Почему одиночкам нечего делать в MMORPG, и как жанр обесценивает личный навык игрока
Почему одиночкам нечего делать в MMORPG, и как жанр обесценивает личный навык игрока

Баланс, это не когда усилия разной силы приносят одинаковый результат. Баланс, это когда усилия прилагаются в равных условиях.

196196 показов
7.5K7.5K открытий
22 репоста

Не очень понимаю зачем сейчас идти в MMORPG с майндсетом соло игрока. Есть игры с открытыми мирами на любой вкус.
Все мои теплые воспоминания обо всех MMORPG в которые я играл связаны с социальной составляющей, не знаю уж как у других людей.

Ответить

Весь сок MMORPG именно в том, что это мир где есть другие живые люди-игроки.Т.е тебе не обязательно играть с другими людьми, но ты хочешь знать, что находишься с ними в одном мире и они на него как то влияют, равно как и ты. Изначально именно такой посыл был у MMORPG - это живой мир. Хочешь быть наблюдателем одиночкой? Да пожалуйста

Ответить

Просто с возрастом понимаешь, что переписываться, а уж тем более общаться с кем-то это полная хуйня

Ответить

Ну не всегда человек может найти сингловый аналог - вот нравится ему например стилистика и сеттинг Варкрафта, а где максимально похожую большую сингловую РПГ взять? Вот и лезет в ММО.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Например хочется пвп, но не хочется социализации. И очень хорошо, когда возможность играть в соло есть.Хотя бы на уровне eve online, где соло-пвп удел отбитых, но "вытащить на скилле" всё ещё возможно.

Ответить

Например для того чтобы иногда, подчёркиваю, иногда ходить с ними в групповые активности.
Одной из причин, почему я ушел из ВОВ, как раз была невозможность прогрессировать соло после определенного уровня.

Ответить