Юналеска - это уже самый финал же!
Там остается всего ничего: на корабле отстрелить Сина и последний данж.
В Покемонах нет рандома в приростах статов. У каждого вида есть свои приросты, которые не изменяются.
Другое дело, что какие-то статы могут расти сильнее, а другие слабее исходя из характера.
Плюс, на прирост влияет за каких именно врагов покемон получал экспу до левелапа.
Несмотря на свой олдскульный стиль, отсылающий нас к RuneScapeСкорее к первому Эверквесту.
В Эреншоре даже как в EQ1 общение с НПСами происходит посредством написания ключевых слов в чат, либо прокликивания их в чате среди реплик НПСов. А сдача квестовых предметов требует вручную перетаскивать предмет из инвентаря на модельку НПСа.
Вообще, забавно как много сейчас EQ1-лайков в разработке находится.Приснопамятному Pantheon'у, увязшему в разработческом Аду, сейчас одновременно на пятки наступают Monsters and Memories, EverCraft и вот ещё и оффлайновый Эреншор. Уж молчу про сам EQ1, который живёт и здравствует.
Благостно-благостно.
Что по классовой и ролевой системам?
Билды дрочить интересно?
Да зачем ты комментишь?
Какой-то japanese humor
Две стороны одной монетизации
Сумерки Империи - просто ахуй. Лучшее, во что вообще доводилось играть.
В нулевых дында настольная 3.5 редакции.
Но читать эти талмуды было интересно, так как это было самое навороченное и проработанное из того, что на тот момент знал. Вообще, изучение каких-то новых игровых систем и правил было не в тягость, а в удовольствие.
Как проебать полимеры
Говоря "никто никогда не полюбит", стало быть, имеется в виду и родная мать. И вот это действительно грустно.
Always has been
Ты идёшь.
на русскомКочуй отсюда. Во-первых, потому что "не попсового" на русский переводить не будут. Во-вторых, английский на уровне игры в видеоигры пора бы уже знать.
Вот это будет просто царский подгон!
В библиотеке NDS столько необычных, самобытных, красивых, сказочных и неординарных игр, хорошо, что хотя бы для одной из них языковой барьер перестанет быть преградой для кого-то. Даже если хотя бы дюжина игроков ознакомится с этой сказкой, уже будет стоить того.
За Блекберри - уважомба
Гнилая шутка.
А что нового-то вышло, что имеет такой же фандомный потенциал?
Очередное подтверждение принципа "если от человека кремлёвских блядей корёжит, значит человек достойный". Чем дальше, тем реже этот принцип подводит. Лычка иноагента - знак качества, считай.
Так достаточно же разработчиков, которые делают по "будущему". А старое - это не обязательно атавизм. То, что раньше было техническим ограничением в настоящем трансформировалось в отдельный самостоятельный архетип. Который так же имеет право на жизнь, как и современный нью-скул.
Да и хуй с ними.
Хер встал на этот парфенон интерфейса экрана со статами, навыками и прочими параметрами персонажа.
По превью показалось, что это Думгай
Надеваешь кольца, и они дают тот эффект, что у них в описании написан. ЕМНИП, то кольцо против зыбучих песков даёт иммунитет к урону от зыбучих песков. Типа, ты всё ещё будешь в них тонуть и тебя будет отбрасывать к началу текущего экрана, но урон получать не будешь.
А "soft soil" - это тайлы с землёй, куда можно гача-семечки сажать. Если это кольцо надето и ты входишь на экран, где есть спрятанный чернозём, то услышишь 4 восходящие ноты, такие же какие ты слышишь в данжеонах, имея компас, при входе в комнату с неоткрытым сундуком.
Что-то не помню ничего такого. Там же только Фарор - оракул секретов - внизу сидит, которой надо пароли из параллельной игры передавать?
Ох мать, да это ж моя первая Зельда! Неожиданно и приятно, аж прям накатили воспоминания из 2002-2003, когда её на GBA играл! Английский не совсем свободно тогда воспринимал, эффекты колец со словарём переводил и составлял список коллекции на развороте для заметок в буклете с инструкцией.
Так смысл-то не в том, чтобы "держаться", а жить хорошо, весело и припеваючи.
Где условия лучше, туда люди и пытаются пробиться, карьеру делать.
Букет из таких плюсов как высокая зарплата, удаленная работа, возможность высокой физической мобильности, международная конвертируемость и востребованность, по-моему, только IT сейчас и имеет.
Ну не тратить же по 1.5-3 часа в день (7.5-15 часов в неделю) на подготовку и путь между домом и работой, и ещё и с жёсткой привязкой к месту жительства без возможности в случае чего переехать с минимальными потерями в трудочасах?
у настольщиков кстати дроч на кубики вообще является метагеймом и банится многими дмами
Слышал звон, да не знает где он. За столом порицается чрезмерная оптимизация своего персонажа, его билда и его способностей. В частности, выбор опций, которые с точки зрения жизненного опыта персонажа ему неизвестны.
Например, правила и механика не мешают брать на левелапах уровни вообще в любых классах. Но если внезапно паладин захочет взять уровень варлока без имеющегося у него на то лорного основания (контракт с чем-то внеземным и вне пантеона богов), то ДМ вполне справедливо ему скажет "нет, браток, давай что-то другое, либо откладывай этот уровень на потом пока не представится возможность это сделать".
В ремейк разве не добавили скип катсцен?