Семен, мое почтение. Клёвый материал.
О, я не один такой. В этом месте хочется просто выключить игру.
Встречалась уже.
Для дам нужно будет отдельную сделать. Удивлюсь, если Маркуса Дюпри не выберут первым. Хотя еще есть Джеймс Дин.
Оч крутая, да.
Holly Michaels, как же без неё?
Плюс они всячески нанизывали разные метафоры и образы, с которыми легко люди ассоциировали себя. А приквел еще лучше раскрывал персонажей. Для меня в какой-то степени было как разговор с психотерапевтом после утраты двух близких людей. Это была очень проработанная игра во многом. И очень жаль читать про LIS 2 такие отзывы (я еще не дошел).
Не ну назвать человека карланом — мощно. Проблема, про которую говорит Devil Trigger, вполне реальная. Уже не первый год что на металл, что на хардкор, что на панк-гигах, стоят люди, которые снимают все подряд на камеры. Это ни в коем случае не вина производителей, просто мир изменился и многие в зале стоят с телефонами и что-то бесконечно снимают. Я не понимаю, куда деваются все эти горы контента, но это реально напрягает. Иногда ты смотришь на сцену через экран чьего-то телефона. 10-15 лет назад я вообще не припомню людей, которые бы хотели что-то снимать.
Еврогеймер с этим текстом на недели три так опоздал. Но это ладно. Пацаны не очень вообще понимают логику действий Valve и перевирают один момент. Я бы мог написать отдельно про это целый текст, но ограничусь большим комментарием.
Почему изначально отстранили Kuku? Не за расизм. А за то, что он вместе с менеджментом обманули китайское сообщество и довели ситуацию до того, что в дело вмешались местные власти.
«Игрок (или его менеджер) откровенно врали китайскому сообществу, чтобы сохранить лицо. Они создали аккаунт в китайской социальной сети, опубликовали извинения и объяснили ситуацию: мол, Kuku не имел в виду ничего такого, просто у игрока в том же пабе был такой никнейм. Как к нему ещё нужно было обратиться?»
Все посчитали эти объяснения удовлетворительными. Но потомм вскрылся обман. И вот тогда чуваков прорвало.
Что написали Valve, которые обычно в таких конфликтах перекладывают ответственность на клубы, которые обычно сразу реагируют на такие случаи и штрафуют, как с MC (главная причина заключается в том, что если Valve будут заниматься этим сами, откроется самая настоящая охота на ведьм; так, кстати, и началось, когда Solo опубликовал свое заявление, люди начали вынимать из недр тонны говна, из которого не очень ясно, где правда, а где ложь, но людям только повод дай и они будут отслеживать поведение игроков в каждой катке и фиксировать любой намек):
«Мы следили за развитием ситуации в отношении TNC и турнира The Chongqing Major. Для начала китайское правительство не запретило Kuku приезжать. Хотя его приезд мог бы стать источником проблем и беспокойств, мы не считаем, что это создало бы реальную угрозу его безопасности. (правда, другие говорили, что это не так, и проблемы могли возникнуть вполне реальные).
Мы считаем, что организации должны профессионально решать подобные проблемы. Когда этого не происходит, вмешиваемся мы. Одно дело признавать ошибку и извиниться и совсем другой вопрос — пытаться защитить игрока. TNC неоднократно вела себя неверно, что серьёзно усугубило положение.
TNC связалась с Valve в прошлый вторник и узнала, получит ли организация штраф в случае замены Kuku. Мы сообщили, что не будем налагать санкции на получение DPC-очков. Мы предполагали, что команда работала над заменой киберспортсмена, но судя по всему TNC пытается избежать ответственности за свои действия. В связи с этим мы запрещаем Карло Kuku Паладу выступать на The Chongqing Major. Нельзя избежать ответственности и после этого скинуть вину на сообщество.
Игроки и команды в будущем будут совершать ошибки и они обязаны нести ответственность за свои действия. Мы хотим, чтобы у них были возможности учиться на своих ошибках. Попытка скрыть ситуацию не является приемлемым решением от TNC. Кроме этого мы отзываем 20% рейтинговых баллов, которые TNC уже заработала. Запрет на участие распространяется только на этот турнир».
