. Трейлер вообще не цепляет внимание.
Ты большой молодец!
Да они уже какой раз не правят, не первый блог с такими ошибками детскими, видимо авторский стиль.
Игра выглядит прикольно, молодцы ребят!
Antizapret.ru расширение качай и не парься, все заблокированные сайты в РФ открывает.
Вполне полагаю такое развитие, но надеюсь на лучшее, лично я как раз любитель того, что ты так не любишь, ахах) Посмотрим, что выйдет.
Артхаусное говно очень популярно, посмотри каталог того же A24, лично мне эта игра очень зашла именно своим визуалом, необычностью и тематикой. Если тебе не заходит - не значит говно и провал, а этот жест скорее всего был пропихнут со стороны издателя, чтобы его не заклевали за работу с РУ студией.
Скорее всего издатель, я в этом уверен. Люди всегда смогут нарыть и предъявить за то, что они работают с россиянами. Вспоминаем Atomic Heart и так далее. А так они сразу всем выставили, что работают с хорошими русскими, чтобы себя обезопасить. Чистый бизнес и ничего личного.
Очень круто! Обязательно попробую демку.
ахаха
Как будто смотрю фильм от А24, только игра. Очень круто! Aspect ratio будет такой же в игре?
Майнер убрал во второй части?)
Так Московское Государство же, тем более Смута... Как там не спиться, депресняк, а не время.
Что и стоило ожидать. Визуал очень сильно пугает.
Возможно просто восприятие ситуации со стороны бизнеса, с той стороны, с какой-бы они смотрели на таких же потребителей будучи за рулем компании.
Шикарно!
Можно, нужна просто карта иностранного банка.
Я имел в виду, что не рекламировал свой проект нигде. Реклама в Яндексе была именно внутри приложения и от нее мне приходили деньги и их системы продвигали проект без моего участия, финансовых вложений.
Удачи! Я подключал IronSource сейчас в Гугл, но остановился на этапе вторичной проверки как раз через данные банка. Они будут просить написать им письмо, скинуть ссылку уже на готовое приложение, и потом уточнить/заполнить информацию о банке. России там тоже нет, но насколько я знаю, запрос паспортных данных не происходит, как это есть в случае AdMob.
Никак. России в принципе нет в списке стран. Пробуй другие приложения, типа IronSource - насколько я знаю, там можно все подключить без подтверждения личности в документах, вроде бы банковских деталей им хватит. Или же Appodeal.
Да, спасибо тебе! В статье отмечал именно подтверждение личности на этапе регистрации/сертификации проекта, важная отметка.
Да, самый приятный опыт в игре через Браузер - на мобильных устройствах действительно очень много проблем.
Цель нашей игры была больше заточена на понимании процессов публикации проекта на каждой платформе, нежели чем создании какого-то классного опыта. Как раз после этой игры мы учли многие аспекты и планируем следующий проект делать со всей научной точностью.
Да, Яндекс Игры.
Да, все справедливо, спасибо за комментарий!
Вижу этот проект уже очень долго в ленте. Честно - как обычного игрока, который не знает про проект, меня сразу отпугивает дизайн менюшек и игрового поля. Он выглядит "дёшево" и в целом не особо юзер-френдли. Особенно вот эти Тайлы. Как будто игра откуда-то из 90-х годов или в нее играют в аркадных автоматах.
Просто выкидываю сюда такое мнение, возможно я не один и тебе даст это какие выводы.
Я никогда не считаю модель "в соло" корректной. Так и увеличиваются до жопы время разработки, потом некоторые аспекты игры вообще западают ибо один человек во всё сразу лезет, а время на маркетинг адекватный уж вообще многие, как в этом случае, не выделяют, хотя маркетинг начинается практически с самого начала разработки проекта. Вишлисты то под релиз надо собрать, и немалое количество для успеха. По мобилкам маркетинг еще жестче, там банально системы нужно подстраивать под UA и так далее.