Проблема многих игр сейчас, с точки зрения сюжета, это картонные персонажи. Представьте себе манекен из картона: он красивый, яркий и интересный только пока ты смотришь на него под конкретным углом, стоит поменять этот угол, и вот уже персонаж выглядит плоско и недостаточно проработано, а если обойти его и посмотреть на его «задник», окажется, что там проработки и вовсе нет. И совершенно противоположной ситуацией меня и порадовал Skyward Sword. Не только главные, но и второстепенные персонажи имеют свои характеры, они по разному реагируют на ваши слова и действия, по ходу игры чувствуется, что они не просто статисты, а практические живые люди, только на экране. Даже, казалось бы, шаблонные отрицательные личности раскрываются и развиваются по ходу сюжета, будь то главный злодей Гирахим или забияка Грусь из пролога игры. Более того, диалоги с персонажами впоследствии не редко подкрепляются их действиями или квестами, которые они выдают. Поэтому я настоятельно рекомендую вам не забывать общаться с персонажами Небоземи (и не только), за большинством из них скрываются интересные истории и квесты.
Игра стала для меня глотком свежего воздуха в период креативного застоя в ААА индустрииПоиграй в круелти сквад, ГОТИ 2021 как по мне, без шуток
Можно по английски написать нейм зис гейм?
Повезло что ты её первой прошел.
Дальше будет ещё лучше ;)
Меня наоборот бесило управление. Интересным должен быть геймплей, а управление должно быть в первую очередь удобным.
Первые часов 5 нужно перетереть, это я так понял наследственная болезнь Зельды. Спустя какое-то время я полностью адаптировался к управлению, но все равно видно, что игра под моушен управление делалась
Привет! Тоже сейчас прохожу эту игру, согласен со всем, что ты указал в статье.
Каждая Зельда-это Зельда, но со своими уникальными механиками и геймплеем, и в конкретно эту часть тоже стоит поиграть