Босск

+24
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

серьезно? WoW настолько прогнил и стух, что его даже нет в списках? я ожидал увидеть его по бабкам в ТОП-10, если честно. Может, ресурс не учитывал этот проект за неимением информации или еще чего?

Ответить

количество игроков не показатель качества игры, не?
P.S. Сам играл в ЛоЛ и никогда не играл в Доту.

Ответить

А что есть рациональность?
А что есть иррациональность?
А что есть хорошая игра?
А что есть игра лучше хорошей?

Это все субъективные термины. Ты не знаешь, как поступает другой человек по отношению к себе, не зная, что находится у него в голове. Ты не можешь делать выводы о рациональности его действий, не зная, в каких рамках он принимает экономическое решение и каких ценностей он собирается достичь и преследует. Будь то покупка игры или что-либо иное. А вот для меня иррационально то, что ты тратишь столько своего времени и моральных сил на то, что пишешь здесь. Но я не могу назвать тебя иррациональным, я не имею ни малейшего представления о том, что у тебя в голове - мотивы, ценности, причины.

Есть пример. Человек, играющий в казино. Если человек идет играть в рулетку в надежде выиграть денег - он иррационален чисто математически. Но если человек идет играть в рулетку ради процесса игры и его не заботит выигрыш? Просто ему по кайфу испытывать те эмоции, которые он получает в процессе игры, в процессе проверки своей удачи. Его игра в рулетку в таком случаи рациональна, ибо она направлена на получение и достижение его целей с учетом принимаемого экономического решения. С играми и даже с предзаказами игр ситуация аналогична.

Что есть игра хорошая? Что есть игра лучше хорошей? Та игра, которая получила больше баллов на отзывах, на метакритике? Это никак не оценивает игру, так как эти оценки не учитывают индивидуализм каждого человека. Все, что показывает метакритика - всего лишь тенденцию геймерских масс, приоритеты и ценности публики как единого целого. И при проектировании игры в бизнес-плане корпораций этого достаточно. Но если ты индивид и покупаешь игру, основываясь при принятии этого решения на метакритику, - то твое решение и действия иррациональны для меня.
Я проверял на себе, столько дерьма восхваляет эта метакритика, столько офигенных игр она опускает на дно. Ведь все субъективно потому что.

3
Ответить

Разумеется, и это бесспорно.
Ничто не стабильно, ничто не может здравствовать неограниченное время - всему свой предел дан. Особенно там, где свою лепту вносят людишки.
И ЕА придет свой конец, как когда-то Римской империи, или Османской, или Гитлеру, или пирамиде МММ. И будет бизнес-модель их подаваться в книгах по экономике как заведомо провальная. И будут по ней учить молодых о том, как делать не надо. Все это будет. Но только впереди.

Ответить

Если применить самый базовый закон рынка, то оценкой качества любого товара/услуги является спрос, выраженный для удобства в денежном эквиваленте. Соответственно, если посмотреть на ту прибыль, что имеет ЕА за год, то что-либо предъявлять им за их работу как-то даже глупо.

P.S. Это чисто точка зрения со стороны. Не как игрока, клиента или еще кого-то. А просто взгляд на их бизнес-модель. Они делают продукт, он имеет спрос, это приносит огромную прибыль. Все идеально.

21
Ответить

ну я ценитель физических носителей, к примеру
только ни на один вопрос не могу ответить корректно
автор решил не подымать актуальность кассет

Ответить

нет, на геимпаде нет автоприцела, и на геимпаде (за шутера) играть куда тяжелее, чем на мышке (это я говорю как исключительно ПК геймер, в BF только играю на PS), но ничего не мешает знать механику кувырков и поджидать противника в том месте, где кувырок закончится. Причем сделать можно два кувырка только, потом будет небольшой, но достаточный кулдаун. Можно спокойно наблюдать на его акробатические номера, и затем так же спокойно порубить его в той точке, где кувырок закончится. Баговано только одно в механике кувырков - кувырок иммунит всё. Заморозка, удушение, стан, дамаг, все иммунится в кувырке. И это реально бред.

