Нетакуси сколь угодно могут рваться с массового кино гения и искать недостатки в "Начале", "Дюнкерке" и "Доводе" и т.д. Но у вас никогда не найдется ни единого аргумента против "Престижа", выдыхайте. Подробно пояснять его В Е Л И Ч И Е не буду, ибо лень, кто знает, тот знает. Абракадабра.
Сук, мне там в посте про Анору люди продолжают доказывать что я не понял фильм потому что после пятнадцати минут просмотра дропнул в первый раз и из-за того что у меня полыхает жопа от тупости этого фильма назвал сынка олигарха «главным героем» в комментариях просто потому что я даже, блять, не запомнил как его зовут и реально решил на первых пятна…
Вкусил я долгожданный фильм автора "Маяка" в каком-то несвойственном для себя обрядном режиме - за три подхода по 40 минут перед сном три ночи подряд.
По мнению индустрии, будет сложно отбить покупку прав.
Когда в 1993 году вышел фильм «Разрушитель» с Сильвестром Сталлоне и Уэсли Снайпсом, зрители видели в нём в первую очередь зрелищный боевик. Но с высоты сегодняшнего дня становится понятно: фильм оказался весьма точным предсказанием нашего будущего.
Ну чтож, хотел я тут написать остросоциальный пост, но потом подумал - нафига оно мне? Я старенький, и мои моральные нормы чужды данному обществу... Буду писать лучше про всякое кино, благо, кто-то читает и лайкает. Погнали!
Урожайный получился год: много разного свежего и не очень кино из Голливуда, Кореи и других мест. Показываю, что смотрел, что понравилось, что нет, а что больше всего впечатлило (текста мало, картинок много).
Сложился разговор с девушкой о том, что есть целая индустрия в которой люди ничего полезного для общества не делают, но при этом в этой индустрии крутятся просто гигантские деньги, а ведь детишки в Африке с пузами от голода еле еле концы с концами сводят.
Фильм хороший. Но Нолан сноб претенциозный. В пизду ему мутоту за исключением как раз престижа, мементо и трилогии Бэтмена.
Так бетмены - самые слабые фильмы в его фильмографии