https://www.youtube.com/watch?v=qfGa1RA3UqE
а вот SilverCord VR прям уже приятно смотрится. Прикрутить трекинг ног с каким-нибудь Natural Locomotion - и вполне себе продакшн.
С удовольствием бы посмотрел на готовый прототип-экземпляр :)
а вот ютуб у парня прям классный, с удовольствием посмотрю, спасибо!
Проблема такой системы в том, что в ней не присядешь, не сядешь и на пол не ляжешь. Это нужно какую-то хитрую систему с противовесами делать, которые, однако. не будут слишком сильно тебя замедлять при смене уровня/высоты.
Я думаю, что возможно всё. Есть куда совершенствовать такие "скользкие" slidemills, и однозначно можно делать другие системы "с подвесом к потолку" (которые все-таки будут давать возможность приседать и ложиться на пол).
И совсем альтернативный вариант - это автономный шлем (условный квест 2), отслеживающий пространство не 10х10м, а хоть бы и километр на километр - тогда можно было бы физически бегать по условному пустому полю.
Есть еще куда расти, ой как есть :)
Я bhaptics не пробовал еще. Но, думаю, будет "еще интереснее" и настолько же "более потно".
FAQ по VR шлемам, играм и аксессуарам в комментарии:
https://dtf.ru/s/vr_ar/1057109-hitman-3-vr-na-pk-ne-tak-i-ploh-3-soveta-kak-pochinit-i-nastroit?comment=15287034&from=copylink&type=quick
Всё примерно так же и осталось, но несколько разновидностей миссий они добавили.
Больше боссов, больше "случайных ивентов", 1-2 новых биомов, больше оружия (гибче билд) для каждого из 4х персонажей.
На мой взгляд - это лучший PvE кооп в жанре, для меня наравне с Left 4 Dead; тот же GTFO даже близко не стоял. На низких уровнях сложности можно приятно потрепаться с друзьями, на высоких будет чрезвычайно потно и интересно.
А теперь это еще и в VR доступно, причем не "только в ВР", но с кроссплеем.
Идеально.
Забавно. У меня после особенно долгих VR сессий случалось только восхищение "высоким FPS в реальности" и "точнейшим распознаванием рук в реале".
"Все есть, все скачивается с торрентов, привязка к фейсбуку неприятна, но не смертельна". Это если кратко
А подробно тут: https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1034301
и тут: https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1025596
Однозначно Quest 2 порекомендую как лучший за свои деньги вариант. Больше информации можно найти в комментариях к соседним постам:
https://dtf.ru/s/vr_ar/1057109-hitman-3-vr-na-pk-ne-tak-i-ploh-3-soveta-kak-pochinit-i-nastroit
https://dtf.ru/s/vr_ar/948185-outer-wilds-v-vr-luchshee-kosmicheskoe-priklyuchenie-za-poslednie-10-let-mod-nomaivr-dlc-echoes-of-the-eye
Ни разу за 2 года активной игры не натыкался на информацию о сколько бы то ни было серьезных проблемах с ориентацией пространстве в реале после VR игр. У меня, естественно, подобных проблем тоже не было.
Зависит от того, насколько крепкие у вас "VR ноги".
8. >Меня укачивает при перемещениях в VR. Что делать?
Укачивание, motion sickness - это нормально, все так начинают. К движению "на джойстик" внутри VR нужно привыкать по чуть-чуть.
Советы по "выращиванию VR ног":
1. Не давите на себя, погружайтесь в VR по чуть-чуть. Поиграйте несколько минут, остановитесь, пока не почувствуете себя хорошо.
2. Прекратите играть, если почувствуете жар / пот / беспокойство в животе
3. Играть по 5-10 минут в день (особенно в играх с движением) - это абсолютно нормально в течение первых 1-2 недель, если есть дискомфорт. Дальше будет проще.
4. Включить кондиционер похолоднее/открыть окна в комнате.
5. Поставить перед собой вентилятор, ветер в лицо тоже поможет.
6. Положить круглый коврик посреди игрового пространства, это поможет сориентироваться в пространстве во время игры, нащупывая коврик пальцами ног (в носках/без носков, по вкусу).
7. Играть, сидя на вращающемся офисном стуле, тоже нормально
8. Не заставлять, не давить и не играть "через не могу". Устал/мутит/дискомфорт - остановился, отдыхаешь, пока не полегчает.