"Как отличить ветерана игры он новичка?"
Никак. Мне эти понты на хрен не упали. Мне абсолютно срать, что скин означает, что он показывает, что говорит о его владельце и как меня видят другие. Я не дурак, прекрасно понимаю, я не зря написал, что во всех играх мне плевать на скины. Я прекрасно понимаю эту составляющую скинов, и мне так же на нее срать. От игры, ЛЮБОЙ, фан мне доставляет только непосредственная механика и процесс действий, который я должен совершать. Все остальное - скины, саундтрек, видеоэффекты, анимация и бла бла бла - мало интересное, все это не изменит ни механику, ни мои действия в игре. Система косметических наград и достижений для меня не важна. Если она есть - только плюс, если её нет - не минус.

1
Ответить

Не испытываю ни малейших проблем в разрубании акробатов за сайбера. ВООБЩЕ. Ни разу не бомбануло.

"Если бы что бы прицельно стрелять с большим уроном надо встать (или присесть) и тогда это оправдано было бы. Нет эти тушканчики за просто так на бегу выносят в лоб...". А ты думаешь, на бегу так легко целиться на джойсте? Ты думаешь, встать и стрелять не легче, чем делать это в движении? Просто не пойму претензий по этому поводу.

Про баланс согласен, добавить нечего, статистика у них есть по-любому, что-то сделают.

Про скины - субъективно. Мне на них срать, я с кайфом поиграю и на стоке. В любой игре, не важно какой, мне на скины более чем нейтрально. Это сраная косметика, не более, причем она никак не влияет на ощущения, эмоции и получаемый фан, лично проверял на куче игр, разницы ноль для меня, как выглядит мой и окружающие персонажи. То, что делают на ПК со скинам - это бан, и я только поддерживаю разрабов. Это взлом кода игры. Считать отсутствие косметики и скинов минусом в игре - для меня дико и глупо. Это как считать, что если в лапше быстрого приготовления нет вилки пластиковой - то лапша говно. Поэтому нет, косметика не необходима.

Про пушки - от части да, от части нет. Но про специалиста пример плохой, там есть еще и третья пушка, которая вполне играбельна, в зависимости от манеры игры юзера и (иногда) карты. И так у всех, что у тяжа, что у офицера, что у стрелка. Но доля правды в твоих словах есть. Про косметику пушек - смотри выше.

С остальным либо согласен, либо почти согласен.

Ответить

это только мое субъективное мнение и не более
тошнотворно и убого - такие эмоциональные ощущения я получил, когда попробовал в нее поиграть на ПК. Собственно, сравнив ощущения от игры на двух различных консолях, я и сделал такой вывод. Вот и все.
И здесь не дело привычки, что я изначально начал играть на PS4, в этом я уверен на 100%. Я, к примеру, в последнее Диабло изначально играл на ПК, а потом попробовал у друга на приставке. И однозначно сказал, что игра исключительно сделана под приставку. За 20 минут от Диабло на джойсте я получил больше фана, чем от всей игры на ПК. С Батлфронтом аналогично.

Ответить

"Как бы вы не старались, вы не сможете одержать вверх над вашим противником, просто потому что у него есть карточки."

Капитальнейшая чушь и дичь написана в этом предложении. Апофеоз тупости.
Для начала, в том и фишка карт. Не только улучшить себя, но и дать себе преимущество перед другими. Во-вторых - все начинали с нуля, лутбоксы отменили почти в самом начале. Поиграй как и все несколько часов и купи себе тоже карты, какие проблемы. Все в равных условиях перед игрой. В-третьих - если скилл есть, разницу в картах можно нивелировать им до минимума. Но, как говорится, если руки кривые, то и третья рука не поможет.

Остальное коментить не буду, ибо все остальное - субъективно. Запилю от себя субъективщины лучше.

Игру вижу только на приставке. Играю на PS4. Чтоб избежать недопонимания - сразу обрисую ситуацию. У меня в жизни никогда не было приставки, кроме Денди в детстве. Я вообще ненавидел их, если честно. Я - типичный ПК юзер. Всю свою жизнь и весь свой геймерский опыт. Увидел игру впервые у друга на PS4, в гости зашел кальян подымить. Я часто к нему захожу, я много во что играл у него, точнее - пытался. Но сами понимаете, ни одна игра у меня не вызвала даже малейшего желания освоить такую науку, как гейминг на джойстике. Для моих рук это было нереально. А пытался, поверьте, не мало, на протяжении нескольких лет.
И тут я вижу это чудо. Эту игру. Battlefront 2. 2 месяца почти каждый день я ходил к нему по вечерам и играл.По началу ломал свои пальцы, стирал их в кровь, со слезами на глазах смотрел на свою стату в духе 1-19. Мне было очень тяжело играть на джойстике. Невозможно. Любой другой игре хватало и 20-30 минут, чтобы пропало желание. Здесь я тренился ежедневно часами месяца 2, я забыл про ПК, я забыл про свой дом, про все забыл, я только дымил кальяны и стрелял клонов по вечерам. Разумеется, это дало свои плоды, 2 месяца было достаточно для уровня "хорошо" и стабильно попадать в тот же топ 5 из 40. Скоро собираюсь брать себе PS4 только из-за этой игры, друг уже устал от моих визитов. Попробовал поиграть на ПК в эту игру, ну не то, тошнотворно и убого. Вообще игра не формата ПК. Не надоела до сих пор, готов и дальше в нее играть часами с таким же энтузиазмом. Вот и делайте выводы. Игра - шедевр.

