Ну учитывая насколько во всех отношениях менялся Ведьмак от части к части то таки да, не конвейер, там так то только персонажи оставались неизменными а все остальное считай один большой эксперимент, так что за 4 часть я не волнуюсь.
Лучше вспомнить этот пост когда выйдет очередное конвейерное ааа поделие без единой новой идеи и боящееся даже шажочек сделать в сторону чего-нибудь нового, зато отполированное до блеска, и когда пойдут стенания мол доколе, вот тогда и вспомнить этот пост.
Да чего бг3, Бладлайнс, Арканум, Скайрим, Котор, Готика, да тыщи их, всем спиливаем срочно оценки, фигня ж а не игры были оказывается)
Тестеры отлавливают только самые очевидные баги и фиксят те моменты на которых у разрабов уже просто "глаз замылился", что б отловить все баги которые смогут встретить игроки на всех своих устройствах этих тестеров должно быть приблизительно такое же количество как и оных игроков, а это прям скажем не слишком реально.
Ну кстати в первом хорайзоне вполне сочеталось)
Жаль симулятор камня слишком давно вышел, в этом году у него были бы все шансы, хотя может к следующему разу длс запилят.
Стилистика в данном случае просто отражает проблему контента. В тех же книжных разделах на МФ последний раз яркие тексты печатались когда вспыхнули интересные авторы вроде Рейнольдса, Ротфусса, Аберкромби и даже Сандерсона, на данный же момент им приходится выдавать определенное количество знаков о чем то пресном и совершенно никаком вроде Леки, да можно перечислить премии, пересказать аннотацию, но на этом собственно и все, большего о подобном и сказать то нечего.
Да тут не в дерзости дело, просто пока МФ перерабатывал весь огромный пласт скопившегося на тот момент и никем особо не поюзанного фантастического контента все было хорошо, а потом эти залежи начали потихоньку заканчиваться и пошла вода.
Все кто защищает патенты на геймплейные механики, должны срочно удалить из своей библиотеки все игры в которых есть ходьба, стрельба, чтение записок и все прочее не оригинальное, ведь украдено жи.
Это чушь, реальная проблема ААА сектора в том что он окончательно перешел на конвейерную сборку, и на выходе у всех получается по сути одна и та же игра, немножко обмазанная поверх разным сеттингом и скинами. В подобной ситуации личности конкретных исполнителей совершенно не важны, никто им не даст выражать ни свое политическое ни какое иное мнение, оттого и получается что то усредненное и до безобразия никакое по итогу.
Ладно скажу проще, попробуйте в редакторе сделать кунари из гнома, вот тогда думаю все понятно и станет.
Почему нету, есть, любая фигура отличная от дефолтной-это проблема, в смысле дополнительная работа.
Большие сиськи и жопы сильно растягивают текстуру и создают кучу проблем с ригом и скином, особенно если есть куча разного шмотья в игре которое должно нормально ложится на все типы фигур, в принципе это конечно решаемо но долго муторно и на оптимизации скажется.
Та точно так же массы рвались перед релизом, единственное что массы были чутка поменьше из-за раннего доступа и возможности проверить набросы.
Посмотрел другие новости и решил что игра шедевр из шедевров, теперь желаю студии всех благ и процветания, а игра, да пофиг на нее, мы ж не в каменном веке живем что б игру по игре оценивать.
Но ведь выходит он как раз таки прям буквально и забил на мнение окружающих, что не так?
Игра скорей всего будет и правда так себе ибо студия уже давно только такие игры и делает, да и оригинал был весьма средним вот прям во всем, но вот по поводу того от чего у всех так бомбануло, ну тут могу разве что напомнить ситуацию с бг3, которую после того памятного ролика широкая публика воспринимала исключительно как порноигру про медведов.
Размял пальцы, прикуплю себе пожалуй юбисофт и беседку на сдачу.
Итого. Денег нет, актуальных навыков нет, даже какой то завалящей идеи нет, тут только один вопрос возникает, а нафига вы собственно нужны программисту, художнику и звуковику?
Тянет на зарождение нового вида спорта
время это прямая.Согласно этой концепции это нихрена не прямая, а скорее замкнутый круг. В прямой самый первый Джон просто не сможет родиться потому что Риза некому и незачем отправлять в прошлое, потому что нет ни Джона ни Скайнета.
Если у игрока есть некая насмотренность и литературная грамотность он просто легче сможет придумать для себя обоснование почему это не обычная халтура, а продуманная гениальность. А насчет эмоций и удовольствия, ну да, так и есть, кому то сюжет в принципе для этого не нужен, хватает чистого геймплея, однако феномен сосаликов именно в том что геймплея обычного дьяблоида с перекатами их поклонникам явно не хватает, а посему постоянно начинается натягивание совы на глобус с сопутствующей попыткой макнуть в говно игры где в этом плане действительно была проделана огромная работа.
Про любое, легче с ассетами, а главное легче с анимациями, потому что найти нормального 2д аниматора за приемлемую сумму, как показала практика, задача на грани нереальной.
Авторы как раз с удовольствием берут подход Миядзаки, ибо сейчас нет ничего сложного в том что бы накачать ассетов с персонажами и выкинуть их на сцену, даже боевку какую никакую подкрутить не особая проблема, а вот сюжет, квесты и все с ними связанное это уже реально сложно, так что делая ставку на СПГС игрока ты в теории экономишь кучу нервов и сил, жаль только что обычному индюку просто скажут что он сделал какое то говно, вместо того что бы искать глубинный смысл в его желании сэкономить на этой части разработки.
Именно с 2д я начинал.
Причем ошибка даже в формулировке ошибки, ибо сейчас гораздо проще в 3д делать чем в 2д, ну если конечно ты сам не 2дшник-аниматор.
Ловушка нейронки в том же что и ловушка готовых ассетов, добротными моделями локации может и получится заполнить, но именно что добротными ибо контроля над ними нет практически никакого.
Перебор промтов в нейронке не делает художника могущественней, даже просто художником не делает. Я тут давеча в суно несколько песенок прикольных сгенерил, но так и не стал от этого ни певцом ни композитором, а остался лишь просто человеком тыкающим наугад кнопки в новом софте и с рандомным шансом получающим иногда забавный результат.
Это не традиция это данность, первое, баги полностью искоренить невозможно в принципе, второе, чем больше аудитория тем больше багов она встретит, третье чем более комплексная у вас игра и чем больше игровых механик связываются друг с другом а не существуют отдельно сами по себе в виде декорации тем больше у вас потенциальных багов, и наконец четвертое, чем больше экспериментов и дальше отход от классического геймплея где уже существуют готовые обкатанные решения тем опять таки больше багов.
А насчет инвестиций, ну что ж авторы Арканума и Бладлайна прогорели как раз из-за багов, стало ли лучше индустрии и игрокам от этого вопрос думаю риторический.