Sergey Nester

+26
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Кстати о внимании к деталям. "Часть 8", "Часть 9", "Май", "Июнь", "Июль", "Часть 14". Это вы так тонко издеваетесь?

Если торт делался под одиночный заказ по дизайну заказчика, то, очевидно, никакой выгоды использование ИС кондитеру не принесло.

А в каком формате оно даты тебе отдаёт?

Это в книгах такое было? Зря я, видимо, решил не читать

Статья хороша как минимум по двум причинам:
1) демонстрирует, насколько важна работа редактора в публицистике - нехватка хорошей редактуры чуствуется буквально в каждом абзаце;
2) показывает, насколько игроки привыкли к уютным рельсовым шутанчикам, где все делается за игрока

Ух ты, круто. А не подскажешь, где подробнее почитать? Хочется позлорадствовать над «защитниками».

А вот интересно - Denuvo берет деньги за защиту от пиратства. Если игру с Denuvo взламывают в день выхода - они по идее должны компенсацию выплачивать.

Просто обычно всякими сувенирными монетами можно вполне легально расплачиваться (если вдруг почему-то такая дурка в голову стукнет), так что отсутствие номинала выглядит странно.

"We're your grandchildren,
Grandpa."
"Oh..."
"No, we're not your grandkids.
We're really your great
grandchildren."
"Great grandchildren?" you ask.
"How come I didn't know
that?"
"Because they weren't born yet
when you died."

- YOU DIED! GAME OVER! -

2

Как не смотрю - Ева, никак не развидеть.

Все ещё жду приглашения в бету от джифорса :(

Ну давай и я повторю - ничего самоубийственного, на любой сложности, кроме леги, на ней не играл.

Под надуманными ограничениями я имел ввиду 4 персонажа из базовых классов. Имхо как скауты риперы превосходят штурмовиков на голову, так что смысла качать штурмовика в скаута особо нет. А в миссиях с лимитом времени милишники хороши т.к. времени на неторопливый геноцид связкой скаут+снайпер нет, поэтому милишник скаутит тушкой, а абилки и мобильность сильно повышают им выживаемость в случае вскрытия неожиданных подов.

Безусловно, в условиях надуманных ограничений в миссиях без лимита времени - скаут может быть лучше милишника, с этим нельзя не согласиться.

1

Полезность класса сильно зависит от стиля игры. У кого-то тяж тащит, а у кого-то тяж - лишний груз, а вкачанный в рукопашку штурмовик нарезает все что видит, выживает за счет абилок, сторожит подходы к отряду и прочее. Имхо в WOTC нет бесполезных, да или просто плохих, классов, все могут тащить на равных. Ну, кроме снайперов, которые в одно лицо могут геноцид устроить.

«Ущербный штурмовик» - бро, вот после этого твои заметки о балансе как-то резко теряют в весе.

3

Разве они этого уже не сделали?

Гораздо забавнее, когда они отворачивают в сторону, но при этом попадают. Это просто баг анимации.

Давай ещё раз повторю, может с третьего раза дойдёт - я не играю в то, во что играешь ты, потому естественно я тебе ничего не назову. Для меня тот же Total War + MtG:Arena уже оправдывают покупку ПК. Если ты хочешь и дальше пребывать в заблуждении, что на ПК игр нет - твой выбор.

"Я не хочу смотреть, значит нету" - шикарная позиция, продолжай ее придерживаться. Пофиг, что индустрия игр для ПК в разы больше аналогичной для Сони - игр они делают меньше.

Вот это ты душный. Откуда мне знать, какие игры подпадают в придуманный тобой жанр, тем более если цива у тебя это «экономическая стратегия»?
Наши вкусы в играх не пересекаются, тебе не кажется тупым спрашивать меня об играх, которые понравились бы тебе? Поэтому я и отправил тебя к гуглу. Например тот же Стим ежегодно проводит голосование на предмет лучших игр по разным критериям, посмотри результаты на предмет того, что могло бы тебе понравиться.

Серьезно, для тебя все, что не ААА - порно-игры и кликеры? Тебе сколько, 70?
Но даже если брать топовые компании, вот тебе немного статистики