1
Ответить

Заслуга Абрамса в одном - сделал дрянь по заказу Диснея, которую схавало новое поколение и не очень фанатское старое.

Да и вообще, читая эту статью, становится понятным, почему все так шлаково получилось. Потому что делалось без души. Потому что делалось на заказ людьми, которым платили бабки.
Лукас когда-то заболел этим, как и Индианой Джонс, сел ночью и думал, думал все, с самого начала. Ему было интересно, он вкладывал в это душу, да, ему помогали, но он во всем участвовал лично. Он вложил в фильм свои бабки, свой талант в сценарий, свой талант в режиссуру, свой талант в операторное дело и свой талант в монтаж. Он вел свой фильм с момента зачатия до момента показа на экранах кинотеатров. Это и называется, вложить душу.
А Дисней решил, что всё покупается. Зачем нужен фанатик своего дела. Легче заплатить бабок тому за сценарий и режиссуру, тому за монтаж, тому за звук, этому за операторную работу, третьему за пиар и рекламу и бла бла бла. Ну и получили на выходе бездушное и проходное говно на раз, которое никогда не станет культовым.

3
Ответить

да, было время
а время летит
все меняется
но одна вещь как была, так ею и остается до сих пор
"пара паладинов в светящихся доспехах"
почему-то, этот аргумент у нубов уже с Классика был весомым в отстаивании своего мнения и в чате, и на деле)))

p.s. За 8 лет игры я даже не удосужился залогить палада и проверить весомость этого аргумента своими руками

1
Ответить

ну вы сами понимаете, что в реальной жизни есть и такие психопаты. И им будет в кайф трескать детские головы битой.
но жизнь есть жизнь, я разделяю жизнь виртуальную от жизни реальной. Что мне мешает побыть психопатом в виртуальной и насладиться психозом от трескания виртуальных голов? Иногда душа требует тирании и анархии.

Ответить

это использование сторонних программ и программ, влияющих на код игры. Это всегда был перманент. В любой игре. Фишинг бот, бот археологии, программы на спам абилок, это все палится по отклику в логах. За это ты получаешь перманентный бан сразу. И это написано в пользовательском соглашении отдельным пунктом. Это вне этого обсуждения находится. И совершенно другая история.

За нарушения, полученные в ходе использования исключительно игровых возможностей (включая чат), крайне трудно получить перманент. Даже если ты будешь написывать угрозы расправы, которым позавидует Чикатилло. То все равно это очень надо захотеть. Единственное, вроде, за продажу и покупку голды тоже банят, я слышал, но это не точно. Только слышал.

2
Ответить

Вообще, да, если по понятиям, то все правильно говорите.
Но в России сервы открылись только с дополнения БК. Прям на классике играли либо на пиратке (что я не считаю вообще), либо на Европе (очень мало). И очень много русских геймеров потом уже в Личе, Панде, Кате и тд говорили новичкам, что мол "я на серве с Ванилы", хотя это чисто физически невозможно. И как-то так пошло на русском рынке, что Классику+БК считали одним продуктом и называли Ванилой. А я и против ничего не имею, я к БК отношусь более чем лояльно, это было офигенное дополнение в духе Классика. Вот прям реально продолжение. Человек, игравший на Классике, входил в БК и находился в своей тарелке, ему было комфортно. Игра начала меняться с выходом пре-патча к Личу. Но словом Ванила я не пользуюсь, я всегда конкретизирую, что Классика или БК, дабы избежать недопонимания.

