Артём Подорожко

+208
с 2021
19 подписчиков
31 подписка

Не фанат хорроров, так как резкие звуки или скримеры уже давно не пугают, но твой проект берет атмосферностью. Какой движок?

Только прохожу игру и не могу накайфоваться

А смута была тогда квадро-А?

Я опирался на популярные решения.
Так, Rust - шумы, майнкрафт - шумы, Ark - шумы

Насчёт крысы. Животное называется ратрум, от слова rat и mushroom. Поэтому задача моделлеров была нарисовать Крыму с Грибом. Он прекрасно справился с задачей.

Советую своего знакомого - Cyberstars. Там конечно информация для полных новичков, но она даёт небольшой старт для самообучения

2

Живность мира есть только в 3д моделях, когда дойду до ИИ - добавлю их в игру. Да, оружие, крафт, фауна, флора, и миллион других мелких механик. Я не думаю что игра сыщет популярности, поэтому упор больше будет на PvE, чтобы не было скучно в 10 игроков. Природные явления были описаны раньше как "сезоны и погода".
Про анриал тоже рассказывал. Я работаю на нем уже 5тый год и считаю юнити ещё тем дерьмом. Как минимум из-за ее системы компонентов и ужасного мультиплеера.
Ну.. код генерации мира занял всего 1600 строчек кода на плюсах, это очень мало. Да и плюсы мне приятнее в разы.
В юнити мне пришлось бы писать куча ненужного кода. В анриале даже работа со стимом из коробки

Игра не воксельная. Ты не сможешь разрушать ландшафт. В Rust'e так же. Поэтому растительной это обычный полигоны

Да, трава как и все - полигоны. Даже воксели энивей я бы рендерил полигонами

У меня трава не прозрачная, а aplha masked, это дешево. Я работаю в ue4. И да, процедурный компонент генерирует именно полигоны. Пока настроил по 100x100 полигонов на чанк

Лоды есть на всем. Система инстансов жрет ничего. 235-300 дравколов. Учитывая что на экране 3млн полигонов и 100 фпс.

Бетатестеры пригодятся. На данный момент игра на стадии создания механик. Только через пару месяцев я их буду совмещать, чтобы получить хоть какой-то продукт. К тому же сейчас нет игры в стиме, чтобы давать ключики. Это будет в следующем месяце.

1

Никто не говорил, что я хочу окупиться или заработать денег. Да и потрачу я на нее копейки, я на еду больше трачу денег.
Никто не говорил, что привлекать игроков и удерживать их - легко.
Я делаю проект исключительно для вызова. Это как выполнить упражнение 100 раз подряд.
"Выживать с крафтом". Это идея у меня кроется еще с 2015, но только в 2021 я решился сделать что-то свое.
Почти все механики в этой игре можно встретить в других играх, в ней даже нет ничего нового и необычного.
"Конкуренция". Людям просто надоест играть в Rust или DayZ. Ничто не вечно и на смену приходит иное поколение игр.

1

Чего в первый то? Это уже 7 неделя разработки.
Я уже 5тый год в этой сфере, мне кажется такого опыта достаточно, чтобы считать себя недоразрабом

1

В целом так можно описать любой Development Blog, ведь разработка игры - это не просто зайти в Unreal Engine.
Конкретно я ковырялся лишь в двух прогах, другие люди - в других.
Этот процесс занял вовсе не пол дня(только на модели я потратил 7 часов), а все 10 дней.
В Devblog'ах я показываю только визуальное изменение.
Огромная часть кода остается за кадром - всем интересно как оно работает, а не как оно сделано.
Если так рассуждать, то все мои Devblog'и так и построены.

Спасибо!
Следите за новостями :D

А что должно было измениться за 10 лет?

Специально для тебя буду делать смешные гифки

Спасибо!
Стараюсь придерживаться простого для глаза стиля без реализма

1

Это будет странно смотреться с нормальной моделью персонажа :)

Физику персонажей на скорую руку настроил 😆
Спасибо!

Windows - 100%
Linux при необходимости(сервер все равно на Linux'e будет)
MacOS (проблем с этим нет)
Android не планирую (слишком много ограничений)

1

Не фанат такого жанра, но выглядит неплохо