Так что Kuku закрыли не за расистское оскорбление, а потому что он вместе с менеджментом повели себя очень глупо и устроили пожар на ровном месте. Valve не потакала китайцам. Она ждала адекватных действий от клуба. А клуб раз за разом творил херню на публике, из-за чего ситуация усугублялась с каждым днем. Поэтому его штрафанули на очки и отстранили игрока.
Когда такая ситуация произошла с MC, менеджмент Liquid сразу выступил с заявлением, штрафанул парня, и на этом дело замяли. Он после этого приезжал в Москву, все в порядке, никто не обижал его.
Valve придерживаются подхода, когда организации/команды/клубы должны сами решать такие конфликтные ситуации, а не ждать от Valve решения. Но, как выяснилось, на это далеко не все способны. И, видимо, всем нужен кнут, а не самоорганизация.
И да, подход Blizzard и Riot не такой уж и идеальный. Простите, но когда люди начинают банить смайлы или жесты, которые каким-то образом интерпретируют как знак превосходства белых — это тоже, знаете ли, слишком.
И она выполнена на достойном уровне. Хотя там такой английский, что проще уже и самому язык выучить.
Помню, как я коллекционировал сотки с покемонами. У меня была коллекция штук из 50. В один прекрасный день сели с пацанами играть. Проигрался. Осталось только 8 самых любимых. В тот же день пришел во двор, вернул все проигранное и еще забрал 20 сверху. Прекрасный был день. Потом я уже и не помню, что стало с той коллекцией. Похоже, я ее выкинул. Остались только вкладыши Turbo самых разных годов.
В LoL в свое время я играл пять лет. Бросил. Не захожу совсем. У меня там теперь огромная коллекция скинов осталась. В доте тысяча + часов с кучей сетов. Тоже не играю теперь. Я не сторонник одной игры просто.
Все куда намного проще. Дело даже не в балансе и неразвивающемся лоре. Просто когда вы несколько лет играете в одну и ту же игру, она кому угодно надоест. Постоянно выходят все новые и новые игры, в конечном итоге все устают, меняют фокус и пробуют что-то новое. И так до следующего цикла. Я, например, 5 лет играю в Hearthstone. Первый год я играл в командах (Team Empire, если кому-то это о чем-то говорит, вместе с будущим чемпионом мира Павлом), совмещал работу и турниры в онлайне, бывало, что и на LAN в Москве приезжал. Со временем я стал играть в HS меньше не потому, что мне игра не нравится или она плохая, а потому что я потратил на нее в 10 раз больше времени, чем любой другой игрой и просто выгорел. А тут три десятка непройденных игр, работа, куча интересных книг и фильмов с сериалами. Так что какая бы крутая или отстойная игра ни была, нужно учитывать десятки самых разных факторов, которые заставляют людей менять фокус и интересы. А не только «ну, баланс говно», «ну лор чет не развивается», «а в фортнайте лучше» (сейчас бы вообще еще командный шутер сравнивать с королевской битвой, но это опустим).
Опять Галенкин во всем виноват. Ох, уж эти Эпики, опять перекрывают воздух православным боярам.
Я прекрасно понимаю, сам бывал в таких ситуациях. Мне, если честно, вообще без разницы на таких людей. Главное самому не нарушать принципы и стараться держаться до конца. Я за все время встречался с тремя-четырьмя случаями, когда мне что-то предъявляли. Два с желанием поддеть, два просто с констатацией того, что я плохо сыграл (а я плохо сыграл). Благодаря ускоренному поиску я даже не успеваю сгореть или как-то расстроиться, потому что сразу запускается следующая игра. Прошлую забываешь — концентрируешься на новой.
50 лямов игроков за первый месяц — ошеломительный успех. Когда на тебя все это сваливается, вместе с гигантским потоком фидбека нужно адаптироваться. Даже если представить, что Respawn готовила все заранее, студия в любом случае только пробует себя в этом жанре. Первый сезон во многом тестовый. Я не в восторге от содержимого, но я понимаю, почему так вышло.
Для меня, кстати, это главная особенность игры. Мне неинтересно играть в соло или большим сквадом. Понимаю, что другим игрокам этого не хватает. Но именно игра тройками делает Apex не тем, что предлагают другие. Когда это понимаешь, вопросы все отпадают.
