ХА ХА ХА
Половина всего этого есть в Яндекс "из коробки" =\
Даже в Edge есть
"05 декабря" 🤦♂️
Ох уж эти журналисты хДДД
"долгожданный" 😁
Однаков, в ЧП как раз весь фильм про выпускной.
А я не понимаю, почему Spider Man: Homecoming перевели как "Возвращение домой", когда это "Встреча выпускников" :\
Только ради того, чтоб в названии каждого сиквела слово "дом" потом пихать?
А хер знает. Первое что в голову пришло для аналогии 😁
Ну,.. надо титры посмотреть, если кто-нибудь до них когда-нибудь дойдёт 😁
Если что, 75 человек - офф. информация из интервью Гоблина с Копцевым.
Ну, тут, скорей всего другая тема.
Они запросили денег на небоскрёб, а им дали денег на пятиэтажку. И вместо того, чтоб пересмотреть свои амбиции, они продолжили строить небоскрёб.
В итоге, на 5 этажей небоскрёба и хватило.
=============
Простая математика:
2 года разработки, в штате 75 человек (без учёта аутсорса), зп возьмём 30 тысяч (с учётом налогов и прочего, для работодателя – 50Т).
24х75х50`000 = 90 000 000.
Но это минимум-минимум. Если брать зп по 60+ тысяч, то этот пункт расходов к 200 млн приближается.
От 500 млн нехилая часть.
Каждому комп в средне-топовой комплектации - купи (75*100000 = почти лям), офис (средний чек аренды в Новосибирске - 80Т/мес. х24 = почти 2 ляма), софт, электроэнергия, водоканал и прочее, прочее, прочее...
Так что, то что им дали - это "копейки". Нужно было строить пятиэтажку – небольшую игру часов на 5-6. Например, один город с концентрацией сюжета и активностей.
Про звук. На твиче узнали мелодию, которая из гитарного бряканья постоянно на фоне играет. Говорят, из Зельды.
Но это так... "за что купил, за то продал" – не проверено т.е.
500 млн рублей – это ~5 млн долларов.
Divinity: Original Sin"- Оценивалась в районе $4,000,000
Divinity: Original Sin 2 - Разработка могла обойтись в районе $4,000,000 - $5,000,000.
Mount & Blade II: Bannerlord - Стоимость разработки оценивается в $4,000,000.
Kenshi - Стоимость разработки могла быть около $1,000,000 - $2,000,000.
ELEX - Оценочная стоимость разработки составила около $3,000,000 - $4,000,000.
GreedFall - Стоимость разработки оценивается в районе $5,000,000.
Outward - Стоимость разработки могла составить около $3,000,000.
Pillars of Eternity II: Deadfire - Разработка обошлась примерно в $4,000,000.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 - Стоимость разработки оценивается в районе $5,000,000.
Eitr - Оценочная стоимость разработки составила около $2,000,000 - $3,000,000.
ATOM RPG - Стоимость разработки могла быть в районе $1,000,000 - $2,000,000.
Это базовая механика таких игр. Это часть геймплея, влияющая на погружение.
Чёрный прямоугольник. Текст: "Вечером" или "На следующее утро" или "10 километров южнее" или "Спустя 5 пинт пива".
^ это удобно
Игроков бросает, как стражей галактики по пути к Эго 🤣
https://www.youtube.com/watch?v=uY4NEpPDkn0
Только что зашел на 1й попавшийся стрим в твич, там Юрий просто бежит вперед, заходит в лагерь Казанцев, черный экран, смерть. Че, ща что, почему? В комментах гек: устал бежать, сердце не выдержало.
Этот момент можно было решить, если б после сбора ящика тут же к Юрию подбежал купец с этими возгласами. Всё.
Да, не идеальна, но когда такие вещи на каждом шагу – это халтура.
Это я ещё про застолье у семьи Семёна не написал, про слежку за паломником и загадку мешка.
Да даже в том же диалоге с купцом, Юрий угрожает: "Вот и ладно. Главное, с утра не передумай. Забор у тебя высокий, чуть кафтан не порвал. А кафтан-то новый. Коль порву – осерчаю"
Какой забор, блин?!
Знаешь, это всё смешно из разряда "Если б бабушка, была бы дедушкой".
Ты пересмотри этот момент с озвучкой.
https://youtu.be/SxhYkRQvqeI?si=6AW-mkuu5aRk6L20&t=6319
1. Даже если предположить что купец что-то видел/знает, можно было добавить вначале: "Эй ты! Я знаю, что ты тут шастал!..." и далее по тексту "...Да что ж это деется, люди добрые?! Стрелец, а крадётся, ровно тать?!"
2. Речь про улики заходит после этого.
3. Улики крадутся тут же днём, не ночью.
А он это видел? Или кто-то видел? Он восклицает так, будто это происходит прямо сейчас у него на виду.
Они в этом диалоге про улики заговорят только, когда Юрий спросит "Видишь, что у меня в руке?"
Поленились вписать в начало диалога:
Стрельцы: Начальник, он того самого это самое, ... во!
Начальник: Молодцы, хлопцы, идите. Дальше я сам разберусь.
... далее по тексту
Словил испанский стыд со следующих сцен:
Заходим в 1-й раз в дом к Пожарскому.
Играет кат-сцена: князь стоит у окна, разворачивается, смотрит в камеру и приветственно кивает.
Подразумеваем, что он здоровается с Юрием.
Сцена проходит. Мы стоим в коридоре у выхода и топаем метров 20 в соседнюю комнату говорить с Пожарским ... занавес. /facepalm
=====================
Нашли улики, идём к купцу. Купец стоит посреди двора. Подходим к нему спокойным шагом спереди. На улице - светлый день.
Купец выдаёт: "Да что ж это деется, люди добрые?! Стрелец, а крадётся в ночи, ровно тать?!"
... занавес. /facepalm
=====================
Нам выдают форму стрельца. Спустя несколько квестов, посещаем сторожку, где можем переодеться. Возвращаем (ибо можем) себе изначальный скин.
И как-то приходим в таком виде к Минину, а он: "... смотрю, новый кафтан на тебе смотрится".
... занавес. /facepalm
=====================
Пожарский нам говорит: "иди отдыхай, пару седмиц поручений не будет ..."
БАЦ! Экран загрузки, стоим у ворот в деревне "почему-зачто-как-зачем?!".
А можно было просто титр пустить: "2 недели спустя..."
И такого реально до жути много. Так что тут и повествовательная механика хромает.
Остается только картинка.
Рак в душе:
Да вот же:
Кловерфильд – Парадокс.
После этого можно Монстро и Кловерфильд – 10 пересмотреть -)
Дайте пожрать-то хД
Хуан на CES показывал и даже говорил: что 50-я серия в том числе от 40-й отличается тем что она меньше - двухэтажная.
Так что, ох уж эти кастомные сборщики