Dochungryest

+1266
с 2021
26 подписчиков
8 подписок

Мне помогают с музыкой и рекламой, + буквально пара артов нарисованы не мной.

А так да, 90% делаю один.

Был небольшой опыт взаимодействия с ним раньше + т.к. работаю один, надо было начинать с чего то проще Unity и Godot. Сейчас уже не скажу что у него есть какое то сильное преимущество. Многие вещи костылить приходится) Unity и Godot сильно более гибкие. Про GameMaker не знаю.

1

Простая в плане управления и понимания. Есть много тактик где куча цифр, модификаторов и очень долго надо разбираться, считать вероятности и т.п.
Я об этом. Лаконичности шахмат мне не добиться, но старался сделать игру именно «простой» во многих аспектах :)

1

«Вдохновлялся» не значит брал какие то конкретные идеи и лепил в свою игру.)

Тут скорее я пытался осмыслить и переделать моменты которые мне не особо нравятся.
Например я убрал вероятность попадания и постарался сделать систему в которой можно гарантировать себе попадание на ближней дистанции, но возможность промаха остается.

При выстреле игроку показывается «конус» в который летят выстрелы. Но в вблизи к игроку есть прямой коридор, то есть место где разброс выстрела минимален. И ты сам можешь оценить шансы попадания без циферок. (Я позже увидел похожую систему в Rogue Trader, но клянусь что поиграл в это позже чем сделал сам)

Короче вот, не позаимствовал, а вдохновился сделать по другому. :)

А какие то базовые вещи для пошаговых стратегий, которые есть и в Xcom и в BB и в других пошаговых тактиках, «вроде очков действия», квадратной сетки , разрушаемых элементов окружения и т.п., я перечислять не вижу смысла.

2

Шикарность! Тоже хотел что то подобное сделать но уж слишком трудозатратно. Молодцы!

1

Думаю ранний доступ сильно результаты по продажам порезал. На релизе можно ожидать сильного буста. Да и в долгую может продаваться стабильно хорошо, судя по отзывам. Так что очень крутой результат, удачи в развитии игры!

1

Они там в другой вкладке, на скрине только 1 основание + храмовники. Ордена неизвестного основания как вороны в другой вкладке.

1

Воронины на месте

2

Окей, они действительно не объявили что скрывается под каждым пунктом. Это конечно их косяк что приходилось гуглить че за «Ultramarines champion pack” и находить это в каком то левом интервью) С этим согласен.

Но называть это разводиловом все равно смешно. Не знаешь что получишь, сам это придумываешь вместо поиска инфы, предзаказываешь, потом пишешь что обманули.

3

Претензия в том что ты сам себе нафантазировал что получишь?

2

Они обещают новые миссии в коопе, новых врагов, оружие, пвп карты, и все это бесплатно. А платно продавать будут только косметику. Хорошо же. Кампания действительно на 10-12 часов. Еще столько же на кооп миссии (если пройти их по 1 разу), которые похожи на миссии из кампании, только с реиграбельностью. И пвп в котором можно на сотни часов залипнуть, и куда тоже будут лить бесплатный контент. Что еще нужно? Чтобы платно продавались миссии? Зачем оно надо?

3

Картинка в ленту не выводится, только после открытия поста. Поправь как нибудь)

Визуал очень классный!
По задумке чем то напомнило симулятор алхимика, может стоит что то из их опыта взять. У них гифка с тактильными штуками разлетелась на реддите. Мб стоит что то похожее визуально в игру добавить со всякими приготовлениями лекарств.

1

Да даже этой папки с датой не нашел. Там вообще папок с датами нет.

А еще в самой игре отсутствуют ассеты, которые уже мелькали в трейлерах в предыдущих месяцах. При выборе русского текста встречаются заглушки, как и в пользовательском соглашении и еще в некоторых местах пусто.

При всем при этом играется хорошо. Просто видно что это не финальный и даже не свежий билд игры, которая уже «ушла на золото».

6

Стим дает достаточно много показов игры, соответственно больше пользователей увидит и, возможно, поиграют/добавят в список желаемого. Так что и ожидания можно в вишлистах выражать. Для участия нужна релизнутая демка игры.

1