Orika Nekoi

+50
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Концовка игры есть? Есть. Недоделан = брошен. А он выпущен, просто не таким как хотел автор изначально.

Да, есть такое. Несуществующей ностальгия. По той же причине зумеры сша любят, ретровейв эстетику майями 80х с пальмами и "очень странные дела". Вот такой вот феномен, анемойей зовётся 🤷

1

Нет, бл выстрелил по причине несуществующей ностальгии по ссср. Про мемы большинство игроков вовсе не в курсе.

Левиафан вспомнили, странно, конечно. Но даже так - он доделан (хоть и не так как хотелось) - концовка там есть.

Понятно, реклама книги. Материалов по движку в сети предостаточно, особенно на английском. Если кодер не может в английский - то нафига такой кодер.

>С талантливым сценаристом, талантливым художником и музыкантом у вас получится «Бесконечное лето»>бесконечное лето>талантливый сценарист

3
1

Новелла многообещающая и пост интересный 👍 спина в офисе не болит?

1

Сил команде. Отмечу, что мне показалось, что стим перестал давать хорошие просмотры за пределами вишлистов. У нас был релиз 1 ноября с бесплатной игрой и 75% игроков - это РФ и СНГ, то есть аудитория, с который мы работали самостоятельно. В отзывах также в основном "фанаты", "новичков", которые случайно узнали об игре в стиме, мало.

1

>Она имеет множество секретов, скрытых файлов и четвёртой стеной.Это пост писала нейросеть.

Но ведь русская локализация =/= Россия. Это второй язык по популярности в интернете.

Если рассматривать аниме в жанре эччи ("подразним и не дадим") оно весьма популярно даже без наличия хентая.
Хентай можно оставить за кадром в эччи-новеллах. У нас за плечами выпуск ромкома БКРР https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=451835368&tscn=1658256204 с почти сотней тысяч подписчиков. Некоторые ругались, что авторы слишком пошлые и в моде много эччи, но ни одного комментария "а где хентай?!" я не припомню (Хентай там оказался за кадром).
Мне кажется, что у каждого свой опыт в этом. Не кажется ли вам, что вы выдаете свое мнение за общественное?

В Амагами нет эччи и дразнилок?) Серьезно?! Вы его хоть читали :)?

1

Все это доказывается через суд, мы вроде не в нем. Есть оригиналы первых картинок (sai), они рассматриваются как доказательство авторства.
В практике административных разбирательств Роспатента были случаи двойственного определения персонажей. При параллельном творчестве двух или более совершенно независимых авторов, любые повторяющиеся персонажи в их произведениях, не признаются объектами, защищаемыми авторским правом. Скорее всего их определяли как "произведения народного творчества (фольклор), не имеющие конкретных авторов;"
ГК 1259
https://www.copyright.ru/documents/avtorskoe_pravo/pravoobladateli/character/?copyright=

1

Да, только музыки не хватает)

Сейчас мы договоримся до того, что визуальные новеллы изобрели не в Японии, а в СССР? (или где там их придумали?)

1

Кто-то разве писал про высокохудожественную литературу? Нет. Новеллы могут быть разного качества, большинство из них на уровне бульварного чтива. Впрочем, и на это чтиво есть свой читатель, не будем ханджами. Игры = интерактивность. Визуальные новеллы - буквально низкобюджетное кино (аниме) с кликаньем мышкой. Да что там говорить, у всех представителей этого жанра есть кнопка "авто-чтение", нажав которую и кликать не надо (только иногда по выборам). Какой-то скудный *гейм*-плей, нет?

2

Вы серьезно?.. Вам же выше сказали (или ниже) Славя-тян была создана Художником-куном (он же придумал БЛ и в Травнице позже она появилась с его участием). Остальные маскоты тоже авторства тех же людей, которые работали над БЛ (кроме Уныл-тян и Ювао, но их авторы НЕ были против). Кроме того, подобные образы являются объектом коллективного творчества (когда образ формируется единовременно разными авторами) и по закону у них не может быть автора (у конкретного рисунка - есть). Вы хоть почитали бы как БЛ делали, прежде чем такие претензии кидать https://noobtype.ru/wiki/%D0%A5%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D1%83%D0%BD

2

У Рувн (русскоязычные визуальные новеллы) очень маленькое комъюнити разрабов и цены на ассеты там невысокие. Почти все и вовсе работают бесплатно.

Moonworks все устраивает, это геймдев для души, а не ради денег.

Все подсчеты были относительно новеллы на пару часов геймплея (Lifemare) на момент выхода (2016).

Да, они очень похожи. Но в новеллах имхо важнее не вариативность, а сама история (некоторые новеллы не имеют выборов вовсе). Отсюда и оформление этой истории - много арта, музыки, звуков.

2

Мазня на пикче будет стоить тысячи 2-10 рублей в зависимости от известности художника.
Сценарии в новеллах ОЧЕНЬ разные. То что вы читаете примитивные - ну это не проблема новелл.

5

Вы просто не ца визуальных новелл, не переживайте.

1

Разработчики могут не хотеть зарабатывать миллионы на фурях и порно, а делать игры для себя. Нет такой мысли?

3

200к - это еще и текст (оплата работы сценариста, редактора, переводчика), ЦГ (примерно 3-7к за каждую (в новелле их обычно более 10)), музыка (один трек тысячи 3), работа программиста. Речь шла про полнооплачиваемую работу в статье, а не самозапил. Самозапил этой же новеллы вышел в 1000 рублей и бессонную неделю, 200к - если эту новеллу "заказывать" у студии.

4

Но ведь написано "игры в которые хотели бы играть сами". Видимо авторов интересуют игры с тяночками.

5

Так и есть, вн - не игры, это интерактивные книги.

1