Ответить

и что теперь? в правилах написано, что нельзя отзывать ПУ, если оно выдалось раньше и вопросов не было? капитальный бред несёте. там такого нет, чем Минкульт и воспользовался. Незаконно было выдавать ПУ, а тот, кто не усмотрел экстремизм в фильме изначально, должен нести ответственность за хреновый результат своей работы.

Ответить

Вы только что сами ответили на свой вопрос)
"Да, МОЖНО было миксовать что угодно, но вот только реального смысла это не имело"
Мне и не важен реальный смысл, мне важна возможность. Это здесь ключевое слово. ДА, МОЖНО БЫЛО ЧТО УГОДНО. Все. Остальное не важно. Я человек, я люблю сам факт того, что есть выбор, и я люблю, когда могу сделать все, что угодно и все, что хочу, а не когда мне что-то навязывают выбирать из 3-х. Это чисто психология, не более. Я ничего не утверждаю, повторяю, я могу быть не прав. Я ничего не доказываю, это только мое восприятие и ощущение от изменений в игре.

Вы играете с ванилы, я играю с Классика. На классике, в инстах или на Рагнаросе, не важно где, ты зачастую был ОБЯЗАН спекаться в другое. Ты обязан быть вариативен, иначе это был бы вайп. И даже смена 2-3 талантов была критична. Я уже не говорю про то, что на Рагнаросе ты обязан был иметь второй комплект шмоток с фаер резистом или чаритсья на него прям в рейде. И на БК это тоже было, но уже не в той степени. А теперь даже резиста нет, все упрощено.
Возможно, я живу прошлым, возможно, я не могу быть непредвзятым, ностальгируя по старому, возможно, дофига консервативен, не важно, речь только о том, что мне игра разонравилась и почему.

Ответить

нет, отнюдь, если говорить не в общем, а конкретно по классам, версий билда за шамана или друида было несметное количество, и каждые были в той или иной степени разные. Доходило до того, что я мог за шамана с щитом делать билд и танчить в кольчуге инсты своего лвла, параллельно подхиливая себя и помогая хилу. Достигалось это определённым раскидыванием талантов во все 3 ветки. И тд и тп.

Мы делаем выводы о том, что нам нравится или не нравится, основываясь на свои ощущения и эмоции. Я не собираюсь доказывать, что я прав, или что не прав. Может и не прав. Я говорю только так, как это было воспринято мною, моими мозгами, моим видением и сознанием. Я увидел в этом то, что мне не понравилось, то, из-за чего пропало желание играть. Вот и все.

Ответить

Я не играл в Легион. И Дренор я пожалел бабки, что купил, в него почти тоже не играл.
После Лича играть в эту игру мне стало не удовольствием, а уже больше привычкой и наркоманией (а ВоВ это реально игла, это дерьмо затягивает как болото). Контент Нордскола был для меня последним адекватно принятым, хоть и там уже повеяло запахом приближающегося говна. Основная причина, я даже ее назвать могу, это переделанная система талантов и развития персонажа. Кто бы что не говорил, что вариативность стала больше - нет, нифига. То, что с нею сделали - была жалкая попытка построить баланс, заставив игроков играть так, как хочет Близзард. Чтобы ему было проще и более реально продумывать и выстроить механику игры. Раньше я мог вкачать таланты как угодно и построить что хотел, выбирая из кучи предложенного и вкладывая очки, как хочу. Теперь меня заставляют выбрать из 2-3 заранее запланированных модели и играть по этой модели и подстраиваться под нее. То есть, раньше я мог делать, что мне удобно, билдить друида или шамана во все 3 ветки, лишь бы это подходило мод мою манеру игру. Теперь мне приходится ровно наоборот, манеру подстраивать под то, что предложили.

2
Ответить

Ой, этой чуши придумывали пачками в каждом контенте. В БК в каждой локации Аутленда была ПвП фишка. А на Хаале и вовсе токены давали. Кстати, в плане world-PvP, БК был образцовым.
ОЛО в Личе, и не только ОЛО, а еще и локационные ПвП
И т.д. и т.п.
Дичи было много, и попыток тоже, но после Лича все упало на 0.

1
Ответить

В этом есть фан
И это уже одна, но достаточная причина
Все мы играем в игру для фана, который является субъективным
Кто-то рыбу любит половить в ВоВе на досуге
Кто-то пофармить и бабок накопить
Кто-то ПвЕ любит
А для меня было в этой игре фаном только 3 вещи:
ПвП, ганки лоу лвла и фарм репутации, я взял Чокнутого в том хард формате, которым он был раньше, а не который переделанный сейчас. Если играл с БК, то ты понял, что это.
Потом все надоело и разонравилось, игра испортилась, и я ушел.

