Спасибо, что дождались результатов! Последние дни активно готовимся к родам. :)
Разыгрываю ноуты у себя в телеге - https://t.me/+hWFz_6x-918wNmEy
Спасибо, что дождались результатов! Последние дни активно готовимся к родам. :)
Цифровой ключ для платформы Steam или передача через Gift. Регион активации СНГ. Итоги 21 вечером через рандомайзер DTFpass.
Помните историю про Flappy Bird? Игра, сделанная одиночкой и заработавшая за 2 месяца 18 миллионов долларов.
А знаете, что это всё враньё?
Почему-то все думают, что о разработке игр мечтают 18 летние пацаны и девчонки с розовыми волосами на лобке.
Я же чащу вижу усталых мужчин 35 лет которые когда-то давно засунули свою мечту поглубже и начали впахивать. А сейчас расплачиваются за это потухшими глазами и вечной усталостью.
Делать игры я начал в 8 классе. После тяжелого переезда из другой страны я полностью погрузился в IT.
Нашёл себе друга с которыми решили развиваться вместе, выбрали Unity и C# и начали придумывать своего убийцу Crysis. Это дало мне кстати какой-то буст в мотивации, до этого я месяцами не мог осилить 1 страницу книги.
Проработав 10+ лет я натворил много кринжа. Вот 3 вещи за которые мне стыдно до сих пор.
Украв очередной Call Of Duty мы вряд ли свергнем Activison и вряд ли они вообще это заметят.
А как же инди-игры? Ну вот есть типичный разработчик на Steam, он год делал свою игру а не очередной симулятор микротранзакций.
С коллегами заметили интересную схему по реанимации проектов через портирование на Nintendo Switch. Собрали успешные кейсы и проанализировали почему это работает.
Вчера я рассказал как 12 лет назад бросил школу и начал свою карьеру программиста. Описал свой путь, как я попал на первую работу и об первом увольнение которое меня многому научило.
Сегодня продолжу как я нашёл свой первый заказ на фрилансе уже после увольнения и как попал на работу в США.
Привет DTF! Недавно я выпустил свою книгу по программированию. Спасибо за поддержку, пост вышел в топ а также мне плюнули в чай. Посидели отлично! Было много вопросов о моей карьере, хочу рассказать вам как всё начиналось и разыграть 5 ноутбуков среди моих подписчиков.
Долгострой который я писал 6 лет. Цель книги дать вам навык работы с этим языком через практику и решение реальных боевых задач. Получилось почти 400 страниц, дарю вам бесплатно PDF'ку.
Друзья спасибо за участие в конкурсе. Генератором случайных чисел я выбрал 5 победителей:
Победители:
1) Дариус Кронли -