Path of exile. Видимо отпугнуло, что она фритуплей и онлайн.
• Каждые три месяца новое обновление с новыми фичами;
• по графике похоже на Grim Dawn, только более сглаженно;
• очень необычная кастомизация персонажа и его скиллов, это лучше один раз увидеть и попробовать, объяснить сложно;
• лора достаточно, для ценителей;
• хардкор режим есть;
• можно играть самому, не встречая людей - даже специальный режим есть, чтобы трейд не искушал;
• на русском есть, если это проблема.
Через 3 дня будет первый ЭкзайлКон в Австралии, где покажут грядущее обновление и анонс версии 4.0. Игра вдохновлена Диаблой, фритуплей, сделанная инди компанией, начинавшейся в гараже.
Единственное, возможно на высоких лвлах очень много разных механик будет, в которых можно запутаться, но есть гайды на ютубе.
"Поиск группы в случайное подземелье занимает в среднем 30 минут, затрудняюсь сказать точно с чем это связано..."
Танком поиск занимает максимум 2 минуты, в любое время на любом сервере(EU/NA). Отсюда и вывод: мало кто играет за саппортов.
В стиме наиграно 700+ часов, с кое-чем в статье не согласен, но спорить, понятное дело, не буду.
Добро пожаловать.
Играл с версии 1.4 бета(2011) в каждую версию вплоть до 1.12.2. Сейчас разрабатываю публичные модпаки и могу сказать, что эта игра живее всех живых. Очень популярна игра с модами и очень гибкая в этом плане(но иногда лагучая до ужаса). Без модов обычно играют летсплейщики на ютубе, объединяясь с другими такими же и делая комьюнити проекты.
Прошу уточнить, что очереди при входе на сервер EU. Месяц назад перешёл на NA и не знаю никаких очередей, лагов с поиском подземелий и гильд сторами.
Спасибо за статью!
Minecraft.
Ссылку на лор, на всякий случай :)
https://drive.google.com/file/d/1qITRlGECYUfU67SpFhdMiXDXDOruKi1S/view