Ну Quantum Break близко. По факту сериал миксанутый с геймплеем. Он хорош, просто жанр именно такой.
Я конечно такое скажу, но скажу.
Есть "Однажды в сказке" (Once upon a time). И хоть ты и знаешь персонажей, и их штампы. Но взаимодействие прям даёт мысли подумать.
То есть сериал мега базирован, а смотреть приятно. Кроме последнего сезона ("спин-офф" или что там). В остальном прям круть если персонажей знаешь и их базированные методы.
То есть интригу и драму можно накрутить и самыми кирпичными персонажами, но взаимодействиями.
Правда и актёрский состав там на 5 глобусов и Эмми, но давайте не будем о хорошем, а просто помечтаем о формуле интересного сериала/игры.
А игра отличная. Да.
Прям серой морали навалили лучше Возьмака3 и Frostpunk.
Прям отличные по дизайну игры все и по геймплею, но TWoM прям даёт драмы каждые 5 минут геймплея и играть психологически тяжко.
НСПК это именно наша разработка (конечно если докапываться, а кто же изобрёл языки программирования и придумал технологии магнитных карт, чипы, Интернет, то тут уйдём в демагогию и срач ради срача).
Как раз это наш целиком продукт.
Как и 1С, который точно нельзя назвать "переклейкой шильдиков".
Не надо путать с явной переклейкой и нескучными обоями БолженОС. С софтом гораздо меньше проблем. Его можно быстро "произвести", "создать копию для внутреннего рынка с учётом конъюнктуры" и поддерживать внутри.
С железом на котором крутится этот софт так не сделать.
С другой стороны (и флуда ради) можно привести прекрасные продукты вроде nginx, на которых стоит половина интернетов в "этих клятых западах".
Нельзя ограничиваться локализацией//изоляционизмом в рамках одной страны, пусть даже крупной как РФ. Да, это Федерация. При РСФСР запускал космонавтов в космос отнюдь не труд одной СССР (хоть и являлся руководящей страной по факту).
В этой ветке конкретно про физический продукт - карты МИР всё просто. Он создавался изоляционно в целях нацбезопасности но на базе научных достижений всего мира. Физика, математика, электроника, технологии, они международны.
Сам пластик вырабатывать мы можем. Софт можем. Чипы для серваков на которых крутится софт мы сделать не можем. Сама TSMC, расположенная в Тайване, точно не сможет ничего сделать при такой политике изоляции, если Тайвань внезапно решит изолироваться.
Так что уменьшать прогресс страны/федерации нельзя и наклёп про "переклейку шильдиков" конкретно тут не к месту.
Осуждать с логической точки зрения изоляционизм в хайтеке и то что ни одной лично страной полный производственный цикл невозможно, также видно.
PS. Ради флейма, ну давайте ограничивать не страной а вообще территорией одного завода любое производство. Видимо сырьё и энергию брать из имматериума будем.
Ещё раз. Не взлетевшие проекты были неприоритетны для экономики. НСПК крайне стратегический проект который прям "в тему" и взлетел на основаниях не переклейки, а разработки именно своего хорошего.
Так, а к МИРу какие вопросы? У меня нет. Внутри страны всё работает, фичи есть.
В некоторых соседских странах тоже принимают без проблем. (А уж какие проблемы бывают знаем по опыту десятка других систем в Бразилии, Бельгии итд).
По остальным проектам, кажется что они просто неприоритетны.
В РФ как раз банкинг оооочень хорош.
Unbound планируют только.
Откуда он в пассе? Ты с плюсом спутал.
Ради Тайги и Татарина если только. И то Татарин довольно далеко и туда Азовом ехать дооолго. А на остальных неудобно без топлива. Ну челлендж только если устраивать себе на старте.
Тайга на старте - топ. Азов на старте тоже хороший буст. Хоть и медленный он, зато не убьёшься об скорость.
На Аляске Хаммер (пофиксил шины патчами, уже не топ), довольно далеко Анк (относительно правда всё по дорогам берётся) и 745й Катерпиллар.
Для новичка - лучший заправщик в игре который легко эвакуировать и которым легко дёргать всё упавшее на несложных картах.
А так да, после закрытия стольких квестов тут уже можно на чём угодно Аляску покорять, уровень апгрейдов вкачан. Тот же BM17 лежит очень рядом. Хоть и не Тайга, однако очень способный грузовик.
В первой дивиге очень хорошо расстреливали бетонные столбы в канализации. Прям до арматуры.
Во второй порезали.
Очень кайфово после замеса в первой побродить, посмотреть на урон от пуль (своих и вражеских), в соло или коопе с другом.
Если в 4 рыла бежать с рандомами то времени нет, конечно.
