Ну он в этом же диалоге говорит, что рассказал про шлюху, которую сам попросил не убивать. А к банку третий абобус не причастен.
В этом и прикол. Он сам себя сдал дону и признался во всем герою. Во всем, кроме банка.
только в Ведьмаке 3 же есть влияние на выбор...
Это как раз очень важно объяснять. Герой должен развиваться и мы должны это видеть.
Если на простых примерах, то очень хорошая иллюстрация развития героев в Аркейне. Где все показано. Об этом постоянно воюет и бэдкомедиан. Когда не показано, что произошло и послужило изменению герою, все это выдумка и сценарная недоработка.
Это в сюжете не проговаривается. С учетом того, как много времени прошло. Сценарно это важно показывать, чтобы люди не додумывали.
Это как нельзя писать "красивый" в книге. Нужно это описывать, чтобы читатель понял, что красивый. Так и здесь, этого нигде не было показано. Третий абобус просто сказал - "дон узнал". Он не сказал - "Я ему рассказал". Это очень важно.
Это не точно, детская память избирательная :) Возможно тоже было 128, не помню.
Самое опасно на старте, это пауки) Если не убил со спины в голову, то привет 20 сейвов)))
Так и делал неделю назад) Сейчас иду по гайду)
Меня тоже, не то чтобы пускали, но в 10 лет, ты ужасно надоедливый ребенок, кек) Приходилось как-то со мной уживаться)
ООооооо! Вот это ты вспомнил, конечно же Summoner тоже был пройден, но уже в одно лицо без родителей, если бы ты не напомнил, то так бы навсегда и забыл о той игре)
Как минимум для истории и опыта прикольно проходить группой, но в целом, всегда будет лучше играть одним героем.
Мы тоже не с первого раза дотопали до этой мысли)
Уф, про Демиургов тоже планировал писать) Но это потом, там совсем другая история.
А чем?
Историей?
Там 1 прохода хватает, чтобы выработать тактику прохождения, мы сами смогли найти около 6. А в проекте Геноцид думаю ребята порядка 12-15 вариантов знают.
Там же только копья и пращи у них были, неделю назад, начал перепроходить :)
Там было где поползать, да и побегать, если уж так)
В том что это игра от наших разрабов, которая появилась в 2000 году и разошлась по миру огромным тиражом. Это если про результаты.
А если в начале прочитать, то для меня культовость в том, что с нее я реально увлекся играми.
Я бы накинул плюсик, но наша карма страдает :)
Ну вот я тоже не против сиквела. Должны учесть ошибки, надеюсь. Может и прям круто будет. Хотя who knows...
Ну конечно, а как же еще... Либо збс, либо 50 абзацев про то, что херня))
Ну не 7,6 это... Когда тебя туда-сюда по одной карте гоняют и заставляют сражаться с одними и теми же игроками без сюжета.
Yep) Но лучше фифы уж точно
Между первым диалогом и ограблением прошел год. + Опять же третий герой тупой, как пробка. Поэтому из бэкграунда героев это вообще не следует.
+ не понятна мотивация, зачем ему сдавать друзей? + он говорит в первом диалоге, что дону не расскажет.
В итоге через год рассказал? Зачем?
Поэтому это очень важно разжевывать, если детально следить за диалогами