Нашел свои старые посты и я не понимаю, как некоторые могут с серьезным лицом сидеть и убеждать всех, что длсс чет там мылит. Где?

32 комментария

Я конечно сам люблю DLSS и всегда его использую для возможности играть в 4к на 3060, но тут пиздец сравнение.
В нативе у тебя работает глубина резкости, поэтому задний фон размытый. DLSS почему то убирает этот эффект, поэтому всё становится четким, но это не значит что сама картинка лучше стала. Если глянуть на лицо, то видно, что DLSS чуть чуть, но все таки шакалит лицо и волосы. Так что натив как был более четким, так и остался. Но конечно работа DLSS впечатляет, ибо в режиме "производительность" он рендерит картинку из 1080p, а качество выходит не сильно хуже родного 4к.

6
Ответить
Автор

Он шакалит волосы и листву обычно ибо это через чур мелкие объекты которые двигаются. Но знаешь я лучше буду играть с более четкой картинкой без лесенок и меня не будет заботить что у перса там волосы чуть с пикселями больше артефачат. Это сущая мелочь

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Всё так. Суть лазейки в том что если кадр статичен, то можно взять два кадра со смещением и получить большее количество информации о кадре, чем при нативном рендеринге. Однако как только начнешь вертеть камеру, предыдущий кадр приходится корректировать при помощи моушен векторов и отсюда вылезают артефакты и прочий кал.

При этом проблему моушен векторов никак не исправить, оно в своей основе сломано т.к. на каждый пиксель записывается одно смещение и чисто физически нереально решать ситуации с прозрачными объектами, которые могут накладываться друг на друга множество раз, однако вектор смещения остаётся от самого глубокого цвета.

Пока что хавают, но это дикие костыли, от которых, надеюсь, в будущем избавятся как от рудимента.

7
Ответить
Автор

На первых ревизиях да, о чем DF делали ролик и показывали это НО как они сами подмечали это невероятно тяжело заметить во время какого-то экшен момента ибо даже они для этого свои ролики в несколько раз замедляли и приближали и то там не критично прям было уж. Сейчас уже подобно пофиксили ибо достаточно почитать, что длсс 3.0. тот же работает немного по другому принципу чем длсс 2.0.

Я лично играю в игры онли с длсс ибо без него все в ужасных лесенках от которых у меня глаза болят. С длсс все четко, выше скинул мост на котором это заметно.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить
Автор

Да чётче будет и я это наглядно показываю а не по слухам там и кто-то чёт где-то пукнул.

Ответить