Хотел бы вопросить, чем мне поможет наш прекрасный отечественный социум, если я случайно окажусь без ног, разорюсь или постарею - но мы рискуем уйти от темы и удариться в политоту. Чего не хочется. Мы же тут про добро и игры.
Ну и опять же, к чему проводить черту между "получать удовольствие" и "быть в социуме"? Если приносить пользу обществу можно только через страдания - то, наверное, что-то серьезно не так или с обществом, или с данным индивидом.
Кому надо? И да, желательно, не вместо и не после - а в процессе. А то после 15 лет каторги может и вообще жить расхочется.
что делать, если ребенок предпочтёт "гонять чертей в комлюхтере" семейному ужину? Или спортивной тренировке?Все это (плюс мои примеры с книжкой и водкой) - виды досуга. Если к досугу нет претензий - в чем тогда проблема вообще?
Если этот же ребенок вместо ужина или тренировки будет книжкой зачитываться или с однокашниками водку ужинать за гаражами - что-то изменится в этом поинте? Почему вы вообще говорите так, будто какой-то из видов досуга должен быть априори выше и ценнее других видов? Триггериться на игры - самое простое, что можно сделать в подобной статье.
Так фарм ресурсов - это же и есть зажим по времени. Просто вместо нескольких зажимов (и на фарм, и на производство), разработчики оставили один и заявили это как USP, разве не так?
Овервотч настолько далеко от мобы, что я весь год играл в Battleborn, вспоминал Monday Night Combat и плакал.
Серьезно, там ноль мобы. Это просто шутер с горсткой разных персонажей и абилочками.
В комментах предложили только Uncharted и Overwatch. Что тоже шутеры. Нарушений в логике не вижу :)
"Выстрел - двойной прыжок в сторону - еще выстрел - кажется эта пушка их не берет, нужна другая - выстрел из другой пушки - ох щ- они со всех сторон! - лютая распрыжка куда-то подальше в попутных поисках патронов и аптечек - попутная же стрельба с добиваниями по всему, что мешает пройти - добираемся такими темпами до босса - убиваемся несколько раз об босса, подбирая тактику - убиваем босса... - ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ, РАЗРАБЫ"
В общем, старые-добрые арена шутеры состоят немного больше, чем из выстрелов и добиваний :)
Если бы игра с каким-то другим названием сделала настолько вкусный шутер со старыми как Дум механиками, но при том с настолько хорошо причесанными анимациями, эффектами, цветами, музыкой, со всем хардкором и всем драйвом - думаю, все еще были бы все шансы на игру года.
Да, среди всего этого буйства красок и механик DOOM невероятно греет душу.
(хотел плюсануть, но что-то пошло не так =\ )
На тему возвратов. Увидев весной новую игру от Epic, я честно ожидал увидеть моба-шутер, а не ещё один смайт. Если сейчас там действительно больше шутера - то и сам вернусь, и отвалившихся коллег позову :)
Ход действительно смелый, выводы в статье хорошие. GJ Epic!
Кстати, на правах наблюдения - мета в разработке моба-игр сейчас вполне ощутимо двигается к повышению пула карт и снижению времени сессии. Сначала HotS, потом больше рпг-шутеры (overwatch, paladins, battleborn), сейчас старички вроде доты тоже пытаются подтянуться. Чего в старом Paragon точно не хватало, так это скорости, и даже сейчас пиковая сессия в 60 минут - как-то все ещё слишком много :)
Для пущей справедливости не хватает только посчитать, сколько близзы вбухали в маркетинг и раздувание хайпа вокруг OW.
Только это не клон Overwatch.
Игра с драфтом героев перед сессией, кастомизацией и прокачкой (засчет карточек) и, как следствие, хоть каким-то метагеймом - это уже скорее Battleborn / Super Monday Night Combat и другие почившие моба-шутаны, чем бедный на реиграбельность "латексный тимфортресс за 2к".
И, ИМХО, это редкий пример достойного применения фритуплея в жанре (что скорее всего не помешает овервотчу задушить паладинсов на одном маркетинге и хайпе).
С почином и большой удачи проекту! Попробуем раскачать этот мир :)
Вот им бы да про подражательство говорить, ога