Suicide Squade: Kill the Justice League

Так ли всё плохо? Давайте порассуждаем. Разбор полётов. (лонгнонелонг)

Suicide Squade: Kill the Justice League

Вчера вышел первый эпизод Suicide Squade Insider, где разработчики поделились множеством подробностей о своем проекте и показали некоторые элементы геймплея.

Видео, если кто-то пропустил

Я сразу хочу отметить то, с каким энтузиазмом Rocksteady рассказывает о своих проектах. Я видал множество таких видео разной степени паршивости. Эти люди свой проект любят, они неиронично верят, что сделали что-то с душой, хочется поверить и мне, даже не глядя на переносы и гриндовую систему.

Да ладно, будто этот фрагмент выглядел плохо. Выглядело весьма таки весело.

История разворачивается в осажденном Метрополисе под оком корабля-черепа Брэйниака. Обширный город будущего более чем в два раза превосходит Готэм из Batman: Arkham Knight и полон заданий, патрулирующих врагов и секретов, которые нужно открывать по мере прохождения кампании. Самое главное, мы создали Метрополис как игровую площадку для ваших способностей к передвижению.

Darroch Brown Community Manager, Rocksteady Studios

Давайте сразу пометим этот момент. Да, многие скажут, что город из Arkham Knight цеплял их гораздо больше и сильную атмосферу оттуда передаёт даже пережатый скриншот.

Сурс с <a href="https://www.reddit.com/media?url=https%3A%2F%2Fi.redd.it%2F5oquxm64ayq31.jpg" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Reddit</a>
Сурс с Reddit

Но! Метрополис и не должен быть таким. Метрополис всегда представал неким антиподом Готэму в каждом из его аспектов. Метрополис всегда рисуется ярким и дневным, в то время как Готэм ночным, дождливым. Герой Метрополиса всесильный инопланетянин, герой Готэма обычный человек.

Из нарезок я вижу, что декорации не делались лишь бы было. Люди чем-то думали, пытались сделать органичный и большой город по которому будет удобно и весело перемещаться.

Из негативных моментов, по аналогии с тем же Marvel's Spider-Man 2 я могу сказать, что уже вижу радужные граффити. Конкретно мне они не мешают, но посмотрим, сколько их будет и в какой манере они будут выполнены.

Прекрасный и динамичный мувмент, не безликие здания и яркая радужка

Харли Квинн усиливает свои природные акробатические способности с помощью тросомёта Бэтмена, который можно использовать на объектах, чтобы быстро подняться куда-либо. Зацепившись за дрон Бэтмена, хозяйка хаоса может раскачиваться по огромным дугам, пересекая город. Как только вы освоите ее передвижение, вы поймете, почему она больше не помощница, а самостоятельная героиня.

У Дэдшота есть реактивный ранец Гизмо, с помощью которого он может стильно парить над Метрополисом. Благодаря адаптивным триггерам контроллера DualSense мы обеспечили непревзойденную точность для мастера-убийцы, чтобы вы могли почувствовать каждый идеальный выстрел.

Капитан Бумеранг завладел прототипом перчаток Speed Force Gauntlet, разработанным доктором Сиваной, и может использовать свой бумеранг, чтобы сфокусировать его способности. Почувствуйте мощь слегка изогнутых рукояток с помощью динамической тактильной обратной связи контроллера DualSense, чтобы напомнить силам Брэйниака, почему вы - лучший стрелок Австралии.

Darroch Brown Community Manager, Rocksteady Studios

Опуская очевидную рекламу PS5, я могу сказать, что в нарезке действительно показали, что у персонажей разный арсенал способностей. Надеюсь, что ощущаться это будет не только в анимациях, но и на практике, по крайней мере показ внушает доверие, что персонажи совсем разные. Это видно как в их манере передвижения, так и в боевых способностях. Четыре совершенно разных героя, а не плюс/минус одна суть с разными способностями, как в Gotham Knights. Хочется верить.

А вот тут уже явная нехватка импакта и разноса этих роботов

Из-за лутерной модели, о которой сейчас не так много известно после переработки игры, начинают страдать такие вещи, как на гифке выше. Начинается ситуация Marve's Avengers, где ты Халком лупишь какого-то бомжа 10 ударов, отнимая у него понемногу здоровья. Ну сделайте вы высокий кулдаун на способность, но пусть Нанауэ разнесёт этих роботов в хлам и оставит трещины на поверхности, на это не нужно множество ресурсов консоли.