Я за неделю-две с нуля научился без проблем бегать-падать-летать-прыгать без дискомфорта. Мозг - пластичная штука.
5. >Никогда даже не думал о покупке VR шлема. Стоит ли оно того?
Для меня это лучшая покупка 2021 года. Цена - очень бюджетная (а если в долларах считать - так вообще ~25 тысяч рублей), на уровне свежей PS5 или нового xbox. Но игровой опыт - принципиально иной; это вам не 4к с недоретрейсингом, растянутым на телевизор. Это, блин, виртуальная реальность! И всё - в формфакторе небольшого шлема без всяких проводов и базовых станций.
Достал из рюкзака, надел на голову, контроллеры в руки взял - и ты в другом мире :) Очень впечатляет.
6. >Железо, на котором я начинал играть в VR:
Какой-то i7; 16gb ram; gtx 1060 6gb video; ssd. Уточню, gtx 1060 нужна 6гб версия, т.к. с 3гб видеопамяти может не хватать для больших/тяжёлых проектов. Но некоторые умельцы и на 1050 (не говоря об 1050ti) Half Life: Alyx запускали (ручные настройки, ухудшенные текстуры и прочее).
Я сам первые 4 месяца на 1060 6гб играл и был чрезвычайно доволен; потом взял 3070ti, разрешение значительно выросло и стало еще более приятно. Но, да, с 1060 магия VR тоже ощущается в полной мере.
7. >Очки с Quest 2:
В Oculus Quest 2 в комплекте есть специальная пластиковая проставка, с помощью которой появляется дополнительное место для очков под шлемом. Желательно при этом проверить всё равно, не задевают ли очки линзы шлема, т.к они пластиковые, дорогие и без защиты.
Рычажка для "подстройки диоптрий" у Quest 2 нет.
Сначала я играл в очках. Потом мне стало неудобно и я купил специальные линзы с магнитным креплением на шлем - защелкиваются в шлем поверх штатных линз. Очки и контактные линзы стали не нужны, стало гораздо удобнее.
Гуглить по словам "quest 2 prescription magnet lenses".
8. >Меня укачивает при перемещениях в VR. Что делать?
Укачивание, motion sickness - это нормально, все так начинают. К движению "на джойстик" внутри VR нужно привыкать по чуть-чуть.
Советы по "выращиванию VR ног":
1. Не давите на себя, погружайтесь в VR по чуть-чуть. Поиграйте несколько минут, остановитесь, пока не почувствуете себя хорошо.
2. Прекратите играть, если почувствуете жар / пот / беспокойство в животе
3. Играть по 5-10 минут в день (особенно в играх с движением) - это абсолютно нормально в течение первых 1-2 недель, если есть дискомфорт. Дальше будет проще.
4. Включить кондиционер похолоднее/открыть окна в комнате.
5. Поставить перед собой вентилятор, ветер в лицо тоже поможет.
6. Положить круглый коврик посреди игрового пространства, это поможет сориентироваться в пространстве во время игры, нащупывая коврик пальцами ног (в носках/без носков, по вкусу).
7. Играть, сидя на вращающемся офисном стуле, тоже нормально
8. Не заставлять, не давить и не играть "через не могу". Устал/мутит/дискомфорт - остановился, отдыхаешь, пока не полегчает.
Я за неделю-две с нуля научился без проблем бегать-падать-летать-прыгать без дискомфорта. Мозг - пластичная штука.
Потихоньку разрастающийся FAQ по VR, железу и процессу:
1. >Цена шлема?
Oculus Quest 2, 250 долларов (+ доставка-таможня) за версию с 64/128gb
UPD: в ноябре 2021 новый шлем Quest (3?) НЕ вышел, поэтому нынешний Quest 2 будет актуальным еще минимум год (а то и 2).
2. > Как не "падать в стены", "не терять ориентацию в пространстве" во время игры?
У меня в центре комнаты круглый коврик с метр в диаметре. Если игровой момент не очень напряженный, то я обычно пальцами ног чувствую, что стою уже на полу, а не на коврике - нужно шаг в сторону сделать. Но иногда в стены упираюсь, не без этого :)
Я обычно стою в центре комнаты (2х2м где-то пространства) и поворачиваюсь физически куда мне надо.
