Пни да, бесят иногда, хотя бывает именно они помогают выбраться из какой-то передряги
Больше выносят мозг заграждения посреди дороги, те заборчики с лампочками. Они вроде и рушатся, а так много прочности у двигателя и подвески отнимают. На скорости отвлёкся чуть-на в морду на 56 двигателю
Вы не любите карьеры? Вы просто не умеете их готовить)))
На самом деле, можно легко забыть о большинстве переворотов: если грузовик начинает переворачиваться, то камеру в сторону, противоположную той, в которую падаем, и истерично жмём вызов лебёдки(F по умолчанию)
Быстрый зацеп лебёдки реально тема. Взять Royal BM 17. Он поделил игроков на чёрное и белое, на молоко и кофе, на крем орео и печенье орео. Но на самом деле, их отличие лишь в умении пользоваться КПП и быстро кидать трос. Если всё это уметь делать, то грузовик может проявить себя во всей красе. Такого нет с ANK'ами, потому что очень мощный двигатель, лёгкое американское шасси и постоянная блокировка встречаются очень нечасто, но идея та же: быстрый и высокий грузовик с не самой широкой колеёй
Материал интересный, автор действительно постарался, респект вам
Я писал машины, которые можно купить, а не находить, понятно что Zikz 605 R и Tuz 420 Tatarin короли игры, но их ещё нужно найти
Ну если тебе хочется погонять на российских/советских машинах, то могу рекомендовать Voron AE-4380(лёгкий, достаточно мощный и проходимый грузовик), Azov 64131(проходимый, имеет большой бак, но очень медлительный), Azov 5319(тоже проходимый, быстрее собрата, имеет бак всего на 200 литров), Yar 87(отличный, проходимый скаут для всех регионов, на глубоких снегах конечно вязнет, как и все скауты за исключением бтра и Ford F-750) и Boar 45318(он для работы с контрактами, где нужно высокое седла, он в этом мастер. С перевозкой длинных брёвен и сейсмовибратора тоже хорошо справляется). Конечно, для полного раскрытия этих машин нужны улучшения, и проблема российских машин, что нужно сначала выполнить 2 контракта на Таймыре ("разведочные работы" и "за горизонт") и только после этого можно выехать на другие локации за двигателями и подвесками. На Boar подвеска и блокировка лежат в Висконсине, до подвески добраться сложно, но и без неё он хорош, надо только правильно пользоваться коробкой передач и выбирать маршрут. Правда все коробки передач в Америке, хотя базовые тоже неплохи. Если неохота бегать по локациям в поисках улучшений( для всех играющих этот сайт просто находка https://www.maprunner.info/ru ), то можно попробовать играть на стоковых машинах. Татры неплохи, но Татра 805 очень любит снег и не надо на неё ставить широкие грязевые колёса. В любом случае, нужно пробовать, но базово возле гаражей есть +/- нормальная дорога, чтобы доехать до каких-то мест, но это не работает на Кольском полуострове и Амуре
На базовых регионах(Мичиган, Аляска, Таймыр) несложно, есть парочка непроходимых мест, но туда и ехать незачем. Очень сложные регионы Амур, Кольский полуостров(карта Имандра, на карте Ковдозеро проще) и Мэн, там без хороших шин, мощных двигателей и больших баков никуда
Не согласен, ширина колеи очень сильно влияет на устойчивость транспорта. Тем более, судя по статистикам, на них просто не стоит много ездить по асфальту и всё
Так и в сложном режиме можно начинать поручения и контракты сначала и нужные прицепы снова будут появляться. Груз со склада не появится в кузове, да, но это другая проблема
Да даже по карте видно, что можно проехать. Более того, я сам проверял, для контракта "Убираем хлам" нужно доставить на буровую, которая рядом с местом на картинке, негабаритных прицеп(это вроде как установка для фильтрования бурового раствора, могу ошибаться) И даже заднеприводный Pacific P16 тянул этот огромный прицеп через реку именно по этим камням под водой. Да, у него лучшие внедорожные шины, постоянная блокировка задних мостов и огромный вес на них, но тем не менее он справился, тем более что он находится на острове Драммонд, другое дело, что его нужно снова туда будет гнать, так как высокого седла на нём изначально нет+неплохо было бы поставить новую КПП, двигатель, шноркель ну какие-нибудь мелкие детали внешности. В том месте не стоит ездить на лёгких скаутах, по типу Шевроле, но на нормальных грузовиках можно
Бандит переворачивается на узких колёсах, ему нужны только широкие грязевые. Да, они открываются не сразу, поэтому надо постараться переворачиваться поменьше. Если чувствуешь, что машина кренится, например, влево, то руль влево и жми газ. Да, ты съедешь с дороги и потеряешь время на разворот, но зато не перевернешься. Способ рабочий. Попробуй запустить новую игру+ со всеми открытыми улучшениями у уровнями, и протестировать, бывает полезно
На Юконе есть ещё одна на локации Пик Биг-Салмон. Со 2 попытки нужно не забыть)
Вообще да, как-будто LSD у ВМ 17, в грязи колеса ведут себя не так, как если бы блокировка была подключаемой и выключена. Колесо, у которого сопротивление больше, нет, нет, да и начнёт крутиться. На снегу на Аляске очень помогало
