В данном посте можно найти готовящиеся к выходу и завершенные статьи, а так же их аннотации, обложки и сопроводительные статьи.Так же, законченные статьи можно найти в аккаунте-агрегаторе: Избранное 53033.Завершенные статьи:Ayanami Raising Project — Самая тёплая из выпущенных игр по Evangelion, в жанре Raising SimОбзор пяти игр в жанре Raising Sim, выпущенных по крылом Gainax, по франшизе Evangelion, с особым упором на Ayanami Raising Project. Конкурсная работа, Виабу: Первое место.-Процесс написания: Готово + Дополнительный материал.-Обложка: Готово.I am not a Monster — невзлетевший «брат» Among UsРазбор ситуации с крайне круто исполненной игрой в жанре социального стелса, прекрасно воспроизводящей ретрофутуристический визуальный стиль, и которая «умерла» от многих факторов и решений их разработчиков.-Процесс написания: Готово + Дополнительный пост.-Обложка: Готово.Чем занимались в Gainax до создания Евангелиона? — Обзор игр серии Cybernetic Hi-SchoolЛонгрид о самой первой серии игр Gainax, которая открыла ей путь в игрострой, благодаря чему они смогли в дальнейшем создать Princess Maker. Серия вышла действительно своеобразной, и довольно неплохой.Конкурсная работа, Виабу: Второе место.-Процесс написания: Готово.-Обложка: Готова.Baldur’s Gate 3 — маленькие детали, которые выдают в ней игру Larian StudiosИмпульсивный пост в блог о том, какие клише начала вырабатывать Larian внутри своих игр.-Процесс написания: Готово.-Обложка: Нет.Minecraft Education Edition — предвосхищая возможности обучающих проектовСтатья об EDU-проектах и Minecraft Education Edition в частности. -Процесс написания: Готово + Дополнительный материал.-Обложка: Готова.AI Dungeon 2 — тот случай, когда отсутствие фокуса способно сделать всё только лучшеРассуждение о жанровой принадлежности игры, куча примеров забегов внутри неё и рассказ о том, какими возможностями игра обладает.-Процесс написания: Готово.-Обложка: Готова.Эволюция дизайна Roguelike ~ Design DocТекстовый перевод видео об истории рогаликов, британской интерпретации и том, как её можно использовать при создании игры. -Процесс написания: Готово.-Обложка: Готова.Какие нейросети уже сейчас можно использовать для создания видеоигр?Статья с примерами результатов работы разных нейросетей.-Процесс написания: Готово.-Обложка: Готова.Готовящиеся статьи:«Coffee Talk» — Ода подростковой непосредственности[Аннотация]-Процесс написания: 3 тысячи знаков.-Обложка: Видеообложка.И почему все говорят, что визуальные новеллы не «игры»…? — игромеханический разбор жанраНе особо сложная статья, в которой нужно просто рассказать об отличиях NVL и ADV интерфейсов новелл на примерах. По сути, гайдлайн для разработчиков. -Процесс написания: 4 тысячи знаков (готовы несколько механик и подготовлена общая почва для нарратива «механических книг»).-Обложка: Книга, на которой слева и справа расположены разные интерфейсы.История серии Princess MakerСтатья о «princess-tamagochi» играх из серии Princess Maker и том, как Акабур опустил большую часть возможностей, благодаря чему попал в самую точку со своим «corruption». -Процесс написания: 43 тысячи знаков, пройдена Princess Maker 2 Refine на основные концовки (~20 часов).-Обложка: Найдена, мемов и перерисовок не будет.Зачем японские игры заставляли игрока выбирать группу крови?Статьи, которые ещё не начаты:Toribash — Уникальный, онлайновый, драйвовый… мёртвый?Статья из разряда «охереть что вспомнил». Попробую выплеснуть туда свои воспоминания об игре, как-никак я провёл там несколько сотен часов и даже добился первого дана.-Процесс написания: Исключительно оформление и источники.-Обложка: Начата, но не могу найти мем (может быть подойдёт «порабощённое махание конечностями» или что-то в этом роде).Как Акабур популяризировал целый поджанр? — немного о Slave Maker’ахКоротенькая статья о таком явлении как Slave Maker’ы (именно олдовые, которые существовали до Акабура, например о той, которая имела элемент рогалика с эволюцией дракона в разные виды драконов в зависимости от выборов).-Процесс написания: Немного источников об Акабуре и DAHR, общая идея и желание найти ту грёбаную игру игру про дракона. Мб стоит доебаться до DAHR в вконтакте, он часто отвечает в комментах.-Обложка: NaN.Grow игрыНемного об отдельном жанре маленьких игр, где главенствует логика и чёткие связи между элементами постепенно создаваемой системы.-Процесс написания: NaN.-Обложка: NaN.
Пишешь ещё чёнить. Или уже забросил?
Сейчас вообще нет времени на это, к сожалению)
Работа ест много времени, а в свободное время пытаюсь не потерять навыки программирования и немного кожу