Роман Сакутин

@rsakutin
+2653
с 2018

Разыгрываю ноуты у себя в телеге - https://t.me/+hWFz_6x-918wNmEy

344 подписчика
24 подписки

На днях пересматривал фильм про любовь, дружбу, предательство и конечно же про талантливых Гарвардских программистов и решил как программист с 15 летним опытом разобрать IT моменты в фильме.

IT киноляпы в фильме "Социальная сеть"
41
8
2
Ладно, уговорил, кину в чс

У меня в библиотеке более сотни книг по программированию

Если в начале карьеры я очень любил и паттерны проектирования и чистый код, то сейчас мнение сильно поменялось.

2
1
1
1
Результаты розыгрыша Dying Light: The Beast

Спасибо, что дождались результатов! Последние дни активно готовимся к родам. :)

16
5
1

Цифровой ключ для платформы Steam или передача через Gift. Регион активации СНГ. Итоги 21 вечером через рандомайзер DTFpass.

Розыгрыш - Dying Light: The Beast
218
5
2
2
1

Помните историю про Flappy Bird? Игра, сделанная одиночкой и заработавшая за 2 месяца 18 миллионов долларов.

А знаете, что это всё враньё?

6

Почему-то все думают, что о разработке игр мечтают 18 летние пацаны и девчонки с розовыми волосами на лобке.

Я же чащу вижу усталых мужчин 35 лет которые когда-то давно засунули свою мечту поглубже и начали впахивать. А сейчас расплачиваются за это потухшими глазами и вечной усталостью.

5
3

Делать игры я начал в 8 классе. После тяжелого переезда из другой страны я полностью погрузился в IT.

Нашёл себе друга с которыми решили развиваться вместе, выбрали Unity и C# и начали придумывать своего убийцу Crysis. Это дало мне кстати какой-то буст в мотивации, до этого я месяцами не мог осилить 1 страницу книги.

4
1
1
1

Проработав 10+ лет я натворил много кринжа. Вот 3 вещи за которые мне стыдно до сих пор.

За что мне стыдно со времён работы программистом
2
1
1

Украв очередной Call Of Duty мы вряд ли свергнем Activison и вряд ли они вообще это заметят.

А как же инди-игры? Ну вот есть типичный разработчик на Steam, он год делал свою игру а не очередной симулятор микротранзакций.

4
2
2
1

С коллегами заметили интересную схему по реанимации проектов через портирование на Nintendo Switch. Собрали успешные кейсы и проанализировали почему это работает.

Кейсы: Как поднять прибыль с игры портом на Nintendo Switch

Вчера я рассказал как 12 лет назад бросил школу и начал свою карьеру программиста. Описал свой путь, как я попал на первую работу и об первом увольнение которое меня многому научило.

Сегодня продолжу как я нашёл свой первый заказ на фрилансе уже после увольнения и как попал на работу в США.

3
1
1

Привет DTF! Недавно я выпустил свою книгу по программированию. Спасибо за поддержку, пост вышел в топ а также мне плюнули в чай. Посидели отлично! Было много вопросов о моей карьере, хочу рассказать вам как всё начиналось и разыграть 5 ноутбуков среди моих подписчиков.

3
1