Удачи тем, кто соответствует требованиям)
Road Redemption
Baldur's Gate: Enhanced Edition
Кори никогда не был классным вокалистом, брутально орать - это был его единственный талант. Но с возрастом и это пропало, к сожалению. Посмотреть лайвы за последнюю пару лет - там уже скорее сипение туберкулезника, в которое эпизодами безуспешно вклинивается Кори из середины нулевых.
Ну, это тот случай, когда классные механики, по типу конструктора юнитов и интересные бои с хорошей физикой портятся общим слабым уровнем игры. Во-первых, она дико медленная. Юниты производятся медленно, здания строятся очень медленно, апгрейды делаются просто бесконечно долго, из-за чего динамика очень проседает. Во-вторых, уже упомянутые деревянный ИИ и уйма багов. По итогу, получается интересная с точки зрения идеи игра, в которую неинтересно играть.
С Королевской гаванью проблема в том, что средние века - это время, когда институт репутации значил очень много и работал на все 146%. Человеку могли припомнить не только его грехи но и грехи его дедов и прадедов. А сожжение города - это колоссальные для Дейнерис репутационные потери потому что, она не чужеземный завоеватель, которого мнение местных совершенно не волнует. Она собирается править этим королевством. То есть, хочет она того или нет, ей придется взаимодействовать с местной знатью. А после превращения КГ в филиал Вьетнама, большая часть лордов будет относится к ней либо враждебно, что безусловно минус, либо со страхом, что как-бы тоже не плюс, ибо власть страха долго не держится.
Это скорее верное решение, чем нет. Откровенно говоря, выжать из Фортитьюда что-то новое было бы слишком тяжело. Он иссяк, как концепт, дальше только трэш и хаос, либо научно-фантастический детективчик в стиле книг Джеймса Роллинса. Но, для второго варианта, пришлось бы серьезно пересмотреть концепт сериала. Под такое дело лучше запустить что-то совсем новое, чем разочаровывать фанатов первых сезонов, и пытаться привлечь новых зрителей, имея за плечами очень хороший первый и очень неоднозначный второй сезоны.
Первый сезон фортитьюда был хорош. Второй потихоньку скатился в забавный, но абсолютно алогичный трэш. Прямо интересно, пойдут ли авторы дальше в пучину хаоса, или таки вернут сериал на рельсы арктического-нуара, коим был пропитан первый сезон и за счет которого нехило вывозил.
Если перед прохождением сюжетки, пройти гражданскую войну, то не будет квеста с переговорами, а следовательно можно не встречаться с заказчиками убийства. Местоположение убежища Алдуина, можно узнать у седобородых или Партурнакса. Правда, тогда заказчик с нами не захочет иметь дел, если прийти к ним после прохождения сюжета, но кому нужна эта истеричка... А финальный квест закроется как надо.
К "заказчикам" можно вообще не приходить, и не получать квест на убийство ******
Flatout 2 с его физикой автомобилей и интерактивностью окружения, стал в свое время настоящим откровением.
Это не путь юбисофта, вы что.
Ну, за пару месяцев разработчики перенесли Юнити на новые текстурки, надо было чем-то заниматься остаток года.
Превратить дурацкий пиксель в 400 страниц срача - это же типичный реддит, нечему удивляться. А если все пиксели которые можно обсосать уже исчерпаны, надо всего-лишь создать самому.
1)Ниша онлайн-выживалок сейчас забита настолько плотно, что реально взлететь там будет крайне трудно. И это вкупе с тем, что Беседка не самый матерый разработчик в сфере онлайн-игр. А мобильный ТЕС - это абсолютная коммерция, нужная для выкачивания бабла от микротранзакций (как и весь мобильный гейминг), ни на что он не будет оказывать влияния.
2) 4 года для ММО - не срок. Вон, WoW доят уже больше десяти лет.
Не напичкают
1) F76 не взлетит
2) Для онлайн-элементов есть TESO
Может, дело в том, что в 2010 году, показывали уже вовсю разрабатываемую игру, а здесь просто обозначили тот факт, что готовы к началу полномасштабной разработки?
Жаль, что это не будет полноценное большое продолжение шелтера, в стиле ХСОМ. Ещё и с
полноценным мультиплеером - это был бы хит
Согласен. Но лично мне, просто ближе вариант с тем, чтобы отсрочить неизбежное, нежели принять его. Вкусовщина, что поделать.
Концовка со спасением города оставляет вопрос из разряда "Ну и зачем это все? Зачем было потеть и все это время вытаскивать из неприятностей Хлою, чтобы в финале...просто откатиться к началу и не спасать её?" Как-то это не круто, на мой вкус.
Переход между стилями можно сделать и без убийства исторической логики. У всех вообще народов мира богатейшая история, в которой было место разным лидерам, разным государствам. Играешь ты за римлян, переходишь в средние века - и пожалуйста:
Играешь на морской карте, хочешь доминировать на волнах и грести деньги с торговли? - Светлейшая Венеция твой выбор
Жаждешь культуры и строить чудеса света? - Флорентийская республика с её меценатами отлично подойдет.
Любишь дипломатически разруливать темки, влиять на соседей и распространять религию? - Папский Рим твоя тема, бро
Как истинный средневековый гигачад желаешь надавать люлей всем окружающим? - Сицилийское королевство к твоим услугам.
Или вообще съезжаешь с итальянской ветки и играешь за Византию, потому что можешь. И при этом необязательно делать отдельные ветки для разных народов, они могут прекрасно пересекаться: Есть в Новом времени США, можешь прийти к Штатам из германцев, через Англию. А можешь создать Штаты за ирокезов, например. Плюсом можно сделать механику исторического наследия, чтобы выборы в прошлых эпохах оставляли часть бонусов до конца игры. И Мексика созданная из Испании, будет чуть другой, нежели Мексика которую игрок вырастил из ацтеков.