На мой субъективный взгляд(который около 200 часов наблюдал за перемалыванием грязи) одним из лучших грузовиков на шоссе, в снегу и на среднем бездорожье является Royal BM 17. Вроде и коробка заурядная(8-ступенчатая, в остальных тут нет смысла), и двигатель распространенный(Gb 8V 2700t отличный мотор, есть и на Cat'иках, и на M916A1, и на Aramatsu, и где-то ещё), и колеса средние среди всех (в топе 51', шины UOD II не хуже грязевых), вес не самый маленький(примерно 10,5 тонн пишет мод), но на асфальте он самый быстрый, и в этом его фишка. Даже с нагруженным сверх нормы полуприцепом разгоняется до приличных скоростей. Да, нет блокировки, но к этому можно привыкнуть, если правильно пользоваться КПП(вовремя нажатый Shift позволяет в грязи не буксовать на 1, а медленно ползти на 2). Есть и более быстрые машины, факт, но они не настолько универсальны. Но к высокому центру тяжести, согласен, придется привыкать, но 5-7 контрактов на Аляске на асфальте научат и тормозить вовремя, и правильно ручник дергать, и руль повернуть(на склонах если едете боком, руль вертите туда, где низ склона и тапку в пол, проверено не одной сотней переворотов по глупости)). WS 6900 TS хорош, но сам подобрать груз не может, прицепа нет и из-за этого менее универсален, хотя тоже очень нравится(8×8 с V16 просто пушка)
За Royal bm 17 вообще обидно. Я проходил всё американские регионы до Висконсина именно на нём. Да, у него нет блокировки дифференциала, но она ему не нужна. Много пишут, что он переворачивается. Да. Но это дело привычки, после первой карты Аляски, Северного порта, я забыл, что такое перевороты. Внешний вид кому-то нет, а мне прям нравится. Запас хода большой, даже с топовым двигателем бака на 280 литров хватает за глаза. Двойные колеса сзади? Ну и пусть, газ только не отпускай. И ввиду отсутствия блокировки только скоростная коробка, потому что по асфальту он летает быстрее всех, а 3 понижайки и 4 на автомате бесполезны, он может ехать быстрее. По поводу модулей: кран за кабиной и седло. Это чисто тягач. Гудок у него классный. Да, странное мнение, но я и сам незаурядный тип. Я понимаю недовольство автора, и сам несогласен с его мнением относительно некоторых машин. Спасибо за пост, интересно было почитать
P.s. очень важно уметь пользоваться коробкой и кнопкой Shift:
Впереди асфальт-нажимаем Shift несколько раз чтобы перейти на высокие передачи, и мы уже приехали к месту назначения
Заехали в грязь на 3+? Нажимаем Shift чтобы тут же перейти на 1-2 передачу и не останавливаться. Да, в грязи он может тронуться, но ползти будет медленнее
Для меня Royal-настоящий друг в игре. Не идеальный, но свой в доску. Порой возникает мысль, что много ездить на одном грузовике скучно. Но только не на нём.
На самом деле, Мэн не самый мощный пожиратель времени, с Беконом ему не сравниться. Он интересен своей трудностью, но если проходить игру "по канону", когда в американских/канадских регионах используются только американские/канадские грузовики, то снежные дороги и ломающийся лёд очень не нравятся, нормально с ними живут катик 745с, "Анки" (оба варианта ANK MK 38), внезапно Royal BM 17❤️, Twinsteer, Ford F750 и Pacific P16, батя их всех) Единственный минус, это вышка в национальном парке Йеллоурок: нужно как-то дать понять игроку с самого начала, что почти всю карту можно засветить после выполнения контракта "Ледяной дозор". Лично я стараюсь сначала делать поручения, потом только контракты, за исключением тех, что дают новые производства, гаражи и мосты, поэтому эту вышку я открыл в самом конце прохождения. Бревен нужно много возить, но зато дали прекрасный Forester (в него можно накидать множество распакованных брёвен, а сзади прицепить прицеп для средних брёвен, чтобы на подъемах не выпадали и всё)), а для длинных лучшего варианта чем Pacific P16 нет, меня не переубедить. В Мэне нет проблемы Юкона, он более сбалансированный. На Юконе же главная проблема это невероятные контракты. Они интересные, да, но количество грузов неадекватное, попой на контракт уходило по 5-6 часов (без модов и на американской технике) реального времени. Причём в остальном регион очень хорош: восстановление шахты и завода, пейзажи гор, баланс между асфальтом, снегом и грязью, механика с созданием грузов и со зданиями-складами, и самое главное саундтрек, дневная мелодия (если не брать первые три минуты, они грустноваты) самая крутая за все обновления в игре, послушать можно на канале SP24699 на Ютубе, там все саундтреки из Snowrunner'а. Мб много грязи в регионе, и в этом плане Висконсин со своими невероятно красивыми лесами и реками лучше, но Юкон из-за мелодии навсегда крутой
Не буду спойлерить Белозеркие пашни, но с модулем геологоразведки побегать придётся (мне просто нравится, когда "засвечена" вся карта), похоже это особенность русских регионов, тот же Дон и Кольский полуостров. Но регион хороший, это далеко не Теннесси