Возвращение в Нашумевшую Игру Ghostwire: Tokyo

Возвращение в Нашумевшую Игру Ghostwire: Tokyo

Что изменилось за 5 дней?

Если вам интересен сам обзор на игру, где я разбираю особенности и механики, а также высказываю своё первоначальное мнение, то вы можете перейти по ссылке ниже:

Возвращение в Нашумевшую Игру Ghostwire: Tokyo

Итак, что сама игра и моё представления о ней?

Что касается сюжета, то по нему я продвинулся порядком, аж до третьей главы, которая, насколько мне помнится, является серединой игры.

Могу озвучить вот такой перечень умозаключений:

- Чем дальше в лес, тем больше пафоса.

- Чем дальше в лес, тем меньше он меняется, т.к. игра раз за разом заставляет возвращаться в одни и те же локации, что подбешивает.

- Чем дальше в лес, тем больше разнообразных демонов, лора и вещичек, так что нарратив здесь, как минимум, прикольный.

- Чем дальше в лес, тем больше побочек, большая часть которых держится на японской атмосфере, хотя попадаются незаурядные. Например, задание, которое является явной жалобой разработчиков на их офисную "жизину".

Автор обзора сражается против доставщика, школотрона и планктона.
Автор обзора сражается против доставщика, школотрона и планктона.

Что касается механик и жанровой направленности, то здесь я пришёл к выводу, что это довольно вдумчивый шутер с довольно большим выбором вооружения (автору известно пока 13 вместе с альтернативными режимами стрельбы), свободным перемещением, поэтому появляется пространство для тактических манёвров. Также в нём встречаются РПГ и стелсовые элементы, которые всё также продолжают радовать авторский глаз.

Возвращение в Нашумевшую Игру Ghostwire: Tokyo

Эффектики, применённые в игре, всё такие же красивые, как у тварюшек, так и у ГГ. Ощущения от магической пальбы приятные и практически не надоели.

Новые "вражинки" появляются по ходу прохождения, по большей части, отличаясь друг от друга количественными характеристиками (урон, ХП, скорость), хотя уникальных типов успел всего насчитать 8 и 3 босса (один основной и два мини), так что разнообразие до сих пор есть и, вроде бы, продолжает пополняться.

Возвращение в Нашумевшую Игру Ghostwire: Tokyo

Паркурить довольно приятно, хотя порой довольно муторно.

Гринд по сбору всякой дребедени, духов и выполнению допок также имеется, хотя не является, таким уж, обязательным, с точки зрения автора (игра проходится на сложной сложности). Поэтому, если вы хотите пробежаться по игре и отправить её на полку, то, пожалуйста, никто вас не держит, а если вам охота посидеть подольше, как, например, автору, то это тоже возможно.

Возвращение в Нашумевшую Игру Ghostwire: Tokyo

Что касается прокачки, то в ней я разочаровался, т.к. направлена она, по большей части, на количественное улучшение умений и характеристик, хотя боевая магия как-то пытается вытянуть общую картину.

Возвращение в Нашумевшую Игру Ghostwire: Tokyo

Итог возвращения:

Кардинально своё мнение не изменил. Игра по-прежнему где-то на 7-8 баллов. Но рекомендую играть по принципу: "на безрыбье и рак -- рыба". В целом играть очень даже можно, но ничего гениального, поэтому данная игра -- хорошее убежище, чтобы досидеть до крупных проектов или просто переждать очередной период затишья в индустрии.

Для ценителей японской культуры рекомендую однозначно, так как сам являюсь таковым. Есть ощущение попадания в "Самурая Чамплу", устроенного наоборот (временный мир, изобилующий отсылками к прошлому), или в какой-нибудь мультик Хаяо Миадзаки (правда, это далеко не лучшая реализация))

Также передаю привет всем комментаторам и критикам моей предыдущей статьи, а также тем людям, кто её вытаскивал: Павел Егоров, Gauri Gabriev, Steam Gray, KindaBusyEnterprise, Глеб Бирюков, Suzume-sama said Xmas vibes, Shad Black, Deny, Юрий Зимин, Mas7er, Dai Bi.

88
8 комментариев

имхо лучшая побочка это где призраку туалетной бумаги найти надо.

5
Ответить

о, похоже на отсылку к первой Yakuza

2
Ответить

Обязательно надо найти. Спасибо.

1
Ответить

Побочки в игре прикольные, но оверрально скучные и короткие (хотя то что они короткие - это плюс). Им даже не помогает японский лор, потому что обычносу гайдзину не разжевывается, например, кто такие Дзасики-Вараси или Каппа. Ну тупо можно посмотреть на смешных существ японского, лора, гы-гы, но не узнать их. Возможно, вся инфа есть в местной энциклопедии, но не все станут её читать и потому надо все хорошо подавать в самой игре.

1
Ответить

довольно вдумчивый шутер с довольно большим выбором вооружения (автору известно пока 13 вместе с альтернативными режимами стрельбы)

Интересный, но не влумчивый. Банально потому что между стихиями нет синергии, переключаться не особо удобно, водная стихия - говно и проще закликать ветром.

1
Ответить