3
Ответить

когда-то играл в данную игру, и играл довольно долго. От классика на Европе до контента, который был до Легиона. В Легион уже не играл. Ну так вот, Близзард никогда не отвечает потом за принятые действия по репорту. НИКОГДА. И перманентный бан получить от Близзарда в ВоВе - это ооооочень надо постараться. Даже во времена Классика на Европе. Их философия такова, что человек платит бабки, им не выгодно перманентить его. Ограничить чат, закрыть доступ в игру на несколько часов/дней и тд и тп, но не перманент. Крайне редкое явление.

А то, что делал ты с этим гномом - это даже не ужасное. Игра сама побуждает к такому, по сути. Это естественно. Меня прикалывало и в Танарисе в топ А-сете ваншотать нубов. Часами сидеть у ворот Гаджигана и выжидать каждого выходящего. И пофиг, что он на 20-30 лвлов меньше, я часами отправлял их на кладбоны. ПвП сервер и не колышет. Причем, раньше на ПвП серве запрещено было игрой иметь чаров на одном серве за разные фракции, кросс-сервов не было, и тебе абсолютно никто не мог ничего написать в личку, только если они не имели второй аккаунт с чаром за Альянс.

Ужасно и низко было в ВоВе раньше одно - снинзить, к примеру, Азинотки с Ильи, когда система лута была примитивна, сыра и держалась на честном слове, и РЛ раздавал лут. Но, я думаю, ты не застал те славные времена олдскула.

10
Ответить

на все ваши конкретные вопросы у меня следовал конкретный ответ (чего про вас не скажу). Просто если сказать уже нечего, аргументы закончились или осознали, что были не правы, то так можно и сказать

Ответить

Синьора, просто прочитайте это. А затем прочитайте еще раз. Там, скрин внизу. Это ответ и разъяснения Минкульта по проталкиваемому ими законопроекту касательно кинофестивалей. Вы пишите, что цензура незаконна, что Минкульт не для этого. Ну замечательно, а вот Минкульт про себя самого пишет это. И считает, что это законно и в его компетенции.

Конечно цензура незаконна, вы думаете, тут никто не знает, что она запрещена Конституцией? У нас и митинги по Конституции разрешены, а что в итоге? Люди потом ищут Конституцию в СИЗО.

К слову, отзыв прокатки в данном эпизоде со Сталиным был законен, ссылаясь на правила о выдаче, невыдаче и отзыве ПУ и тд. Они притянули содержимое фильма под статью данных правил, а правила позволяют на законном основании отзывать ПУ. Не верите - прочитайте эти правила. Все, что было тут незаконно и халатно - это первоначальная выдача прокатного удостоверения. Отдел прокатных удостоверений выдал еще давно ПУ, не найдя там ничего запрещенного. А потом вдруг комиссия нашла и отозвала. Значит что получается? Правильно, изначально тот, кто выдавал, либо проглядел, либо вообще не глядел, либо просто халатно расписался. И за это вот по логике вещей Минкульт должен отвечать, увольнять сотрудника, компенсировать прокатчику убытки за свою ошибку и тд и тп.

1
Ответить

Браво!
Ваши ответы, как и вы сами, забавляете.
Ну хоть до оскорблений не дошли.

Проявлю немного хороших манер, не буду отвечать вопросом на вопрос, а отвечу по факту. В чем тут красота? Отвечу, капнув глубоко, в философию. В гниющей системе красота. Даже не в системе, нет. Любая система будет гнить, она здесь не виновата. В природе красота, а именно в ее творении - в людях. В людях, в людских пороках, в несовершенности, в свойственных нам эгоизме, алчности, желании власти. Вы ж не будете спорить с тем, что природа красива? Наблюдать за ней - одно удовольствие. А наблюдать за ней во всех аспектах ее проявления - изумительное дело. Мне всегда нравилось наблюдать за тем, как люди, осознающие свою несовершенность, пытались строить империи, системы, государства, ставили во главе них своих избранных лидеров, таких же несовершенных и порочных людей, тянущихся своими лапками к власти, богатству, к желаниям своего эгоизма. Но было ли это все стабильным? Рано или поздно люди проявляли недовольство, империи и системы падали, а потом на их руинах строили новые и новые, опираясь на старый принцип несовершенности. И цикл не меняется с зарождения человечества. Вот что есть стабильность. Вот что есть совершенность. Даже в несовершенном своем творении природа своею стабильностью достигает совершенности результата. Красиво, не правда ли?

