PSN: Valeron_DM
Там не только над графоном запарились)
Это одна из самых креативных игр по части скинов на оружие)
Тут тебе и палки, и кассовые аппараты, и гранаты в виде кричащих пасхальных яиц, и многое другое)
Пора к этому привыкать, так будет теперь со всеми шутерами)
Соревновательность + глубина механик сами подталкивают игроков становится всё лучше
А учитывая то, что 50% аудитории будут с таким же опытом из других игр, становится не удивительным то, что фан в игре закончится на второй день, если не в первый
Анонимность
Полная безнаказанность
Возможность сменить никнейм в любой момент
Всё это приводит туда, где мы сейчас есть
Печально, но дальше, скорее всего, только хуже будет
Слишком большая зависимость от команды
Чем лучше ты играешь - тем сложнее попадаются противники
Тем более слажено они играют
И потом, как не крутись, вас всё равно проносить будут
Увы
Готово)
Так и мир в КП открытый)
А в деусе он псевдооткрытый - широко не размахнешься
Поэтому в КП мусорными квестами просто наполнили как есть, чтобы меньше было пустых мест)
Деус же прекрасен своей камерностью: через небольшой промежуток времени каждая улочка для тебя становится родной. От того найти там неисследованный уголок равнозначно открытию века для себя
А про квест фиксера - я с подобным встретился не раз в Борде, и вот там действительно с этого горит 🤣
Есть ощущение, будто подбор в целом идёт так, чтобы люди отыгрывали на любимых ролях
Максимально быстро пикается танк, три ДД и два хила
Даже без предварительного сговора
Ну так они и в целом о разных вещах
Киберпанк тебе предлагает пощупать эти импланты, насладиться их приколом и кайфовать в мире будущего
В Deus Ex импланты не вызывают в тебе столько симпатии
Особенно когда ты знаешь про нейропозин и последствия его нехватки
Пусть на гг это и не отражено
+ Я, допустим, в мир Deus Ex больше верил, потому что он выглядит как ближайшее будущее
А Киберпанк - тот мир, о котором мечтал, но который вряд ли будет хотя бы настолько радужным
Тут есть о чем подискутировать
Но сравнивать их в отличиях по конкретным возможностям хотя бы для проникновения на задания - глупо
Разница в технологиях разительная
Разница в бюджете большая
Между играми буквально разница в десяток лет
Как их можно сравнивать - мне непонятно
На релизе и несколько лет спустя Deus Ex был отвалом всего (у кого-то - отвалом жопы от концовок)
... но не обошлась
Можно)
По выходным и выделенным дням 🙃
Но там да, прокачка ограничена)
Пое тоже не фулл бесплатна
Вкладки и остальное)
Да и для меня, в целом, эти две игры - абсолютно разные
Пусть и где то схожи
Каждая из них хороша по своему
Главное оставьте сортиры с пушками
Там наверняка был повышенный шанс дропа золотых ганов
Благодарю!
А он её и не описывал
Разве что ясно, что квартира находилась в Москве
У меня пока такого не было
Играю на консоли
Игроки не выходили ни в моей, ни в команде противника
Последние активности в Д4 как раз объяснены лором
Ямы, как подземелья испытаний и подготовки
Орды - как борьба с демонами в глубинах
Кошмарные подземелья
И прочее, и прочее
Ну и достать в д4 сейчас самостоятельно можно в принципе всё
Даже убер предметы умудряются доставать пачками
То есть тебе доступен абсолютно весь контент даже в том случае, если ты сольник и не хочешь лезть в аукционы
В рейтинге играть нормально
Люди стараются отыгрывать
А вот паблики больше не трогал с открытия рейта, потому что нервы мне дороже)
Падора с такой мордашкой была бы интересна)
В апексе тех, кто врывается в чужие бои, оч сильно не любят)
А этот мало того, что сразу себя не выдал, так ещё и дождался, когда останется живым один из двух и сядет на чиле хилиться)
Туда его
Так самое интересное, что большая часть хороших примеров - это уже несколько лет назад)
Так, как было - вряд ли будет
Правила на ходу меняется, рынок - адаптируется)
Это может не нравится, но это неизбежно)
Люди сейчас не выдерживают ролики по 5-10 секунд, какие там геймплейные кадры?) Кому они нужны с клиповым мышлением 🙃
We need some nerf for Jeff
То есть вот это была шутка? https://youtu.be/zmb2FJGvnAw?si=uIXSyQV-s4S-uPFq
И вот это тоже: https://youtu.be/O2nNljv0MOw?si=imhXMkY1mIxf-xTE
Про Hellblade: её вообще будто практически не рекламировали. Странное решение
А Stellar Blade не нуждался в рекламе, потому что главный герой быстро всем продал игру
Если подписаться на IGN, то можно увидеть, что ежедневно может выходить с десяток трейлеров разных игр
Увы, на выставках показывают далеко не всё
Ну и развернуться на фуллформат и показать длительный геймплей могут лишь те, кто собственные шоу организовывает или находится под крылом тех, кто делает свой шоукейс
В современных играх один цикл достаточно длительный
Поэтому демонстрация цикла каждой может отнять очень много времени
А смотреть их никто не будет
Пойдут смотреть разборы циклов
Тогда зачем так тратиться? Это не бустанет продажи
А по геймплейным вообще видно, что нужно две задачи совместить в одном видосе: сделать его захватывающим для новой аудитории и информативным для старой. Такие, обычно, можно разбирать покадрово и искать мелочи. Конкретно в Den of Wolves показали машину для взлома сейфа, разрушаемость, окружение, передвижение и перестрелки. Остальное можно будет чекнуть самим во время раннего доступа)
Сейчас обычно все трейлеры выходят в несколько стадий:
1. Анонсный трейлер (обычно это CGI ролик)
2. Через некоторое время выходит геймплейный трейлер
3. Дальше выходит релизный трейлер
4. Потом выходит трейлер с оценками
И так по кругу
Почти у всех одна и та же схема
Без использования адаптивных триггеров и вибрации могут в принципе не выпускать на PS5