Но в целом, сейчас в любой нормальной VR игре (обычно стик на правом контроллере) есть поворот на 30-45-90 градусов, чтобы физически меньше поворачиваться. Мне, однако, нравится полностью самому двигаться - погружения больше, т.к. не возникает ощущения, что "перед тобой просто 3д экран" - ты же продолжаешь двигаться, ты в этом мире, всё "по-настоящему", мозг верит.
3. >Игры для шлема Quest 2 если игрового ПК нет?
Я люблю шутеры, поэтому для меня это однозначно
- Pavlov VR по сети,
- Onward по сети
- Population One по сети
- Hyper Dash по сети
- Echo VR
- Resident Evil 4 VR
- Walking Dead Saints and Sinners;
- "Sniper Elite" и "Medal of Honor: Above and Beyond" пойдёт пострелять без затей;
- Zenith MMO классическая ММО, но с хорошей реализацией VR механик;
- InDeath Unchained;
- Until you Fall;
- Battle Talent как самая проработанная "рукопашная" песочница,
- всякие "боксерские игры",
- божественные Pistol Whip
- и Super Hot;
- пачка страшилок и ужастиков (я не фанат),
- эскейп румы Room Dark Matter и обязательно I expect you to die (1 и 2 части)
Плюс чудесные порты ПК игр:
- Doom 3
- Half Life 1
- Wolfenstein (return to castle или как там)
И еще очень много разноплановых игр поменьше, которые я не упомянул, или просто забыл.
В общем, для новичка в ВР интересных проектов уже хватает даже без ПК. А с игровым ПК этот список увеличивается в 10-20 раз.
4. >Как сделать/где купить vr gunstock?
Пост, как я делал сам: https://pikabu.ru/story/diy_vr_gunstock_ganstok__priklad_dlya_vr_quest_2_kontrollerov_oculus_touch_nedorogoy_svoimi_rukami_polchasa_na_sborku_8758393
Такие штуки продаются, но я сделал сам (заказал 3д печать креплений для контроллеров, нашел случайную трубку, примотал скотчем к ней магниты, прикрутил магниты к распечатанным креплениям - и всё заработало).
Ссылка на сам gunstock (+ видео, + чертежи, + иностранный магазин): https://www.thingiverse.com/thing:4648488
На мой взгляд - это самая удачная модель gunstock, которую я когда-либо видел.
Рад помочь!
Хм. У меня в пистол вип настоящий bullethell, чтобы от него уворачиваться - я постоянно меняю уровни вверх вниз и плавно перекатываюсь на ногах влево вправо - "качаю маятник" так сказать. Минут через 20-30 ноги изрядно устают.
Попробуйте, может, сложность накинуть, чтобы врагов больше было/пули сильнее были. Можно ещё попробовать самому в такт музыке стрелять, тогда ещё тяжелее попадать будет - врагов больше останется.
Согласен с вами!
Из боксерских - крайне рекомендую The Trill of the fight https://store.steampowered.com/app/494150/The_Thrill_of_the_Fight__VR_Boxing/ (Quest версия тоже должна быть).
Крайне хорошая и очень быстро выматывающая боксёрская игра. В ней ограничением является ваша собственная выносливость.
Еще есть Сreed: Rise to Glory, но она больше игра и меньше - фитнес активность, поэтому её я не порекомендую. https://store.steampowered.com/app/804490/Creed_Rise_to_Glory/
А так, я порекомендую Blaston, в него довольно активно можно играть. Pistol Whip для меня - тренировка на ноги :)
У меня 3070ti, мыла не было (видимо хватило производительности, чтобы их алгоритм даунскейлинг не запускал). Но, да, в первый запуск был очень неприятно удивлен недостатком адаптации под ВР.
А вот ещё через пару запусков - разобрался с косяками, притерся к управлению - и пошла жара!
5. >Никогда даже не думал о покупке VR шлема. Стоит ли оно того?
Для меня это лучшая покупка 2021 года. Цена - очень бюджетная (а если в долларах считать - так вообще ~25 тысяч рублей), на уровне свежей PS5 или нового xbox. Но игровой опыт - принципиально иной; это вам не 4к с недоретрейсингом, растянутым на телевизор. Это, блин, виртуальная реальность! И всё - в формфакторе небольшого шлема без всяких проводов и базовых станций.