2
Ответить

а вот тут вот как раз вы не правы, в обсуждаемой сфере деятельности экономическая политика проводится Минкультом. Кстати, в сфере деятельности, за которую отвечает Минобороны, экономическая политика проводится тоже Минобороны. Это так, небольшое отступление. Минэкономразвития не компетентно за политику в сфере деятельности Минкульта, что вам скажет та же ваша любимая Википедия. Единственно, финансирование министерств из бюджета осуществляется Минэкономразвитием.

И опять же, я поражаюсь от того, как вы не хотите и не желаете слушать собеседника. Да меня не волнует, кто и что вправе, не надо мне приводить закон в пример. Да, не в праве министерство так кошмарить бизнес. А я спорю с этим? Я спорю, что закон нарушен? Я констатирую факт, что он кошмарит и делает это красиво для достижения своих целей. ВСЁ!
Быть объективным - ни есть придерживаться какой-либо стороны. Знаете, Джордж Лукас когда-то в ордене Джедаев смог это доходчиво показать.

Я уже спросил у вас, если вы любитель закона, почему никто не подает в суд на Минкульт?
Я уже спросил у вас, если вы не признаете по факту (не по закону), что Минкульт - игрок на коммерческом рынке со своими интересами, то как тогда вы можете охарактеризовать его действия?
Вы предпочли проигнорить эти вопросы и не высказывать тут своего мнения. И очевидно, почему

2
Ответить

ах, я понял, чего ж вы так докопались до экономической политики. Разумеется, в рамках той сферы деятельности, за которую отвечает Минкульт. Я не стал писать этого, полагая, что веду диалог с человеком, который поймет, что речь идет о той сфере, за которую отвечает Минкульт. И за ту государственную политику, которую он осуществляет в этой сфере. И, разумеется, эта политика в сфере культуры, кино и бла бла бла должна быть экономически эффективной. Речь только об этом. Если вы подумали, что я приписываю Минкульту осуществление экономической политики в стране в общем ( на что есть Минэкономразвития), то простите мою неточность, откуда ж я знал, что так возможно подумать. К сожалению, я не могу уже то отредактировать

1
Ответить

Вы спрашиваете меня, где государство - игрок на коммерческом рынке?

А вам мало фактов или что?

Вы что, не видите, что происходит? Вы слепы? Минкульт отменят фильмы, отзывает прокатки. Все знают, ради чего и зачем он это делает. Все очевидно, все понятно, всем. И вы до сих пор отрицаете тот факт, что у Минкульта здесь коммерческий интерес и цели? Что он не игрок на коммерческом рынке? Я не говорю, должен он им быть и имеет ли на это право. Не должен, не имеет. НО ОН ЕСТЬ КАК ФАКТ.

1
Ответить

Ни сколько.

Скажу больше - я ни капли не поддерживаю политику Минкульта. Я просто объективно констатирую факт, что делает и достигает своих целей он красиво (при чем я нигде не сказал, что он делает это законно, заметьте).

Не надо искать в словах приверженность какой-либо стороны. Моего интереса нет в этой проблеме. Я прочитал и увидел то, что написал выше. И меня не интересуют сейчас нормы закона. Закон законом, а в стране у нас вообще иначе. У нас не правовое государство. И, осознавая это, я высказал все, что выше. И частникам пожелал бы это осознать, планируя свой бизнес. Если уж вы такой любитель закона, то почему никто не подает в суд Минкульт за очевидное нарушение и убытки? Правильно, мы оба знаем, что Минкульт в нем не проиграет. Вот вам и закон.

Касательно вашего вопроса про "отвечает за ЭКОНОМИЧЕСКУЮ политику, лол что простите?" Вы ответили на него сами выжимкой из википедии про Минкульт. Если вы имеете юридическое образование, то вы бы знали, что такое есть термин "государственная политика", чем она характеризуется, на что она направлена и чем она определяется. Мне не хочется проводить ликбез о том, что и как финансовые приоритеты определяют гос. политику.

1
Ответить