Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.
«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно
Если они могут генерировать ситуации интереснее чем квесты в самой игре, то цены такому моду нет
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5
Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.
Итак, что мы имеем:
1. Автор не разобрался, как активировать винду, а также не додумался поставить систему на ссд. Ну либо у него тяжелое СДВГ, если загрузка такая долгая.
2. В примере про глюки он привел один из самых кривых портов на ПК за последние годы. В том что сони обосрались на релизе, конечно же виноват ПК.
3. Автор приводит диски как пример возможности играть за недорого, но почему-то пиратские игры или оффлайн активация это совсем другое.
4. Автор купил ноунейм геймпад или дуалсенс, вместо нормального Xbox геймпада (либо крутые аналоги от Flydigi и 8BitDo), с которыми нет никаких проблем даже для игр вне стима.
5. Ну и вишенка на торте - автор собрал ПК из говяных кулеров, раз у него ПК шумный.
Итог: либо это жирный наброс, либо оно так и есть
Если кому интересно можно воспользоваться яндекс браузером и перевести лекцию сразу на русский язык - с "приемлемым" качеством
Что бы не парится с 5 годами обучения английского
проще переводить pdf файлы презентации (которые уже есть по поиску siggraph nanite) с текстом, да и читать намного быстрее будет, чем слушать.
Вообще лучше чем ничего, но технические лекции с машинным переводом плохо взаимодействуют из-за большого количество специфических терминов. И выучить английский на юзабельном уровне это меньше одного года.
Какие вредные советы
Комментарий недоступен
По своей сути Наниты это Лоды - но не целиком меняющие количество полигонов - а динамичесике в зависимости от дальности до зрения до камеры игрока. Там соотвественно модель разбивается на сектора и подгружает то количество полигонов что соотвествует тому телесным углу на этот сектор и разрешения экрана.
Логичная система развития автолоддирования - и возникает вопрос почему ее не придумали раньше.
Пока работает только со статическими мешами(для скелетных обычные лоды) и наниты пока не умеют работать с прозрачными материалами
А Люмен это по своей сути рейтрейсинг который обсчитывает освещение на основе "минимальных" лодов(секторов) от нанитов.
Поэтому эти две технологии работают вместе
Жаль, конечно, что у нас про эти материалы никто не пишет. Хотя бы краткие выжимки.