Картинка чёткая во всех играх на 1080п. В 4к не вывозит, да. Проблема уже не игры а мощностей на супер графон не хватает из трейлеров.
Уже тут с системселлерами в виде Геншина и Хонкаем.
Своё отбили и не по одному разу.
Так и на заборе тоже написано. Поверил - сучок торчит.
2к это уже 3.6 к давно в играх то.
А так то и фхд это 2мпикселя.
И куда спешите граждане? В кроссплее вообще дёргаем самых застрявших то нормально?
Только а испытаниях на время нужно. Так то ползёшь и ползёшь. Можно выбрать ветку по вкусу и весу.
Везде срезал. Да, с потерей бензина или времени на подгон кота чтобы толкнуть и заправить, но это же и есть суть *раннеров.
Срезал неудачно - иди за краном или техничкой.
Самая злая срезка только в Амуре где голубой снежочек и линии электропередач типа "недалеко братиш".
Да нет, приятно там дозировать с гейпада.
Это Зак напоминает нам его
Достать тайгу просто даже на старте с пейстаром, рили. Могу помочь с кроссплеем например. Вот татарин далеко для новичков.
Ещё кстати лайфхак как фоткать с экрана. Попробуй режим "документы" у камеры. В 99% он отлично по границам и плоскости выравнивает, кадрирует. Полезно также если хочешь "сфотать BIOS" аккуратно и без углов.
Тайгу выручай на первой русской карте она хороша. Ну и КамАЗ 6 (Azov 64131) бери, это имба для начала и даже потом. Просто едет неспеша.
Пасифики распробовать надо. Есть кто угорает по Royal BM 17, а мне CAT 114SD вот нравится. Хоть и не самый популярный, но такие с ним приключения прошёл с кузовом и сцепкой...
А как же Astroneer? В нём воксели очень хорошо хранятся хоть и планеты относительно малипусечные.
Хотя есть и изменение ландшафта в НМС типа "песка надуло пока ты был в отлёте" для твоих баз.
Как нет? Насколько помню всегда есть под землёй накрайняк.
На всех экстремальных планетах это вообще симулятор крота (как и Астронир)
Есть вопрос.
TruForm хоть кто нибудь реализовал? На радеоне 1600-1800 это смотрелось оооочень хорошо. Включая освещение. (Да, кроме швабр если их не внести в исключения). Потом в дровах вырезать начали.
У меня кот сумел в 2003 пометить видяху через снятую заглушку. Вонь быстро выветрилась а видяха окислилась через месяц примерно. Так и понял что это кот почти убил мой GF2MX400.
Оттёр от окислов, пошёл играть дальше. В Морровинд без шейдеров. Блин.
Ладно лотр. Там Бомбадила выкинули. Сократили хронометраж. Я и 12 часовую расширенную смотрел (титры на полчаса конечно), мне норм.
А вот как Хоббита растянууууули...
Определи грустно? Там хогварц бегает а не AIDA бенчмарк по кругу же.
Да вообще Булычев. Великий дух и беглецы и всё взрослое про Павлыша.
Расскажешь моему алхимику с зачарованием и кузнечкой.
Драугры в Скайриме вообще шпана всегда были.
На нормале без раскачки могли проблем доставить. На высоких уровнях только фусроду кастуют если ты не в стелсе нонстопом чтобы тихо пройти быстро перекатываешься.
Дрифтить всё горазды и даже не в одном поколении. К сожалению.
Не надо обижаться.
Я сыч взял после трая ботвы на эмуляторе (и платины в хорайзоне а потом длц с Банку).
Всё норм, все разные, лазить по скалам везде интересно.
Есть Fallout Shelter.
Хотя и первую и вторую думаю на хакнутых запустить можно.
А арканум и на ПК надо искать сборку, оригинал слишком багован.
Падажжи.
В реальном мире мы используем 2 "стика" точно.
Поворот головы и поворот глаз (камеры).
Любой автомобилист при перестроении и проверке зеркал, слепых зон итд.
На самом деле на автомате даже больше степеней свободы.
Направление движения тела у велосипедиста руками, поворот головы, смещение глаз.
При вождении авто скорости больше и синхронный навык вращения всего приходится купировать. Или при увеличении концентрации на объекте сбоку ты и руль туда поворачиваешь автоматически чтобы как на приставке и "тушку довернуть".
Так что статья в этом моменте прям плоха.
Да, мышка имеет преимущества и настраиваемую точность, но количество осей у человека значимо больше. Типа Виар.
Человек ещё тушку поворачивает. Типа вр2 с отслеживанием головы и тела.
То есть действительно хорошие шутеры это отслеживание тушки, головы и зрачков. И никакого аима. Всё предельно биомеханически.