Геймплейно - игра отличная

Геймплейно - игра отличная

А об остальном ниже.

Получил публичный доступ к альфе среди самых первых, скорей всего из-за того, что до сих пор играю в доту, кхе.

Я примерно представлял, что меня ждет внутри, так как играл в слитую версию. Но всё равно сразу скачал игру и зашел, боты это одно, а вот с реальными людьми уже другое.

В первый день я почти все катки играл с одним и теми же людьми, так как, видимо, инвайты ещё раздавались. Но прикольно, что есть голосовой чат и мы сразу начали делиться мнением.

И оно было в основном одно:

Четвёртая линия лишняя

"Все игроки"

Действительно ли это так?

И да, и нет. Дополнительная линия, это всегда дополнительный фарм. Это ещё один аспект, который нужно контролировать и не забрасывать. Это то, что может в какой-то момент поменять всю вашу игру, так как придётся отпушивать сразу четыре линии, а это разделение команды.

Скажем так, идея интересная и в какой-то мере она работает, но всё равно было бы интересно посмотреть на игру, если бы там были стандартные три линии. В данный момент, это по первой, кажется, что не удобно, но к этому быстро привыкаешь.

Пиу-пиу-пиу.

Стрельба и передвижение по карте, это именно то, что привлекает больше всего. Стрелять максимально удобно, перезарядка не сбивается вообще никогда (кроме стана от способностей).

Три-четыре уворота, это офигенно, ты можешь легко уворачиваться от способностей, в случае опасности можно быстро вернуться под вышку, а если оказался где-то далеко, то можно гораздо быстрее добраться до нужной точки.

В общем, это нужно пробовать, чтобы понять. Но я более чем уверен, что стрельба и передвижение не вызовут у вас вопросов. Носится по всей карте, но при этом всё равно быть в опасности и получать урон от врага, это именно тот баланс, который хочешь видеть во всех играх.

Геймплейно - игра отличная

О, прикольно, это что, хук как у Пуджа?

Герои все интересные. У них нет внутренней градации, но их всех можно разделить на три категории: Керри, Танк, Саппорт.

И если керри и танк это понятно, то как тут выглядят саппорты?
Нууу... странно, но всё-таки логично. За них иногда бывает сложно играть, так как нужна коммуникация между союзниками, например, есть герой, который кидает "Black Hole" как у Энигмы. И если он его идеально кинет, а союзники прошляпят момент и не нанесут достаточно урона, то это всё бесполезно. А КД большой.

Но по большей части, саппорты это герои которые могут дать тебе доп реген или броню. Не скажу, что нужно брать по одному такому герою на линию, но хотя-бы один на команду должен быть.

По остальным героям, всё стандартно. Как таковой меты я не нашёл, но есть герои которые могут идеально сочетаться. Например, я стоял против линии, где был герой который тебя замедлял, а его союзник хукал тебя в это время.

Способности все интересные и не очень сложно запомнить какой герой что использует и как его контрить.

Офигеть, четыре инвентаря

Ну прикольно же. В игре у вас 3x4 слота по умолчанию. И делятся они на типы:

1. Вещи на урон
2. Вещи на хп/защиту
3. Вещи на спирит (усиление способностей)

Также есть ещё дополнительные четыре слота, они универсальные и открываются когда вы ломаете вражеские вышки.

Так же, в игре есть встроенные пользовательские "списки покупок", это гайды по вещам, которые создают другие пользователи (подобная система есть в доте). Очень удобная тема и позволяет вам не отставать от других игроков, которые уже разобрались какие вещи, что дают.

Итог.

Игра готова. Реально, её осталось отполировать, добавить иконки к вещам, доработать функционал, сделать музыку, поправить карту. Но геймплейно, она уже готова и вряд ли поменяется. Уже сейчас, для меня, она просто отличная. Особенно для альфы.

В компании с другом можно получить кучу фана, а в соло можно лучше сосредоточится на игре и своём стиле.

В общем, ждём полноценного анонса и релиза, а я в любом случае буду в неё играть.

С овервотчем даже сравнивать не буду, овервотч кажется чем-то максимально казуальным в сравнении с дедлоком.

1818
29 комментариев

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

2

Получил доступ к альфе среди самых первых, скорей всего из-за того, что до сих пор играю в доту, кхе.с июня наиграл всего 12 часов и пост только сейчас?

2

Поправил, публичный доступ, когда valve начала всех приглашать.
Получил ещё 2 августа.

игра геймплейно нравится, но графен и цветовая гамма - ужас.
Ощущение, что игру делали только программисты и ии - всё хорошо структурировано, хорошо работает, много цифр на экране, но визуально всё серо-невнятное, как будто забыли натянуть текстуры.

1

Мне кажется это именно то, что дальше будут править. Сейчас идёт геймплейная + серверная обкатка, визуал в любом случае будет меняться

1

Ты получил доступ не из-за того, что много играешь в доту - просто один из твоих друзей в Стиме в меню инвайтов нажал именно на твоё имя.

1
Раскрывать всегда
реклама
разместить
Почти месяц в Path of Exile 2: Обзор раннего доступа

Практически каждый день с начала раннего доступа я зависаю в ПОЕ2. И имею ряд тезисов, которые хотелось бы донести до желающих вкатиться. Первый пост был посвящен первым впечатлениям, теперь немного поглубже - в том числе про эндгейм.

Рандом плейс, рандом тайм
3030
22
11
Как по мне главный минус пока — это отсутствие нормального крафта. Очень надеюсь, что он всё-таки появится, причём чем быстрее, тем лучше.
VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках

Неведомый мастер создал совершенное оружие — Воина, который очистит местные миры от сил зла. Это Roguelite-ARPG с видом от первого лица.

VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках
1616
11
Выходные в Path of Exile 2

Я полностью посвятил себя POE2 на эти два дня, и хотелось бы по горячим следам написать вам несколько критичных на мой взгляд тезисов про претендента на звание лучшей ARPG в истории. Или нет?

Караван еще офигенне
4444
11
хз, им бы бюджет побольше. графен даже до уровня ремейка д2 недотягивает. анимации кал, импакт никакущий.
Path of Exile 2. Хроники прохождения

Складывается что-то типа летописи событий. Позади первый акт. И во втором срубил безумного босса, от которого все стонут. Даже что-то типа гайда в свободной форме получилось о стихийной лучнице. Собрал новой полезной информации об Игре Года.

Path of Exile 2. Хроники прохождения
1919
22
11
Path of Exile 2. Обзор раннего доступа

Одна сенсация уже состоялась. Первый раз в истории у большого сетевого диаблоида серваки стали стабильны через 2-2,5 часа после релиза при нарастающем количестве игроков. Это уникальный успех. Сейчас 300к+ онлайна и заход свободный. Впечатления после ночной игры.

Path of Exile 2. Обзор раннего доступа
105105
2323
1616
33
33
22
Одна из тех игр, на которую жалко даже минуту своего времени потратить
Sin Slayers: Reign of The 8th. Уничтожение владык грехов

Великие герои после смерти отправляются в адские царства для борьбы с чудовищными тварями, олицетворяющими семь смертных грехов.

Sin Slayers: Reign of The 8th. Уничтожение владык грехов
1515
11
[]