Подземелья и рейды: как правило, тактика на большинство боссов и подземелий всегда одна-две, задуманная разработчиками. У вас нет возможности проявлять креативность, ведь в таком случае вы просто умрете. Самое забавное, что большинство исключений из этих правил, даже не завязанных на багах, экстренно фиксится, что отлично видно по историям из WOW (использование слизичёнышей, "подчинения разума" и т.д и т.п) Словно разработчик говорит вам: ты будешь проходить это только так, как задумали мы, и никак иначе.
Комментарий недоступен
Ви лив ин дтф..
Не очень понимаю зачем сейчас идти в MMORPG с майндсетом соло игрока. Есть игры с открытыми мирами на любой вкус.
Все мои теплые воспоминания обо всех MMORPG в которые я играл связаны с социальной составляющей, не знаю уж как у других людей.
Весь сок MMORPG именно в том, что это мир где есть другие живые люди-игроки.Т.е тебе не обязательно играть с другими людьми, но ты хочешь знать, что находишься с ними в одном мире и они на него как то влияют, равно как и ты. Изначально именно такой посыл был у MMORPG - это живой мир. Хочешь быть наблюдателем одиночкой? Да пожалуйста
Просто с возрастом понимаешь, что переписываться, а уж тем более общаться с кем-то это полная хуйня
Ну не всегда человек может найти сингловый аналог - вот нравится ему например стилистика и сеттинг Варкрафта, а где максимально похожую большую сингловую РПГ взять? Вот и лезет в ММО.
Комментарий недоступен