В свое время у нас после кранчей уходили ценные сотрудники и лиды. Часть уходила из компании, часть покинула индустрию. Кранчи, разумеется, удобно представлять как результат плохого планирования, но лукавство. Руководство компании, как хороший геймдизайнер, умело перекладывает на игроков (сотрудников) свои ошибки и косяки, манипулируя их чувствами долга, вины и отвественности. Индустрия целиком имеет выраженную сезоность и зарплаты сотрудников проекта сжирает деньги как пожар. Нет варианта "ок, мы не вышли в этом ноябре, ничего, выйдем через год". Т.е. вариант такой есть, когда есть чит на бесконечные деньги. Профсоюз может и поможет защитить сотрудников, но лишь через банкротство студий. Нельзя решить проблему кранчей, не решая сопутствующих экономических проблем стоящих перед студиями. Т.е. профсоюз это отлично, но результатом будет значительное уменьшение числа студий(в первую очередь небольших), и, как следствие, уменьшение числа рабочих мест в индустрии вцелом. Может это и не плохо, но в большие конторы попасть и сейчас не просто, а станет радикально сложнее. Да и хотят в больших конторах работать не только лишь все.
да игра то ок. особенно хорошо пошла бы, если бы не было других )) а могли купить доту... да... но решили что сделают сами. они же близзард. ну вот зато у доты нет мультов к выходу скинов. шах и мат.
так имеет для игрока значение на чем играть или нет? ты сам, станешь играть на клавиатуре в шутан, если есть мышь? или не имеет значения? для меня (я не претендую на нормальность, очевидно) игра это набор интерфейсов. один из которых - интерфейс управления. и мне лично совсем не все равно на чем играть.
Увы, но не совсем. это римейк итальянского фильма 1976-го года реж Альберто Латуадо, трепетно и аккуратно скопированный сцена за сценой. У итальянцев, правда нет Евстигнеева.
"у нормального игрока..." как я люблю эти милые манипуляции.
стало быть если человек не готов прыгать на коврике dance dance revolution или играть в шутер геймпадом (хехе) то он ненормален, не игрок и хочет только тестировать любимую железку?
Черт побери да это задание было нудное, да долгое, после 5-6 раз прохождения я его ненавидел, но в этом и был кайф, это было сложно, никто тебя не телепортировал и не говорил что и как делать, ты сам думал и делал...
Чувак. Аион (тот о котором ты говоришь) провалился. Ты в него не играешь уже много лет. Более того, за давностью лет, он во многом уже плод твоего воображения. Засилие фарм-ботов из за которых этот, кстати, стартовый квест бесил всех, ты уже и забыл. А я вот помню хорошо. Ты жалуешься что нет тех игр, но не хочешь замечать что те игры были с теми проьлемами. Да и ты уже не тот. Аион был тогда вехой. Но нон остался нишевым продуктом. Сегодня веха pubg. Со всеми, кстати, его косяками, которые и его погубят если дальше так же будет прододжаться. Контента и игр слишком много. Старички могут ностальгировать на пиратских серверах. Зачем новое, да еще и платное, когда есть пиратка. Поэтому новое оно простое и тебе не интересное. Увы.
сам по себе уход одного человека из такой большой конторы ни на что повлиять не может. Плюс я читал что Vita 2 будет анонсирована на E3 2018. Но это не точно (с)
"Государственная поддержка необходима национальной киноиндустрии, и она существует в большинстве стран, но она должна представлять собой финансирование ..."
ну да, конечно. трезвый взгляд профи. дайте бабла. а когда там релиз, да на это пофиг ваще. можно и без релиза. потому что маржа в бюджете уже. в ру-кинематографе никто и не думает отбиваться с проката. только дураки и любители. профи закладывают маржу в бюджет и ждут что гос-во оплатит.
с какого фильма больше бабла гос-ву падает тому и надо преимущество давать. учитвая что с русского кино налоговые бабки идут И с фазы пр-ва, И с фазы проката, а с импорта, только с проката, то логично посчитать и если сумма налогов с русского фильма выше, то надо делать так что бы ее максимизировать еще.
в сетевых магазинах, на премиумные места выставляют товары где выше маржа для сети целиком. и похеру на мнение каждого отдельного директора, что у него тут особый случай.
они супер, да.
британские ученые не сдаются
ты молодец. все получится. удачи тебе!