Да, хотелось бы, чтобы игра была технически более стабильной. Но они уже писали о своем отношении к обновлениям. Так что я не вижу смысла лишний раз лезть на реддит с факелом. Позиция озвучена, от того, что ты будешь торопить кого-то, лучше не будет. Вон в Anthem постарались быстро фиксануть все, лучше не стало. Только еще больше говна повылезало.
107 часов наиграно. Идеальная сессионная игра для компании. Так что особо и не переставал с момента релиза.
Да, я тоже иногда поглядываю одним глазом, что у них там происходит. Вот думаю в этом году еще раз попробовать переиграть. Потому что других таких стратегий просто нет.
Да, там два потрясающих трека по 8-9 минут. Ну и главное, что это игра возможностей. Я нигде больше не видел столько технологий и веток развития.
Специально выбирал исключительно из старья, в которое до сих пор актуально в той или иной степени.
Rock N’ Roll Racing. За уникальную атмосферу сумасшествия и возможность разносить на дороге все, что движется под отличный музон. С тех пор больше ничего такого и не встречал. Тем более, что в игре есть что прокачивать постоянно. От движка до пушек.
Даже спустя многие годы Warzone 2100 — по-прежнему невероятная стратегия. Про нее многие не знают, но вокруг нее сформировалось маленькое и очень дружное сообщество. Сама Warzone уникальна, во-первых, сюжетом кампании. Мне очень нравится идея одной карты, которая со временем увеличивается, подкидывает новые задачки, отправляет на миссии в другие зоны. При этом сама игра готова тебя нагибать. И она нагибает. Во-вторых, обожаю Warzone за возможность создавать боевых юнитов, каких тебе нужно. То есть вот тебе колеса, корпус, пушки — собирай из них любой понравившийся танк или самолет.
Diablo 2. За сложность, атмосферность, повествование, работу звука — и многое-многое другое.
Расскажите это Соник Фоксу, который становился чемпионом мира в Mortal Kombat X, Injustice 2 и Dragon Ball FighterZ по версии EVO. И у меня есть ощущение, что он добьется того же результата и в MK 11. И я что-то не слышал от него жалоб по поводу смены приемов. По-моему, это как раз показатель того, что игра развивается и не стоит на месте. Из года в год продавать одно и то же у них просто не получится.
Да, и там есть нюансы.
Сотрудники DeepMind разработали нейронную сеть для изучения видеоигр. Компания создала несколько различных агентов, которые обучались на реплеях игроков, начиная от 3,5 тыс. MMR. После этого ИИ сражались друг с другом и выявляли лучших. Позже лидеры среди ИИ тренировались друг с другом. К моменту демонстрации DeepMind набрался опыта, равного 200 годам игры.
До презентации создатели нейросети уже провели несколько матчей с профессиональными киберспортсменами. На стадии тестирования ИИ обыграл Дарио TLO Вюнша (5:0) и Гжегожа MaNa Коминча (5:0), но тогда разработчики использовали другого агента, который серьёзно отличался от публичного образца. Изначальный экземпляр мог наблюдать за действиями по всей карте и моментально реагировать.
Интересно, кого еще из реслинга пригласили.
Вы также не забывайте, что современный мир сильно отличается от того, что было 5 лет назад, и уже тем более, что было 10 лет. Изменилось все: от привычек до скорости жизни. Информации слишком много, как и способов развлечений. Поэтому проводить за одной игрой больше 1-2 часов — настоящая роскошь даже для взрослого человека, у которого нет семьи. А если еще есть семья и дети, то тогда вообще очень трудно найти время хоть на что-то. Но при этом очень хочется. Сейчас нельзя, как раньше, сидеть и прокачивать одного персонажа по полгода. Тогда это было допустимо, сейчас нет. Я не понимаю, в чем ваша проблема? То, что вы не можете принять смену парадигмы? Так ведь и дальше будет. Нельзя судить только по себе. Никто в Blizzard не планировал поддерживать WoW более 10 лет. Так что компания просто вынуждена подстраиваться под новые реалии, если она хочет зарабатывать. А она хочет. Потому что, вы уж извините меня, разработка игр — сначала бизнес, а потом все остальное.
