3D-движок UNIGINE, игры под PC и консоли, профессиональные симуляторы и VR.
Регулярно бывает.
Ждем анонса от издателя
Спасибо!
Пока заняты на 100% новой игрой. В ней учли прошлый опыт Oil Rush по балансу и плей-тестам.
С 2021 года делаем AA-игру совместно с издателем, именно на этом движке.
Тестовым заданием на QA инженера у нас действительно является поиск багов в игре.
Только важным моментом является то, что это не наши игры - для каждого набора мы находим забагованную чужую игру в свободном доступе, которую даем в качестве задания. И багрепорты оформляются ее разработчикам, нам сдаются только копии. Это сделано специально, чтобы не было подозрений об эксплуатации труда кандидатов.
Если бы нас нельзя было считать таковой, вряд ли бы мы были в реестре отчественного ПО
у нас копипаст заело)
UNIGINE давно является международной компанией, но при этом подавляющий объем налогов мы платим именно в бюджет России.
У нас несколько офисов. По ряду причин мы просто не афишируем особо команду в России сейчас.
кстати, будем на MIXR в Москве в сентябре, с докладом "Отечественный 3D-движок UNIGINE: возможности и перспективы". Приходите)
кстати, будем на MIXR в Москве в сентябре, с докладом "Отечественный 3D-движок UNIGINE: возможности и перспективы". Приходите)
кстати, будем на MIXR в Москве в сентябре, с докладом "Отечественный 3D-движок UNIGINE: возможности и перспективы". Приходите)
UNIGINE давно является международной компанией, но при этом подавляющий объем налогов мы платим именно в бюджет России.
У нас несколько офисов, в том числе в Ереване. По ряду причин мы просто не афишируем особо команду в России сейчас.
проект под android не весит ничего, UNIGINE мобилки не поддерживает)
Спасибо! :)
В далеком 2005 году название образовалось от словосочетания Universal Engine, "универсальный движок". Никого не пытались копировать)
Завели канал на youtube с русскими туторами, велкам:
https://www.youtube.com/channel/UCK9xWFnieQUYjwHRriwFEiw
Все туторы теперь выходят на трех языках: английском, русском и китайском.
А привлечь мы хотим заинтересованных в продукте людей, и они говорят на разных языках :) Со своей русскоговорящей аудиторией говорим на русском языке, ведем группы, блоги, пилим контент.
спасибо!
Спасибо, мы учтем)
работает!
Нельзя. Можно привязать трансформацию декали к одной кости либо создать аналог декали в материале скиннед меша через материал граф.
В целом, из плюсов UNIGINE можно отметить:
- четкая качественная картинка (а не постоянное "мыло")
- высокая производительность на нагруженных сценах
- стабильный инструментарий (а не постоянные вылеты)
- заявленные фичи не "для галочки", а реально работающие
- передовая система виртуального ландшафта
- наличие большого количества встроенных фичей для профессиональных симуляторов
- выбор языков программирования - C++ или C# (можно и смешивать)
В целом, если интересен выбор - лучше взять и попробовать, Community SDK доступен абсолютно бесплатно.
нет, сейчас это не приоритет
Запуск стора готовим летом.
Нет, никто из нашей компании в этом совещании не участвовал. Мы принципиально не просим денег у государства.
Мы не берем государственных денег и не участвуем в сомнительных инициативах. Разрабатываем на свои.
2D точно не в приоритете.
Поддержки мобильных платформ пока нет, в 2022 точно не будет.
Обучающие материалы на русском можно посмотреть тут: https://unigine.com/ru/learning-unigine/
Эдуард, с 2017 года у нас очень много технических улучшений в SDK произошло. В том числе по документации, гайдам и туторам: https://unigine.com/ru/learning-unigine/
2.15.1 Community FREE SDK: Linux 1,7 Gb , Windows 739 Mb
Рады, что доклад понравился!