Достал из рюкзака, надел на голову, контроллеры в руки взял - и ты в другом мире :) Очень впечатляет.
6. >Железо, на котором я начинал играть в VR:
Какой-то i7; 16gb ram; gtx 1060 6gb video; ssd. Уточню, gtx 1060 нужна 6гб версия, т.к. с 3гб видеопамяти может не хватать для больших/тяжёлых проектов. Но некоторые умельцы и на 1050 (не говоря об 1050ti) Half Life: Alyx запускали (ручные настройки, ухудшенные текстуры и прочее).
Я сам первые 4 месяца на 1060 6гб играл и был чрезвычайно доволен; потом взял 3070ti, разрешение значительно выросло и стало еще более приятно. Но, да, с 1060 магия VR тоже ощущается в полной мере.
7. >Очки с Quest 2:
В Oculus Quest 2 в комплекте есть специальная пластиковая проставка, с помощью которой появляется дополнительное место для очков под шлемом. Желательно при этом проверить всё равно, не задевают ли очки линзы шлема, т.к они пластиковые, дорогие и без защиты.
Рычажка для "подстройки диоптрий" у Quest 2 нет.
Сначала я играл в очках. Потом мне стало неудобно и я купил специальные линзы с магнитным креплением на шлем - защелкиваются в шлем поверх штатных линз. Очки и контактные линзы стали не нужны, стало гораздо удобнее.
Гуглить по словам "quest 2 prescription magnet lenses".
8. >Меня укачивает при перемещениях в VR. Что делать?
Укачивание, motion sickness - это нормально, все так начинают. К движению "на джойстик" внутри VR нужно привыкать по чуть-чуть.
Советы по "выращиванию VR ног":
1. Не давите на себя, погружайтесь в VR по чуть-чуть. Поиграйте несколько минут, остановитесь, пока не почувствуете себя хорошо.
2. Прекратите играть, если почувствуете жар / пот / беспокойство в животе
3. Играть по 5-10 минут в день (особенно в играх с движением) - это абсолютно нормально в течение первых 1-2 недель, если есть дискомфорт. Дальше будет проще.
4. Включить кондиционер похолоднее/открыть окна в комнате.
5. Поставить перед собой вентилятор, ветер в лицо тоже поможет.
6. Положить круглый коврик посреди игрового пространства, это поможет сориентироваться в пространстве во время игры, нащупывая коврик пальцами ног (в носках/без носков, по вкусу).
7. Играть, сидя на вращающемся офисном стуле, тоже нормально
8. Не заставлять, не давить и не играть "через не могу". Устал/мутит/дискомфорт - остановился, отдыхаешь, пока не полегчает.
Я за неделю-две с нуля научился без проблем бегать-падать-летать-прыгать без дискомфорта. Мозг - пластичная штука.
Потихоньку разрастающийся FAQ по VR, железу и процессу:
1. >Цена шлема?
Oculus Quest 2, 250 долларов (+ доставка-таможня) за версию с 64/128gb
UPD: в ноябре 2021 новый шлем Quest (3?) НЕ вышел, поэтому нынешний Quest 2 будет актуальным еще минимум год (а то и 2).
2. > Как не "падать в стены", "не терять ориентацию в пространстве" во время игры?
У меня в центре комнаты круглый коврик с метр в диаметре. Если игровой момент не очень напряженный, то я обычно пальцами ног чувствую, что стою уже на полу, а не на коврике - нужно шаг в сторону сделать. Но иногда в стены упираюсь, не без этого :)
Я обычно стою в центре комнаты (2х2м где-то пространства) и поворачиваюсь физически куда мне надо.
Но в целом, сейчас в любой нормальной VR игре (обычно стик на правом контроллере) есть поворот на 30-45-90 градусов, чтобы физически меньше поворачиваться. Мне, однако, нравится полностью самому двигаться - погружения больше, т.к. не возникает ощущения, что "перед тобой просто 3д экран" - ты же продолжаешь двигаться, ты в этом мире, всё "по-настоящему", мозг верит.
3. >Игры для шлема Quest 2 если игрового ПК нет?