Вадим немного заблуждается, когда пишет, что чуть более реалистичное насилие не сделает игру хуже. Все зависит от того, насколько игрок готов психологически и морально увидеть, как человеку отрубают голову или выпарывают кишки. Я знаю людей, которым было неприятно смотреть за этим (а в игре ведь нужно еще и управлять персонажем, который творит полную дичь). То, что показали, в ролике — звериная агрессия. Поэтому зрителей, которые говорят, что это перебор, можно понять. Очень многое в этом отрезке давит, а к концу это нагнетение только возрастает. Теперь просто вопрос в другом: так будет всегда или это под конкретный эпизод, который получимся вот таким, потому что этого требует повествование. Так что я бы не торопился с раздачей комплиментов. И тут не надо думать, что это говноедство какое-то. Просто не всем такая детализация по душе.
Ой, я вас умоляю. Давайте не будем про то, кто и кому там предан. Каждый спортсмен делает то, что считает правильным для развития своей карьеры, исходя из принципов и систем ценностей. И нужно уважать выбор. Хочет Месси играть за Аргентину, не вопрос. Это страна, где он родился. Значит, он так считает правильным. Не хочет Джикия выступать за Грузию, а за Россию — его право. С клубами такая же история. Не так много таких людей, как де Росси и Тотти. Некоторым, как Терри и тому же Тихонову, приходилось завершать карьеру в других клубах. При этом уважение к игрокам никуда не девалось. Потому что спортсмена либо уважают, либо нет. А меняет он клуб или страну — его личное дело.
В спорте это распространенная практика, так что не стоит удивляться.
Я вообще не очень понимаю, для чего написана эта колонка. Вы вообще когда-нибудь играли в соревновательные игры? Dota 2? League of Legends? CS:GO? Если да, то вы должны понимать, почему люди гонятся за рейтингом в играх, где почти ничего за это не получают. В HS такой же стимул взять легенду, как поднять «алмаз» или «челленджера» в League of Legends.
Если у вас есть цель взять легенду, то как бы флаг в руки. Если нет, то чего сокрушаться по поводу того, что ну вот дальше встречаются ребята с картами, нужен стимул и т.д. Все же просто: вам либо нравится играть, либо нет. Никто вас не загоняет палкой фармить рейтинг. Он вообще создан для того, чтобы просто соревноваться друг с другом. У пацанов в «легенде» для этого больше повода, потому что у них очки на кону и шанс съездить на турнир и отобраться на BlizzCon.
До 5 ранга можно доехать на чем угодно. А если уметь играть, то можно взять легенду и бюджетной колодой. Таких экспериментов было предостаточно. Последний, кто проделывал подобное, был Disguised Toast. Собрал колоду из говна и палок и поехал. Это всегда было, есть и будет.
Золотые портреты классов и набор легендарных карт — вообще не показатель. Если вы считатете, что для победы нужна моднейшая колода, pay-to-win и вот это все, то у меня для вас плохие новости. Вы просто не разбираетесь в игре и не умеете играть. Сейчас поднимать рейтинг можно тоже чем угодно. Все зависит от мастерства. Понятно, что есть более эффективные колоды, есть менее. Но вы либо понимаете, что делает ваш оппонент и стараетесь сломать ему игру доступными средствами, либо нет. Чем выше рейтинг, тем сложнее оппоненты, которые меньше ошибаются.
Пользователь любой карточной игры всегда сталкивается с одной и той же проблемой. В игре много карт, как сделать так, чтобы нагнать остальных? Примерно никак. Игроки в MTG знают об этом непонаслышке. Давать бустеры за каждый ранг — возможно, и исправит положение. Но не сильно. Blizzard сейчас регулярно раздает халяву. Мало ли этого? Возможно. От того, что больше появится инструментов, хуже никому не станет.
Но опять же. Все упирается в цели. Зачем это вам нужно? Получать удовольствие от игры можно и с базовым набором карт. Хотите рейтинг и пробовать себя на турнирах? Либо долго фармите, либо заносите деньги.
Ошибка выжившего. Мой друган улетел в пермабан после первой же игры. Он не нарушал никаких правил, у него безупречная история в Battle.net, так как он бывший участник турниров по Hearthstone, с ником у него тоже полный порядок, в чате он вообще никому ничего не пишет и не говорит, но игре понадобилось 5 минут, чтобы выписать пермабан. В саппорте, естественно, никто даже и слушать не стал, потому что такие блокировки не рассматриваются. Поэтому если у вас и ваших товарищей все хорошо, я искренне рад за вас. Будет отстойно, если все же это кого-то коснется. Особенно тех, кто купил игру.