реклама
разместить

Да не, показалось...

Да не, показалось...

Такое ощущение что решение всех говен по сралкеру как обычно лежало на поверхности🤷‍♂да и сами разрабы с многолетним опытом, могли бы трезво оценить свои силы и свой продукт, да и тупо впиздячить ранний доступ для игры (что сейчас и происходит)🤦‍♂ решение всех говен, помимо свастона конечно...

66
33
реклама
разместить
12 комментариев

решение для слабых

2

бля, зауважал ребят прям

о каком многолетнем опыте новопысов идёт речь?

2

ну ранний доступ дорого и много ен продать, мне кажется они специально на этот шаг пошли.

1

просто объективно они сами уже прикидывали все мемасы насчёт переносов. И ладно ещё если их не было бы

1

А Микрософты разве не купили студию? Или я тупой? Если если я тупой то 1, если нет то 2.

1

ультра редкие хуесосы

Штош, вот и первый критический баг в лучшей игре 2025-го года по версии Евгения Григоровича

После замеса с воображаемой Вартой у Монолита не врубается сюжетная кат-сцена, и теперь Скиф навечно заперт в огромной комнате с четырьмя охломонами, которым он явно не нравится. НАРМАЛЬНА, ТЕРПИМ, ЭТО ПРОСТО НАДО ПОДОЖДАТЬ, А ТАК 10 ИЗ 10 ИГРА (нет)

Штош, вот и первый критический баг в лучшей игре 2025-го года по версии Евгения Григоровича
3434
55
22
22
11
11
11
11
11
тебя так редко стало на дтф шо стало грустно ты заходи иногда
реклама
разместить
Второй раз победил Эрлана

Теперь надо точно завязывать с игрой.

Второй раз победил Эрлана
55
Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

217217
1717
1717
77
11
11
11
11
11
11
11
11
11
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
Распробовал BG3

Много раз хотел скипнуть ее, но спустя 100 часов игра, как говорится, раскрылась.

Распробовал BG3
66
игровой камингаут: люблю валорант и считаю что он намного лучше кски. поэтому оцените мой мувик

жалко у нас игра не хайпанула, но как же круто получилось у разрабов совместить стрельбу из кс (хоть и с уклоном на вантапы, а не контроль спрея), и способности агентов. из за них валик чувствуется намного сложнее и интереснее даже в плане тактики по сравнению с контр страйк. но это только мое мнение. а еще тут куча женщин из за персонажей альтушек…

1212
77
22
Смерть А-Life в сталкере и почему не стоит ждать героического comeback'а

Как многие уже заметили в Stalker 2 нет живого мира. Мир зоны в отличие от прошлых частей "мертв" - и работает на скриптах, кому-то этого достаточно - но труъ - исследователям аномалий и зоны такой реализации конечно мало.

Настало поговорить о сталкер 2 и тому как изменилась симуляция жизни. Значительный разбор данной темы уже проведен на форумах, и постараюсь собрать все факты вместе.

595595
3434
2121
77
44
22
22
22
22
11
Всё так, бездушная поделка, жизнь без жизни, плагиат неповторимого оригинала (Конечно повторимого, но кто ж будет этим заниматься, построение симуляций нынче не в моде, ну и вообще работать тоже не в моде, раньше срезали углы умными алгоритмами, а теперь срезают углы отсутствием алгоритмов)
S.T.A.L.K.E.R. Old Story - васяночка с упущенным потенциалом
S.T.A.L.K.E.R. Old Story - васяночка с упущенным потенциалом
66
11
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — шесть лет ожиданий, переносов и невыполненных обещаний

Серия игр S.T.A.L.K.E.R. всегда была культурным феноменом для всего постсоветского пространства. Все о нём что-то слышали, где-то видели и пробовали потрогать. Для меня он был больше, чем просто игрой, поэтому я ждал сиквел долгие шесть лет. Всё это время во мне теплилась надежда. К сожалению, игра не оправдала даже самых заниженных ожиданий.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — шесть лет ожиданий, переносов и невыполненных обещаний
8383
88
77
22
11
11
11
11
Есть ощущение, что Сталкер 2 уже сошел со сцены. К КП2077 регулярно возвращались обсудить квесты, концовки, персонажей, билды - даже те, кто не играл, уже имели представление о персонажах и сюжете. Какие-то игры типа Деус Экса или Дисхонореда, вышли сто лет в обед, не принесли создателям миллионов, но раз в неделю до сих пор кто-то выдает по ним пост или снимает видео "почему никто не понял Мэнкайнд Дивайдед", "лор Дисхоноред" и проч. Фар Краи - уж на что их все горазды ругать, и то до сих пор народ разбирает кто там лучший злодей, а где лучший ганплей. Со Сталкером же вообще ничего такого не наблюдается. Он вышел, пару недель похайпил за счет того, что вообще вышел - и пропал с радаров. Со стороны пока выглядит так будто это просто "ок игра". Реакция людей очень уж нейтральная. Никто не пилит разбор лора группировок, не создает топ-листы мутантов, не выкладывает свои теории в отношении аномалий или тех или иных событий, не предлагает обсудить сюжет. Сколько тут выклывадывают про ПОЕ2? Хоть фильтр ставь! А по сталкачу - привет Ильичу. Как будто реально получилась "ок игра", о которой уже сейчас почти никто не помнит и не думает.
[]