Я люблю шутеры, поэтому для меня это однозначно
- Pavlov VR по сети,
- Onward по сети
- Population One по сети
- Hyper Dash по сети
- Echo VR
- Resident Evil 4 VR
- Walking Dead Saints and Sinners;
- "Sniper Elite" и "Medal of Honor: Above and Beyond" пойдёт пострелять без затей;
- Zenith MMO классическая ММО, но с хорошей реализацией VR механик;
- InDeath Unchained;
- Until you Fall;
- Battle Talent как самая проработанная "рукопашная" песочница,
- всякие "боксерские игры",
- божественные Pistol Whip
- и Super Hot;
- пачка страшилок и ужастиков (я не фанат),
- эскейп румы Room Dark Matter и обязательно I expect you to die (1 и 2 части)
Плюс чудесные порты ПК игр:
- Doom 3
- Half Life 1
- Wolfenstein (return to castle или как там)
И еще очень много разноплановых игр поменьше, которые я не упомянул, или просто забыл.
В общем, для новичка в ВР интересных проектов уже хватает даже без ПК. А с игровым ПК этот список увеличивается в 10-20 раз.
4. >Как сделать/где купить vr gunstock?
Пост, как я делал сам: https://pikabu.ru/story/diy_vr_gunstock_ganstok__priklad_dlya_vr_quest_2_kontrollerov_oculus_touch_nedorogoy_svoimi_rukami_polchasa_na_sborku_8758393
Такие штуки продаются, но я сделал сам (заказал 3д печать креплений для контроллеров, нашел случайную трубку, примотал скотчем к ней магниты, прикрутил магниты к распечатанным креплениям - и всё заработало).
Ссылка на сам gunstock (+ видео, + чертежи, + иностранный магазин): https://www.thingiverse.com/thing:4648488
На мой взгляд - это самая удачная модель gunstock, которую я когда-либо видел.
7. Очки с Quest 2:
В Oculus Quest 2 в комплекте есть специальная пластиковая проставка, с помощью которой появляется дополнительное место для очков под шлемом. Желательно при этом проверить всё равно, не задевают ли очки линзы шлема, т.к они пластиковые, дорогие и без защиты.
Рычажка для "подстройки диоптрий" у Quest 2 нет.
Сначала я играл в очках. Потом мне стало неудобно и я купил специальные линзы с магнитным креплением на шлем - защелкиваются в шлем поверх штатных линз. Очки и контактные линзы стали не нужны, стало гораздо удобнее.
Гуглить по словам "quest 2 prescription magnet lenses".
8. Меня укачивает при перемещениях в VR. Что делать?
Укачивание, motion sickness - это нормально, все так начинают. К движению "на джойстик" внутри VR нужно привыкать по чуть-чуть.
Советы по "выращиванию VR ног":
1. Не давите на себя, погружайтесь в VR по чуть-чуть. Поиграйте несколько минут, остановитесь, пока не почувствуете себя хорошо.
2. Прекратите играть, если почувствуете жар / пот / беспокойство в животе
3. Играть по 5-10 минут в день (особенно в играх с движением) - это абсолютно нормально в течение первых 1-2 недель, если есть дискомфорт. Дальше будет проще.
4. Включить кондиционер похолоднее/открыть окна в комнате.
5. Поставить перед собой вентилятор, ветер в лицо тоже поможет.
6. Положить круглый коврик посреди игрового пространства, это поможет сориентироваться в пространстве во время игры, нащупывая коврик пальцами ног (в носках/без носков, по вкусу).
7. Играть, сидя на вращающемся офисном стуле, тоже нормально
8. Не заставлять, не давить и не играть "через не могу". Устал/мутит/дискомфорт - остановился, отдыхаешь, пока не полегчает.
Я за неделю-две с нуля научился без проблем бегать-падать-летать-прыгать без дискомфорта. Мозг - пластичная штука.
4. >Как сделать/где купить vr gunstock?
Такие штуки продаются, но я сделал сам (заказал 3д печать креплений для контроллеров, нашел случайную трубку, примотал скотчем к ней магниты, прикрутил магниты к распечатанным креплениям - и всё заработало).
Ссылка на сам gunstock (+ видео, + чертежи, + иностранный магазин): https://www.thingiverse.com/thing:4648488
На мой взгляд - это самая удачная модель gunstock, которую я когда-либо видел.
5. >Никогда даже не думал о покупке VR шлема. Стоит ли оно того?