Уезжайте из совка в развитую страну. Там все ваши проблемы давно решены (с)
В свое время у нас после кранчей уходили ценные сотрудники и лиды. Часть уходила из компании, часть покинула индустрию. Кранчи, разумеется, удобно представлять как результат плохого планирования, но лукавство. Руководство компании, как хороший геймдизайнер, умело перекладывает на игроков (сотрудников) свои ошибки и косяки, манипулируя их чувствами долга, вины и отвественности. Индустрия целиком имеет выраженную сезоность и зарплаты сотрудников проекта сжирает деньги как пожар. Нет варианта "ок, мы не вышли в этом ноябре, ничего, выйдем через год". Т.е. вариант такой есть, когда есть чит на бесконечные деньги. Профсоюз может и поможет защитить сотрудников, но лишь через банкротство студий. Нельзя решить проблему кранчей, не решая сопутствующих экономических проблем стоящих перед студиями. Т.е. профсоюз это отлично, но результатом будет значительное уменьшение числа студий(в первую очередь небольших), и, как следствие, уменьшение числа рабочих мест в индустрии вцелом. Может это и не плохо, но в большие конторы попасть и сейчас не просто, а станет радикально сложнее. Да и хотят в больших конторах работать не только лишь все.
... и новостей про OWL станет вдвое меньшн
Ссылка на imdb
http://m.imdb.com/title/tt6235786/
дальше можно искать на известных сайтах
ссылки не дают коммерческих прав. нужны подписанные договора с авторами.
любопытно какие будут результаты проката. и что с правами на контент.
чувак, ты рожден быть пиарщиком )
Спасибо товарищ. Вы раскрыли мне глаза. А автор произведения "Титаник", стало быть Джозев Брюс Исмей?
да игра то ок. особенно хорошо пошла бы, если бы не было других ))
а могли купить доту... да... но решили что сделают сами. они же близзард. ну вот зато у доты нет мультов к выходу скинов. шах и мат.
так имеет для игрока значение на чем играть или нет? ты сам, станешь играть на клавиатуре в шутан, если есть мышь? или не имеет значения? для меня (я не претендую на нормальность, очевидно) игра это набор интерфейсов. один из которых - интерфейс управления. и мне лично совсем не все равно на чем играть.
Увы, но не совсем. это римейк итальянского фильма 1976-го года реж Альберто Латуадо, трепетно и аккуратно скопированный сцена за сценой. У итальянцев, правда нет Евстигнеева.
https://youtu.be/BKmK6eVCA_E
"у нормального игрока..." как я люблю эти милые манипуляции.
стало быть если человек не готов прыгать на коврике dance dance revolution или играть в шутер геймпадом (хехе) то он ненормален, не игрок и хочет только тестировать любимую железку?
никто не станет ломать блокчейн что бы спиратить игру. будут ломать код проверки. и пофигу на блокчейн.
хехе. так может выйти и до запуска. чехлы к еще не вышедшим телефонам на али регулярно появляются.
Черт побери да это задание было нудное, да долгое, после 5-6 раз прохождения я его ненавидел, но в этом и был кайф, это было сложно, никто тебя не телепортировал и не говорил что и как делать, ты сам думал и делал...
Чувак. Аион (тот о котором ты говоришь) провалился. Ты в него не играешь уже много лет. Более того, за давностью лет, он во многом уже плод твоего воображения. Засилие фарм-ботов из за которых этот, кстати, стартовый квест бесил всех, ты уже и забыл. А я вот помню хорошо. Ты жалуешься что нет тех игр, но не хочешь замечать что те игры были с теми проьлемами. Да и ты уже не тот. Аион был тогда вехой. Но нон остался нишевым продуктом. Сегодня веха pubg. Со всеми, кстати, его косяками, которые и его погубят если дальше так же будет прододжаться.
Контента и игр слишком много. Старички могут ностальгировать на пиратских серверах. Зачем новое, да еще и платное, когда есть пиратка. Поэтому новое оно простое и тебе не интересное. Увы.
сам по себе уход одного человека из такой большой конторы ни на что повлиять не может. Плюс я читал что Vita 2 будет анонсирована на E3 2018. Но это не точно (с)
У меня дестини вызвала ностальгическую эмоцию. Из за неё, я снова установил Бордерлендс. Отличная игра. Спустя столько лет.
да. и возразть нечего. мнение специалиста всегда интересно.
Два года исправительных работ дежурным админом тюрьмы
"Государственная поддержка необходима национальной киноиндустрии, и она существует в большинстве стран, но она должна представлять собой финансирование ..."
ну да, конечно. трезвый взгляд профи. дайте бабла. а когда там релиз, да на это пофиг ваще. можно и без релиза. потому что маржа в бюджете уже. в ру-кинематографе никто и не думает отбиваться с проката. только дураки и любители. профи закладывают маржу в бюджет и ждут что гос-во оплатит.
а что бы ты исправил сейчас, в первую очередь, если бы была возможность "сдать назад"?
и на чем бы ты сфокусировал сиквел, если оставить первую часть как она есть сейчас?
с какого фильма больше бабла гос-ву падает тому и надо преимущество давать. учитвая что с русского кино налоговые бабки идут И с фазы пр-ва, И с фазы проката, а с импорта, только с проката, то логично посчитать и если сумма налогов с русского фильма выше, то надо делать так что бы ее максимизировать еще.
в сетевых магазинах, на премиумные места выставляют товары где выше маржа для сети целиком. и похеру на мнение каждого отдельного директора, что у него тут особый случай.