Посмотрел фильм. Это не фильм, это - затянутая серия убогого русского сериала. Которая, почему-то, номинирована на оскар.
Кино не работает как вещь в себе. Это всего лишь ещё один повод для разговора — такое же социальное явление, как игры и литература. Замыкаться в этом мире одному неинтересно, поэтому сейчас мы обсудим открытую концовку х/ф «Анора».
PS спойлеры + нихуя не понятно для не смотревших, лучше гляньте сами.
Третьего дня посмотрел художественный фильм «Анора». Я возможно и не стал бы его смотреть, если бы не разгоняемая волна хайпа наград и номинаций этому фильму, уже бьет какие-то рекорды или что-то типа того. Когда такой агрессивный форс чего-либо в медиа-сегменте, то я всегда отношусь это со здоровым скептицизмом и опаской, а не хотят ли мне снова п…
И кинокритики, и комментаторы в интернете хвалят фильм, и особенно Борисова. Стало интересно. В итоге, после фильма несколько минут сидел под впечатлением.
«Анора» (2024) — яркий пример того, как кинематограф может пойти наперекосяк, жертвуя глубиной и целостностью ради вульгарности и дешевых шокирующих эффектов. Несмотря на необъяснимое количество призов, завоеванных на Каннском кинофестивале, фильм остается в лучшем случае посредственным.
Весь сюжет умещается в абзацПрям как у буквально любого другого фильма, лол
Два хоббита несут кольцо в вулкан и в конце его туда бросают.
У любого фильма уместится фабула. Есть еще детали, вторичные сюжетные линии, действия между героями. Здесь же весь сюжет - фабула. Нет практически ни единого другого действия, персонажей не раскрывают вообще.
Весь фильм - это буквально то, что я описал, но растянутое на десятки минут.
Есть еще детали,
Которые ты очень хитро опустил в своём пересказе.
Давай, расскажи мне про интересные детали в этом фильме
Чувак, у тебя тупо написано "Они его ищут. Они его находят.", при этом эта часть фильма самая богатая на комичные взаимодействия основной четвёрки, плюс тут идёт обман ожиданий зрителей, привыкших к депрессивной чернухе в таких сюжетах, а получают полутеатральную трагикомедию с элементами слэпстика, плюс раскрытие образов Эни и Игоря, где первая сторонится второго хватаясь за посиепенно рушащуюся тростиночку красивой жизни, а он, напротив, проникается к ней симпатией и сочувствием. А у тебя это просто "Они его ищут. Они его находят." Ты, наверно, и детективы так описываешь: "Они его ищут. Они его находят." Или сюжет "Индианы Джонса: В поисках утраченного ковчега" - "Они его ищут. Они его находят."😂
От того, что ты расписал эти детали, они не стали интересными. Да, пара не смешных гэгов есть. 90% коммуникации в этом "самом богатом на комедийные взаимодействия" отрывке - персонажи просто орут друг на друга или устраивают вакханалию из 4-6 голосов. Это стоит малейшего упоминания? Пожалуй, только в негативном контексте.
За почти час ебать как раскрыли отношения Аноры и Игоря. Пиздец. Про шубки поговорили, парой слов перекинулись. Это не развитие отношений, а сырой сценарий
Если бы во всем отрывке было хоть что-то важное - я бы это упомянул и не был так краток
От того, что ты расписал эти детали, они не стали интересными
Да, они были интересными и без меня.
Про шубки поговорили, парой слов перекинулись. Это не развитие отношений, а сырой сценарий
Понимаю, маловато, тебе нужно было что-то уровня
https://youtu.be/rYmKdmYYDAM?feature=shared
Нет, они не были интересными.
Это мало для 70 минут хронометража. Нормально было бы для 20
Как жаль, что консенсунс по фильму другой, прявда?)
?
Согласен
Хуябула, у кино вообще может не быть сюжета, чтобы быть крутым, лол, ты ж не на конкурсе самых охуительных историй
Может не быть. И есть сотни интересных картин с плохим/скудным сюжетам. Но в них есть интересный визуал, необычные персонажи или еще какая-нибудь изюминка.
Анора к таким не относится. Она просто хуева во всем.
Настала эра шлюх. Плохо что ли? Хорошо.