Для меня это лучшая покупка 2021 года. Цена - очень бюджетная (а если в долларах считать - так вообще ~25 тысяч рублей), на уровне свежей PS5 или нового xbox. Но игровой опыт - принципиально иной; это вам не 4к с недоретрейсингом, растянутым на телевизор. Это, блин, виртуальная реальность! И всё - в формфакторе небольшого шлема без всяких проводов и базовых станций.
Достал из рюкзака, надел на голову, контроллеры в руки взял - и ты в другом мире :) Очень впечатляет.
6. Железо, на котором я начинал играть в VR:
Какой-то i7; 16gb ram; gtx 1060 6gb video; ssd. Уточню, gtx 1060 нужна 6гб версия, т.к. с 3гб видеопамяти может не хватать для больших/тяжёлых проектов. Но некоторые умельцы и на 1050 (не говоря об 1050ti) Half Life: Alyx запускали (ручные настройки, ухудшенные текстуры и прочее).
Я сам первые 4 месяца на 1060 6гб играл и был чрезвычайно доволен; потом взял 3070ti, разрешение значительно выросло и стало еще более приятно. Но, да, с 1060 магия VR тоже ощущается в полной мере.
Потихоньку разрастающийся FAQ по VR, железу и процессу:
1. >Цена шлема?
Oculus Quest 2, 250 долларов (+ доставка-таможня) за версию с 64/128gb
UPD: в ноябре 2021 новый шлем Quest (3?) НЕ вышел, поэтому нынешний Quest 2 будет актуальным еще минимум год (а то и 2-3 года).
2. > Как не "падать в стены", "не терять ориентацию в пространстве" во время игры?
У меня в центре комнаты круглый коврик с метр в диаметре. Если игровой момент не очень напряженный, то я обычно пальцами ног чувствую, что стою уже на полу, а не на коврике - нужно шаг в сторону сделать. Но иногда в стены упираюсь, не без этого :)
Я обычно стою в центре комнаты (2х2м где-то пространства) и поворачиваюсь физически куда мне надо.
Но в целом, сейчас в любой нормальной VR игре (обычно стик на правом контроллере) есть поворот на 30-45-90 градусов, чтобы физически меньше поворачиваться. Мне, однако, нравится полностью самому двигаться - погружения больше, т.к. не возникает ощущения, что "перед тобой просто 3д экран" - ты же продолжаешь двигаться, ты в этом мире, всё "по-настоящему", мозг верит.
3. >Игры для шлема Quest 2 если игрового ПК нет?
Я люблю шутеры, поэтому для меня это однозначно
- Pavlov VR по сети,
- Onward по сети
- Population One по сети
- Hyper Dash по сети
- Echo VR
- Resident Evil 4 VR
- Walking Dead Saints and Sinners;
- в обозримом будущем выйдет порт Boneworks;
- Sniper Elite пойдёт пострелять без затей;
- InDeath Unchained;
- Until you Fall;
- Battle Talent как самая проработанная "рукопашная" песочница,
- всякие "боксерские игры",
- божественные Pistol Whip
- и Super Hot;
- пачка страшилок и ужастиков (я не фанат),
- эскейп румы Room Dark Matter и обязательно I expect you to die (1 и 2 части)
- MMORPG уже на подходе (Ilysia и еще одна типа WoW)
Плюс чудесные порты ПК игр:
- Doom 3
- Half Life 1
- Wolfenstein (return to castle или как там)
И еще очень много разноплановых игр поменьше, которые я не упомянул, или просто забыл.
В общем, для новичка в ВР интересных проектов уже хватает даже без ПК. А с игровым ПК этот список увеличивается в 10-20 раз.
Та же история, УЕ4 поставил потыкать
Надо будет проверить. Я тогда в мультиплеерный Onward играл, и мне дрожания прицела вообще никак не помогали :)
Я за этим парнем следил, но скорее всего они вместе втроем-вчетвером над модом трудятся https://youtu.be/M5kmnNDQBmQ
В основном vd, airlink я почти не тыкал
Я кстати с синтетикой проигрался проигрался, и вернулся к даунскейлингу разрешения и честному фпс
Первый блин на ДТФ - и такой ком :)
No man's sky - полеты и езда на транспорте,
Skyrim - поездки на лошади
кинематографичное VR кинцо - передохнуть и посидеть в долгих катсценах;
Ядреное FPS - просто посидеть-отдохнуть, оставаясь в игре, после утомительного получасового забега.