nuclearche

+32
с 2018
0 подписчиков
12 подписок

Это не Au, там написано νАμ, а скорее всего ∂νАμ, и относится это к каким-то уравнениям про поля.

4

идея с играбельными флешбэками является чем-то гениальнымВ Анабиозе является, в ODST не очень.

Ну не знаю. Я на релизе наиграл 56 часов. Тогда действительно было нечем заняться. Я прошёл 3 галактики, добрался до атласс пасс 3, и тогда понял что хватит. Вот недавно установил, а там столько всего добавили оказывается, просто играю по-новой.

Мне кажется, что те кто ругают овервотч или доту за токсичность просто в world of tanks не играли.

2

Был такой шутер, Duty Calls, там даже самый упоротый фанат шутеров поймёт, что играть лучше по-другому.

2

По факту так и есть. Есть частицы, это просто точки. Затем, во время рендеринга к координатам точки может привязываться полигон, на который наносится соответствующая текстура.

Нет, дело именно в том, что он стреляет как гранатомёт, а не рокет-лончер.

1

Самое непосредственное. Простенький разбор художественного вымысла в фильме, в оппозицию которому ставятся реальные факты и воспоминания людей принимавших непосредственное участие в подготовке и проведении самого полёта.
Фильм не более чем агитка и желание потешить своё ЧСВ у товарища Леонова.

7

Название - да, вдохновлено MGS, сама же игра никакого отношения к MGS не имеет.

Кстати, как-то раз, в магазине торгующем играми, видел надпись на ценнике "Твёрдая металлическая шестерня (PS1)"

1

Тем временем Кодзима уже репостнул в твиттере с обоих аккаунтов.

Ускоренная версия Урока под Wild Frontier выглядит еще более психоделичной

1

То, что вы принимаете за двоемыслие с новоязом называется постмодерном, поэтому пальцы и не ломают.

Может боятся, что старый МВ2 тянет онлайн с нового БО||||?
В любом случае, даже без спецопераций, очень хочется вернуться в МВ2, с его сумасшествием и драмой.

Мне тоже, очень жду возвращения к 2142

1

Дайс и не умели ничего делать, разница между бф2 и 2142 колоссальна, 2142 цепляет сеттингом, но геймплейно он хуже. А все потому что над бф2 работали еще и люди основавшие Kaos Studios, благодаря которым из бф2 и вышел бф2.