Я прошёл Gotham Knights (ещё до попадания в Game Pass) и их модель прокачки явно была слабым местом проекта. Да, разные костюмы на Бэтгёрл радовали глаз до самого конца игры, но ориентация на циферки и нелогичные ситуации в боях иногда выводили из себя. В целом, игра проходилось без особых проблем, если между сюжетами ходить на 1-2 сайд-миссии, да и сами миссии занижали уровень врагов, но вот в открытом мире начинались страдания. К сожалению, пока что я вижу эту проблему нерешенной и надеяться на "после релиза поправят" не приходится.

Это не выглядит привлекательно
Это не выглядит привлекательно

Если разработчики додумаются до системы снаряжения и его отношения к мобам из Destiny 2, то будет просто замечательно и игра будет работать как в соло, так и в мультиплеере, но пока что я вижу только Gotham Knights, ошибки дружественной студии не учтены.

А вот персонажи и сюжет уже не ощущаются столь плохими. Мне действительно интересно побывать в Зале Справедливости, посмотреть на интерпретацию знаменитых героев в ААА игре, да ещё и от именитой студии с кредитом доверия. И убить их!

Уж не знаю как вы, но я ощущаю от героев и сюжета вайбы Стражей Галактики от Eidos Monreal. Да, это глуповатые шутки и "Марвеловщина", но иногда мне её не хватает. Мне понравились члены Task Force X, понравились члены Лиги. Пафосный Бэтмен, остроумный Флэш, серьезные донельзя Супермен.

I'm the Vengeace, i'm the Night, i'm BATMAN
I'm the Vengeace, i'm the Night, i'm BATMAN

Что я хочу сказать этим текстом. Не торопитесь хоронить игру. Rocksteady может выдавать отличные проекты по франшизам, они любят эту вселенную, любят этих героев. Мне не нравится лутер система, не нравится выпадение каких-то цветастых вещей из противников. Но анимации, локации, персонажи выглядят крайне привлекательно. Если система не будет оказывать радикального влияния на вашу возможность прохождения игры, то зависеть всё будет уже сугубо от сюжета и наполненности мира, а в них мне хочется верить.

Этот показ внушил мне доверие и выполнил свою маркетинговую функцию. Предзаказ я не сделаю, но следить за проектом буду активнее.

А если в игре будет ситуация с отключением вашего региона даже после покупки, как уже делала WB, тогда игру не оправдает даже оценка 10 из 10. Ну, или если это будет жесткий гринд. Тогда только любителям таких сессий.

4.4K4.4K показов
826826 открытий
28 комментариев
Автор

Вот это уровень копиума от фаната комиксов, жесть.

Ответить

Моя главная претензия, а как это будет работать ?
Это альтернативные Мстители?
Сюжет будет отличный, но зачем убивать геймплей?Пустые одинаковые враги и очень странный геймплей.
Я может даже и куплю , но только после обзоров )

Ответить
Автор

Чем этот геймплей отличается от геймплея Человека-Паука, который имеет 90 баллов на метакритике?
Сюжет проходишь, смотришь крутую постановку, слушаешь героев, как в Пауке или Стражах, лол.

Ответить

Я один из немногих кому зашли рыцари готема. Я с удовольствием прошел сюжетку. Игра не без минусов была, но в ней были и сильные моменты.

В суисайд скваде мне очень интересен сюжет. Я почти готов предзаказать. Но очень много но... меня пугают всякие батлпассы и прочая срань. Если бы это вырезали, то предзаказ я бы оформил уже сегодня. А так. Я уже вижу раковую опухоль в виде скипа уровней батлпасса в предзаказе максимального издания.

Я точно продолжу держать игру в списке желаемого и буду смотреть, что еще расскажут и покажут разработчики.

Ответить

Это же не скип уровней в макс издании, а платный пропуск получаешь за него. Или ты ещё что-то нашёл про делюкс?

Ответить

Сервисопараша, кал и закрытие серверов через год

Ответить